Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
romanssonid
+ Пост ждём.
+ Синематографъ ждём.
? Что за школа?)
0
romanssonid
Ооочень ждал заключительной части. Сейчас жду своего слоника, и такие отчеты — лучшее опровержение распространенного утверждения «слоник только для асфальта, максимум — плохого асфальта»)
+1
romanssonid
Я лил после переборки двигателя на двух первых заменах с коротким интервалом. Коробка включалась великолепно, сцепление не вело, никаких отклонений.
+5
romanssonid
Устанешь солярку поджигать.
+1
romanssonid
Тут надо сделать раздел — бессмертные очерки, и Ваш опус туда. Очень хорошо пишите!
+1
romanssonid
Я завтрак приготовить не могу — читаю
+1
romanssonid
Похоже случайно минус рукожопнул☹️ Модераторов, прошу понять, простить и исправить.
В Узбекистан захотелось…
+1
romanssonid
Очень здорово, рад что, пост попался мне на глаза лишь сейчас и не нужно ждать)
+2
romanssonid
Жизненный опыт — знание того, как НЕ нужно вести себя в той ситуации, в которую больше НЕ попадешь) Ждём продолжения)
+2
romanssonid
Именно такие люди доказывают, что ехать можно на чем и куда угодно.
0
romanssonid
Блин, минусанул по рукожопости. Как исправить то?
0
romanssonid
Я всего 170 км от дома уехал, по идеальной грутовке на своем бандите, когда пошел дождь и легкий прохват превратился в испытание слабоумием и отвагой. Дорога превратилась в жидкое месиво, температура упала до 5 градусов. Была мысль вызывать эякулятор какой-нибудь, но связи не было. И это одна тысячная от твоей эвденчуры)
Короче беру эндуру))
+16
romanssonid
Приятно и по-доброму завидно такое читать и смотреть)
Помощь в беде на дороге — бесценно, но не все понимают, увы
0
romanssonid
Круто пишешь, ждем второй части!
А что за пояс, о котором писала?
0
romanssonid
Раз уж пьянка такая пошла — мериться некрояпами: Suzuki Bandit gsf1200s 2001 года. На момент покупки у него отсутствовал полуобтекатель со светотехникой и приборке. Вмятины на баке. Койки на остальном пластике. Вылетала первая и нормально не включалась вторая передачи. Потели сильно маслосъёмные колпачки. Из хорошего — заводился. Аккум — ну он был конечно, но сразу на помойку. Взял за половину 50%, ели не меньше от рынка. За зиму перебрал движок с заменой цепи и всех прокладок, поставил морду в сборе, вернул к жизни коробку и ещё много чего по мелочи. Как итог — заводится, катается. Впереди ещё покраска. На данный момент вложена половина от стоимости.с покраской будет чуть дешевле рынка в неизвестном состоянии. Но, можно пыль искать чуть выше среднерыночной стоимости поколупав мозг с диагностикой и взять мопед, на котором осталось бы лишь кататься, а не устранять результаты бесконечных издевательств прошлых владельцев. Так что с одной стороны мой опыт удачный, а с другой — в дальнейшем буду брать уже реинкарнированного или неуезжанный мопед
0
romanssonid
Там целый технотриллер будет — потому как не касался я пока лишь рамы, прогрессии и колес) Так что возможно все — жаль лишь, что не фотографировал столь усердно весь процесс.
+2
romanssonid
Я сейчас расколхаживаю GSF1200S и вагошка вызвала бы слёзы радости, потому что у меня только изолента и скрутки. Причем часть проводов обрезана, а часть перепутана)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна