Вот только спереди увидеть шанс есть. А сзади? Не хочется кататься на капоте или сочиться под фурой, прилетевшей в жепу. Где-то половина или треть водителей не следит за дистанцией и скоростным режимом… В коробке выбора нет, не просочишься, а мотоцикл я скорее поставлю в гараж или сожгу, нежели перестану фильтровать междурядье и, тем более, нежели перестану выезжать за стоп линию.
Нужно всегда ехать на передаче с соответствующими оборотами. В таком случае всегда можно и ускориться, и начать интенсивное торможение. Подкатываться к светофору с выжатым сцеплением это странность.
Кстати, ты же сам писал, что кататься можно как хочется, да? Ты же сам не морализатор? И что книгу памяти приводить
«плохой такт», помнишь? И критиканы у тебя все тупые, да?
40? Может, 20? К слову, как-то прокатился на 990r, на пирелли скорпион. Было очень необычно от того, что здоровенный слон будто едет за тебя, за счет отличной развесовки и быстрой подвески. Я к тому, что вес мешает, а подвеска не влияет — когда ты много падаешь. Если формат езды без падений и рубилова, но с быстрыми пролетами — то тут еще надо посмотреть, на чем будет меньше сил тратиться. На 20кг с отличной рулежкой, или на 0кг, но с ватной подвеской.
Вот при электронном зажигании, на карбе, угол зажигания изначально заложен в «прошивку», ECU нужно только узнать частоту оборотов с помощью pick up coil индуктивного датчика. А зачем нужен датчик детонации? В дополнение, на всякий случай?
Посыл не понял. На гусе-то кофр не отстегивается легко при дтп. Монокеей или монолок крепление не отстегивается легко. Там точно такая же хребетоломка. А насчет дуг — у гусей широченные горшки, плюс сверху стоковые дуги. Чем они безопаснее обычного колхозу?
У всех людей разные таланты. Кто-то может одно, кто-то другое. 95% не умеют превышать. Система пдд на это и рассчитана. 60, 90, 110 кмч и соблюдение правил в сочетании с абс и электроникой позволяет среднестатистическому человеку, как посредственному водителю, ездить на тс без многолетних тренировок и тщательного изучения теории вождения в рамках средней скорости реакции. Дтп не происходят, пока эти 95% соблюдают пдд. Как только происходит внештатная ситуация или нарушает один — то проблемы сыпятся как цепочка домино, что и показывают эти два ролика.
Большая часть водителей действительно соблюдает пдд, поэтому мы пока не мясо. Но, несмотря на это, нужно помнить, что эта большая часть не умеет водить круто и не сможет вырулить из внештатной ситуации.
«плохой такт», помнишь? И критиканы у тебя все тупые, да?
Большая часть водителей действительно соблюдает пдд, поэтому мы пока не мясо. Но, несмотря на это, нужно помнить, что эта большая часть не умеет водить круто и не сможет вырулить из внештатной ситуации.
Еще вопросы об интеллектуальных и водительских качествах 95% водителей вопросы есть?