С интересом почитал.
У меня есть дополнения к отзыву.
Итак, цитирую:
«Тут меня поджидало самое большое разочарование — ездить в Шуберте с поднятым визором и опущенными очками очень некомфортно. Кажется что очки опускаются недостаточно низко и в щель между ними и бородой летит вообще всё, оседая непосредственно на глазах. И это при том, что есть даже ограничитель опускания очков — то есть они могут опускаться еще меньше, если кому-то так нужно.»
Не замечал такого дела. Возможно дело в том, что у меня был мотик с сумкой вместо ветрового стекла (чоппер), а потом тур эндуро с высоким стеклом.
Но это всё частности. Как человек, который имеет и HJC, и Шубу, скажу что следующий мой шлем будет всё равно Шуберт и вот почему.
Я откровенно офигел, когда разобрал свой HJC RPHA 90 карбоновый. Оказывается солнечный визор там держится на одном (ОДНОМ, КАРЛ) тросе/поводке. Естественно, он попытался тут же заклинить после вторичной сборки шлема и полной промывки оного. Упрекнуть себя в рукож… пости я не могу, так что спишем на хз какую конструкцию шлема. Это при том, что я его собирая смазывал силиконовым маслом для швейных машин.
Это всё не в пример Шуберту, кстати, потому что у Шуберта (в отличие от HJC) солнечный визор посажен на два поводка/троса.
Это более надежное решение, нежели экономия на спичках в HJC.
Это при том, что у меня С3 Про.
Не последнюю роль в следующем выборе в пользу Шуберта играет наличие запчастей. В России туговато с ними на HJC, в отличие от Шуберта. Я уж молчу, что можно сейчас восстановить мой старый C3 Pro до уровня «муха не сидела».
И в целом вот почему-то Шуберт у меня прожил порядка 8-10 лет (С3 Pro), а вот HJC уже начал подкидывать геморрой на 2й год использования.
Да, кстати, я заметил, что когда я надел Шуберт после HJC, то как будто бы недостаточно выпадает визор солнечный. Как будто бы хочется его ниже вытащить.
Спишу это на то, что я печатал рычажок солнечного виора на 3д принтере, потому что родной после 10 лет эксплуатации тупо отвалился. Я тогда заж… пил покупать новый поводок, но понимаю, что надо было просто всю систему на солнечный визор купить и не париться.
Далее про Шуберт: голова у меня под него походит, вентиляция у него работает отлично. Причем сильной разницы с новым свежим HJC я не заметил особо. Кстати, меня по прошествии лет 6 эксплуатации начала напрягать дребезжащая кнопка на макушечной вентиляции у Шуберта как раз. Так что тут производитель — не панацея.
Если надумаю, еще что-нибудь напишу, но в целом инженерия у HJC в сравнении с Шубой — так себе. Шуберт видится мне гораздо более продуманным шлемом.
Думал на Харлее проскочить, но теперь уже понял, что надо на другом мотоцикле.
Про жгуты спасибо, очень-очень важная информация. Положу себе такие еще в тачку.
Выбор кофры/сумки очевиден, только сумки. Даже на харлее гоняю с 1м баулом, хотя в этом году решил сделать все по классике: кофры красивые и все такое.
Поздравляю с успешным завершением маршрута!
Самое стремное то, что обратно потом по этому всему го#ну еще ехать.
Мы с товарищем рассматриваем вариант (живем в Иркутске) поехать в Магадан, там поставить на корабль мотоциклы и отправить их во Владивосток. Сами либо на самолете, либо на этом же корабле. Ну и с Владика до Иркутска.
«Народ суровый, но дружелюбный» — данность Сибири, дальнего Востока и севера нашей Необъятной.
Еще раз поздравляю с успешным прохождением маршрута!
Вот молодец, отличный мотик купил!
Мне этот мотоцикл принёс исключительно положительные эмоции! На алике есть боковые сумки в дуги, обязательно ставь защиту картера, хоть она и крадет просвет, но сильно безопаснее с ней.
Ставь подогрев ручек руля Oxford, норм работает, только блок управления покрой силиконом из баллона.
Пристально следи за манжетом сцепления (болячка), но вероятно, что в 17м году уже стоит манжет нового вида.
Корзина гремит, но это радиальный люфт, можно это все исправить. Мне за 7 лет владения геморроя не доставило, так что особенных проблем не было. Ну гремит и гремит.
Короче хороший мотик. Еще смотри сумку на бак, есть Givi Tank Lock, продаются на алике. Но они так себе выглядят. У меня была сумка Held на бак на магнитах, я просто вырезал магниты, отрезал весь крепеж и заколхозил крепление замка Tank Lock, который купил в е.
Короче отличный мотик! Очень способный, очень хорошо едет.
Поздравляю!
Ну ничего себе! Вот это поворот! Читал твои отчеты еще давно, когда у тебя был спортстер!
Ну что я могу сказать..? Смена увлечений это норма. Я вот тоже почти дособрал свой харлей. даже почти что из последних сил, можнос казать. И тут решил вернуться в велосипед. С Харлеем все гуд, в этом году перекинул всю подвеску (Legend и Performance на зад).
Но я открыл для себя вновь велосипед!
Но на мотоцикле продолжаю периодически кататься.
Был еще тур эндуро, его продал.
Точно знаю, что есть еще не открытые страницы в моем мото путешествии по жизни)))
Еще Магадан ждет, Монголия.
Но по крайней мере остался Харлей. Но и к нему я не так пылок, как ранее. Сейчас это прсто мотоцикл.
Пойдет
Вообще платформа 690 очень надежная. Так что тут можно было просто залить фотки и сказать, что вот ездил туда, туда и туда) А по надежности не особо можно было говорить))
Сидулю на тюненую, башню с ветрозащитой и будет из него прекрасный мотоцикл.
Впрочем он и сейчас прекрасный. Вопрос степени принятия мотика таким, какой он есть.
по инженерке и, самое главное, по запчастям — Шуберт топ.
У меня есть дополнения к отзыву.
Итак, цитирую:
«Тут меня поджидало самое большое разочарование — ездить в Шуберте с поднятым визором и опущенными очками очень некомфортно. Кажется что очки опускаются недостаточно низко и в щель между ними и бородой летит вообще всё, оседая непосредственно на глазах. И это при том, что есть даже ограничитель опускания очков — то есть они могут опускаться еще меньше, если кому-то так нужно.»
Не замечал такого дела. Возможно дело в том, что у меня был мотик с сумкой вместо ветрового стекла (чоппер), а потом тур эндуро с высоким стеклом.
Но это всё частности. Как человек, который имеет и HJC, и Шубу, скажу что следующий мой шлем будет всё равно Шуберт и вот почему.
Я откровенно офигел, когда разобрал свой HJC RPHA 90 карбоновый. Оказывается солнечный визор там держится на одном (ОДНОМ, КАРЛ) тросе/поводке. Естественно, он попытался тут же заклинить после вторичной сборки шлема и полной промывки оного. Упрекнуть себя в рукож… пости я не могу, так что спишем на хз какую конструкцию шлема. Это при том, что я его собирая смазывал силиконовым маслом для швейных машин.
Это всё не в пример Шуберту, кстати, потому что у Шуберта (в отличие от HJC) солнечный визор посажен на два поводка/троса.
Это более надежное решение, нежели экономия на спичках в HJC.
Это при том, что у меня С3 Про.
Не последнюю роль в следующем выборе в пользу Шуберта играет наличие запчастей. В России туговато с ними на HJC, в отличие от Шуберта. Я уж молчу, что можно сейчас восстановить мой старый C3 Pro до уровня «муха не сидела».
И в целом вот почему-то Шуберт у меня прожил порядка 8-10 лет (С3 Pro), а вот HJC уже начал подкидывать геморрой на 2й год использования.
Да, кстати, я заметил, что когда я надел Шуберт после HJC, то как будто бы недостаточно выпадает визор солнечный. Как будто бы хочется его ниже вытащить.
Спишу это на то, что я печатал рычажок солнечного виора на 3д принтере, потому что родной после 10 лет эксплуатации тупо отвалился. Я тогда заж… пил покупать новый поводок, но понимаю, что надо было просто всю систему на солнечный визор купить и не париться.
Далее про Шуберт: голова у меня под него походит, вентиляция у него работает отлично. Причем сильной разницы с новым свежим HJC я не заметил особо. Кстати, меня по прошествии лет 6 эксплуатации начала напрягать дребезжащая кнопка на макушечной вентиляции у Шуберта как раз. Так что тут производитель — не панацея.
Если надумаю, еще что-нибудь напишу, но в целом инженерия у HJC в сравнении с Шубой — так себе. Шуберт видится мне гораздо более продуманным шлемом.
Думал на Харлее проскочить, но теперь уже понял, что надо на другом мотоцикле.
Про жгуты спасибо, очень-очень важная информация. Положу себе такие еще в тачку.
Выбор кофры/сумки очевиден, только сумки. Даже на харлее гоняю с 1м баулом, хотя в этом году решил сделать все по классике: кофры красивые и все такое.
Поздравляю с успешным завершением маршрута!
Самое стремное то, что обратно потом по этому всему го#ну еще ехать.
Мы с товарищем рассматриваем вариант (живем в Иркутске) поехать в Магадан, там поставить на корабль мотоциклы и отправить их во Владивосток. Сами либо на самолете, либо на этом же корабле. Ну и с Владика до Иркутска.
«Народ суровый, но дружелюбный» — данность Сибири, дальнего Востока и севера нашей Необъятной.
Еще раз поздравляю с успешным прохождением маршрута!
Мне этот мотоцикл принёс исключительно положительные эмоции! На алике есть боковые сумки в дуги, обязательно ставь защиту картера, хоть она и крадет просвет, но сильно безопаснее с ней.
Ставь подогрев ручек руля Oxford, норм работает, только блок управления покрой силиконом из баллона.
Пристально следи за манжетом сцепления (болячка), но вероятно, что в 17м году уже стоит манжет нового вида.
Корзина гремит, но это радиальный люфт, можно это все исправить. Мне за 7 лет владения геморроя не доставило, так что особенных проблем не было. Ну гремит и гремит.
Короче хороший мотик. Еще смотри сумку на бак, есть Givi Tank Lock, продаются на алике. Но они так себе выглядят. У меня была сумка Held на бак на магнитах, я просто вырезал магниты, отрезал весь крепеж и заколхозил крепление замка Tank Lock, который купил в е.
Короче отличный мотик! Очень способный, очень хорошо едет.
Поздравляю!
Сделаешь хороший перерыв, потом заново вернешься!
Ну что я могу сказать..? Смена увлечений это норма. Я вот тоже почти дособрал свой харлей. даже почти что из последних сил, можнос казать. И тут решил вернуться в велосипед. С Харлеем все гуд, в этом году перекинул всю подвеску (Legend и Performance на зад).
Но я открыл для себя вновь велосипед!
Но на мотоцикле продолжаю периодически кататься.
Был еще тур эндуро, его продал.
Точно знаю, что есть еще не открытые страницы в моем мото путешествии по жизни)))
Еще Магадан ждет, Монголия.
Но по крайней мере остался Харлей. Но и к нему я не так пылок, как ранее. Сейчас это прсто мотоцикл.
Респект и уважуха!!! И руки из нужного места!!!
Надеваешь капельницу на штуцер, к ней цепляешь шприц, открутил штуцер и поехал.
Вообще платформа 690 очень надежная. Так что тут можно было просто залить фотки и сказать, что вот ездил туда, туда и туда) А по надежности не особо можно было говорить))
Сидулю на тюненую, башню с ветрозащитой и будет из него прекрасный мотоцикл.
Впрочем он и сейчас прекрасный. Вопрос степени принятия мотика таким, какой он есть.