Базовую интенсивность отказов элемента умножить на количество элемента = суммарная биоэ; сложить все сбиоэ = получить интенсивность отказов системы. exp(иос * требуемое время) = вероятность безотказной работы блока. Сравнить вбрб с заданной. Если больше — то всех устраивает.
Как по мне — это не на столько отличается от «суммы надежностей», что нужно извиняться за мою тупость.
Да никого он не опускал… Просто утверждает, что гвозди можно забивать не ручным молотком, который дороже, сложнее, может потеряться или ударить по пальцам, а бетонной плитой, которая лишена ранее перечисленных недостатков и работает почти безотказно, особенно если один раз правильно замешать раствор. А дальше, как обычно, незаметно перепутали темы, и вместо дискурса «что надежнее — карб или инж» перешли к «что выбрать — карб или инж». Остерегайтесь добросовестных искажений.
как система содержащая под тысячу компонентов, в том числе и электронных, может быть более надежной, чем такая же механическая с парой десятков компонентов?
Ну, если эта тысяча обладает большей надежностью — то она будет более надежной. Йа кэп.
Ну не надоело 30 лет одно и тоже нести? Реди ту старбакс — ну и чего тут плохого? Или «гусь для городо — это так глупо», или «990? Зачем он тебе, ты же не раскроешь потанцевал!». Людей и так сегрегируют на столько, что дальше своей головки многие никого не знают. Зачем помогать этой сегрегации? Соседство — залог банального выживания среди тех, кто давно это понял и действует сообща.
Не понял, почему?
А я, вот, еще раз убедился, что за преступником должна охотиться полиция, а гражданский должен действовать только в самом крайнем безысходном случае.
Круто, последовательные трени — то, что нужно. Например, enduro kex катают круто и страшно, но на видосах многие бревна проходят как-то не очень четко. А кайо за сто, все таки, как бы ни хотелось бороться с дешевой экспансией Китая, выгоднее для такого обучения, нежели б/у 250 за 500.
Если правильно понял насчет прилива, то можно же купить набор цанговых съемников для внутренних подшипников или воспользоваться анкерным болтом 10х100.
Как только температура моторного масла превысит отметку в 125 градусов, оно полностью утратит былую вязкость и начнет вытекать сквозь неплотности конструкции. Таким образом, двигательная система начнет испытывать масляное голодание. Рабочая температура масла в двигателе автомобиля составляет 90-105 градусов Цельсия. Для корректной работы смазка не должна нагреваться выше +105℃. Эта цифра считается предельно допустимым порогом.
Вот я не понял это.
Вот есть 696 у человека. Есть мануал. Мотор воздушка. Есть масло. Есть датчик в масле. Есть индикатор температуры масла. Состояние 1 от сломан до -40 цельс, состояние 2 -40 +80,…, состояние 7 +176 +191, состояние 8 +191 +201, состояние 9 мигает +201 +***.
И только в 9 состоянии нужно прекратить движение.
Что это? Заговор производителей? Или все же нормальная эксплуатация?
Даже без химических знаний понятно, что при 100 градуса масло будет чувствовать себя лучше, чем при 150. Но при 10 градусах ему будет еще лучше. А при 0 в закрытой бутылке оно вообще может храниться годами.
Как по мне — это не на столько отличается от «суммы надежностей», что нужно извиняться за мою тупость.
А я, вот, еще раз убедился, что за преступником должна охотиться полиция, а гражданский должен действовать только в самом крайнем безысходном случае.
Вот есть 696 у человека. Есть мануал. Мотор воздушка. Есть масло. Есть датчик в масле. Есть индикатор температуры масла. Состояние 1 от сломан до -40 цельс, состояние 2 -40 +80,…, состояние 7 +176 +191, состояние 8 +191 +201, состояние 9 мигает +201 +***.
И только в 9 состоянии нужно прекратить движение.
Что это? Заговор производителей? Или все же нормальная эксплуатация?
Даже без химических знаний понятно, что при 100 градуса масло будет чувствовать себя лучше, чем при 150. Но при 10 градусах ему будет еще лучше. А при 0 в закрытой бутылке оно вообще может храниться годами.