Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ropefipimo
«у тех, кто сам бы хотел пилить, а ему не дали!»
Чушь. Есть много людей, которые так не мыслят и которым это противно. Если ты такой, и, стеснясь в глубине души, успокаиваешь себя тем, что все такие — то ты просто обманываешь себя.
0
ropefipimo
четко, молоток!
0
ropefipimo
Жжжестька, ну, жив, цел, теперь в любой мутной ситуации будешь снижаться.
3 месяца, а если денег нет — жжесть, страховку будешь теперь делать?)
0
ropefipimo
А что вызвало кз — не выяснил?
+6
ropefipimo
То есть после такой встряски и механик появится, и консультации, и мануал. Но редактирование комментов на бп не появится никогда.
0
ropefipimo
Суть в прохождении. Вот, живет человек, че-то думает, что-то делает, имеет какие-то стандарты, какое-то восприятие. А потом бамс — и это мышление приводит в определенное место с определенным мотиком в определенном состоянии и удивлении.
0
ropefipimo
Норм.
0
ropefipimo
Энергосберегающие масла появились в 90 е, вместе с допуском С ДЖИ.Тогда же появился допуск ЖАСО МА для НЕэнергосберегающих масел. Поэтому в мануалах и пишут: можно использовать или масла СЕ, СФ, СГ, или более современные масла СЛ, СМ, СН, но с допуском МА или без надписи энержи консервинг.
0
ropefipimo
«Я чет остерегаюсь больших межсервисных у мопедов этой конторы.» так производитель же написал. Как ему можно не верить? Мотомасло маркет развод, а регламент аж от изготовителя — нет?)))
0
ropefipimo
Слушй, да беспонту. Но вот будет он лить только интрудер оил 1800, ставить резино интрудер тайр и заливать тормозуху интрудер брейк флюид. И все у него будет ок. Ты или я, или еще кто, немного удивится, пойдет в магаз, и купит то, что соответствует по стандартам. И все будет ок. Еще более заепучий вообще сделает на весах самозамес. И тоже все будет ок)))
+1
ropefipimo
Но рецептура моторного масла, какие присадки и чего туда добавляют является патентом Yamaha.
А сузуки делают сузуки пефоманс 4 мотор оил. Производитель этими маслами пытается заработать и перестраховаться от претензий.

Вот пример из овнерского мануала для др650 2020. Мотик не изменялся с 1996 года. Никасил в цпг, мокрая сцепа.
i114.fastpic.ru/big/2021/0128/20/d16889d97728753e291e40e5a2b8da20.png
А вот пример из сервис мануала из нулевых для того же мота.
i114.fastpic.ru/big/2021/0128/fe/0eb94f3f9c1a14babd9ca6715d8f9bfe.png
+1
ropefipimo
эбсолютли
+1
ropefipimo
ай кайф
0
ropefipimo
Ой лолы, это же бж.
0
ropefipimo
Шо то йня, шо это йня.
0
ropefipimo
Я вот не понимаю. Почему все крепят рамки на подрамник (кроме хендмейда и 690 без подрамника)? Все равно получается огромная бандура, почему бы не дотянуть до подножек?
0
ropefipimo
А че вы трете моймот? Позвонил, то-шку отправил, денег перевел, полис получил. Если будут проблемы с выплатой — я первый же на повидло изойдусь. Зато часы жизни сэкономлены.
0
ropefipimo
страхуют боле-мене
0
ropefipimo
Есть мотокросс цепи без сальников, понятно почему и для чего. А сальниковые цепи (о, х, ш ринги) задуманы хранить смазку внутри втулки. Дополнительная смазка снаружи будет: уменьшать износ в каких-то чистых условиях на автобанах или в полностью закрытых кожухах и будет увеличивать износ в грязных условиях за счет налипших твёрдых частиц. К.о. Но тысячи людей до сих пор что-то мажут и зачем-то моют…
0
ropefipimo
Какие максималки у твоего строма и у 300?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна