Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1150R 2004 → 5555 км - счастливый пробег.



Итак, откатаны пять тысяч пятьсот пятьдесят пять километров. И еще немножко сверху. ;)
За это время мотоцикл попросил:

— 26 559 рублей внимания, из которых

Читать дальше

Блог им. romanikitin → ГИБДД в работе. Медленно, но в регламенте и в работе

Вот здесь я выкладывал видосик и мое отношение к происходящему на экране.
Напомню, по результату видеозаписи было решено написать в ГИБДД жалобу на очевидно опасные действия водителя.

И вот, спустя почти почти месяц (однако в положенные законом 30 дней) мне пришло уведомление из ГИБДД. Даже два.

Вот одно:


И еще одно (под катом):


Читать дальше

Блог им. romanikitin → BMW M11 - свободно!

Официально с 27 числа, но в тестовом режиме уже сегодня на трассе М11 (платная Ленинградка) на участке от Москвы до Зеленограда (15-58 км) введен бесплатный проезд для владельцев BMW. Неважно, автомобиль или мотоцикл.



Заезжаем в забрендированные ворота, получаем билет. Затем в такие же забрендированные ворота на выезде, сдаем билет, и ждем зеленого сигнала светофора и открывшегося шлагбаума. Бесплатно.

Ура, товарищи!

P.S. А вот если то же самое сделает еще и Mercedes-Benz, то я буду вообще счастлив, ибо получу возможность бесплатно ездить не только на мотоцикле, но и на машине! ;)

Блог им. romanikitin → Руки чешутся пожаловаться в ГИБДД. Значит, будем чесать!

К вопросу о пресловутом «опасном вождении».

Я крайне редко кому-то жалуюсь на что-то.
Но вот такое свинское хамство на дороге стараюсь доводить до внимания компетентных органов:

Почти сбитый пешеход и торопыга-обочечник


Вы, конечно, извините, господин водитель, но я сейчас в лагере законопослушных (хе...) мотоциклистов, так что

Читать дальше

BMW R1150R 2004 → Звук оппозитника прямо со сруля



Забавный получается эффект, если записать звук мотоцикла не с нашлемной камеры, а прямо «со сруля», то есть закрепив Xiaomi Yi Camera непосредственно на руль мотоцикла. На камеру в этом случае передаются и некоторые вибрации, а гермокорпус служит своеобразным исказителем звука. В итоге вальяжный, в общем-то, моторчик без особого саунда становится ну сущим акустическим зверем. Ну и отлично слышна работа механизма переключения передач — звук на камеру идет прямо с мотора, который заодно и рама мотоцикла.

Для ценителей — слушаем звук на Sound Cloud.

И видео…

Читать дальше

Блог им. romanikitin → Контра, великая и могучая! Контрруление от "Научпока"

И еще раз о нем, о наболевшем, переболевшем и вообще больном вопросе для каждого новичка: что есть Контрруление, почему в управлении мотоцикла некоторые вещи нелогичны с первого взгляда, и почему это так важно. Погуглив по ресурсу, обнаружил много ссылок на этот феномен (на самом деле научный факт), но вот недавно засмотренное видео от «Научпока» весьма порадовало своей простотой и наглядностью.

Посему публикую заметку о контррулении и не только за авторством этого познавательного канала.



Читать дальше

BMW R1150R 2004 → Рокстер это вам не Гусь! История одного прыжка



Не прыгайте на дорожном мотоцикле с бордюров!
В особенности на том, у которого самая нижняя часть — выхлопная труба. Прыгайте на Гусях и на природе. А вот на R1150R — не надо. Иначе получите тот же гемор, что я надысь.

Впрочем, все по порядку…

Читать дальше

BMW R1150R 2004 → 1000 км — технический осмотр байка силами владельца



В дополнение к посту с моим первым «тысячным» отчетом.

Итак, добрался, наконец, до дачи, где уделил байку время и осмотрел его на предмет «регулярного технического осмотра». Результаты осмотра в целом удовлетворительные. Из всего, что удалось проверить методом «посмотрел/покачал», имеем:

1) Расход масла умеренный. За 1000 км его уровень в двигателей упал примерно на 1/3 смотрового окошка на горячем моторе и примерно на 40% на холодном (не удивляйтесь, все правильно — холодное масло существенно меняет объем, и соответственно его уровень на холодном моторе ниже, чем на горячем, поэтому производитель и требует контролировать уровень масла именно на непрогретом двигателе). От нижнего до верхнего края окошка около 0.5 л. Общий расход масла таким образом составляет около 200 мл/1000 км. Допустимый производителем расход — до 1 л/1000 км.

Читать дальше

BMW R1150R 2004 → Первые 1000 км



Итак, тыща.

Покупал байк я с пробегом 9819 км. Сейчас 10868. При этом мотоцикл, на минуточку, 2004 года рождения. Путем нехитрой арифметики получаем ежегодный пробег 818 км. Или 68 км в месяц. Кто-нибудь верит, что такое может быть в стране Восходящего солнца? Я вот не очень. И не верил бы очень совсем не очень, если бы не декоративно-техническое состояние мотоцикла: все стальные части, которые могут заржаветь, заржавели наглухо. Винты крепления переднего моторного щита (защита генератора), все металлические фиксаторы проводки, даже оребрение цилиндров — все со следами коррозии. Ее нет только на покрашенных или анодированных поверхностях, ну и на деталях из алюминия/магния, конечно. Пульты на Rockster крашенные, поэтому определение условий хранения по структуре поверхностного слоя алюминия невозможна. На мотоцикле сильно изношены грипсы. Но для BMW износ грипс штука довльно известная, а кроме того, посадка на байке с приличным упором на руки, поэтому изнашивающая нагрузка от мотоперчаток на грипсы приличная. А вот подножки изношены незначительно, при этом следов их замены я не заметил. Тем более, подножки там довольно редкого «родного» серо-синего цвета, и просто так заморачиваться поиском родных компонентов предыдущий владелец не стал бы (по поводу грипс же не парился!). Все перечисленное дает намек, что мот очень (!) долго хранился без движения, поэтому вполне возможно, что указанный на одометре пробег какое-то отношение к реальности и имеет.

Повторюсь, итак, тыща с начала сезона. Что мы имеем к этому сроку (фотки под катом).

Читать дальше

Блог им. romanikitin → Мотокоробочка

Сегодня около работы возле скутерного магазина увидел вот такую шайтан-арбу.
Очевидно, это некий скутер трансформер, который в собранном состоянии напоминает маленькую железобетонную шпалу на колесиках.
Не уверен, что это отличный вариант противоугонки (штука транспортабельна), но выглядит очень своеобразно.




Читать дальше

BMW R1150R 2004 → Покупайте только новые BMW!

Ехал домой, заехал к одному официалу BMW Motorrad.
Думаю, дай спрошу, почем регулировка клапанов у официала. А то левая башка что-то стрекочет, не знаю, что это.
А официал мне и говорит: извините, для мотоциклов старше 10 лет нам не высылают руководства по ремонту. Так что лучше езжайте к неофициалу, здесь мы вам, увы, не поможем.



Отличный сервис, BMW.
Покупайте наших слонов. Новых слонов.

BMW R1150R 2004 → 10 откровений: сезон откррррыт!

Очень коротко.

1) МОТОТРЭР на Юности, 3 не рекомендую. Не могу сказать, что долго (мои документы обрабатывались очень споро, но я по записи через Госуслуги), но отделение перегружено, талонов нет, а самая большая проблема — площадка осмотра АМТС в 4,5 км от самого МОТОТРЭР.

2) BMW R1150R Rockster — дружелюбная машинка. И по тормозам, и по двиглу, и по управляемости, ну просто мимими. Проблем с переходом на него с чоппера почти не ощутил, но…

3) Пусть горят в аду те инженеры BMW Motorrad, кто разрабатывал пульты 2004 года! Не, включать и выключать поворотники норм. Но вот выключение их отдельной кнопкой, до которой еще большим пальцем хрен дотянешься это адский адок! Поначалу даже, пока не набил руку, пару раз случайно выкручивал ручку газа, пытаясь дотянуться от выключателя поворотников!


Читать дальше

Блог им. romanikitin → Помогает ли мотоцикл сэкономить на топливе?

Лично мне — не очень.
Да, моя Honda Shadow VT750 кушала в среднем 4,2 л 92-го бензина на 100 км, в то время как автомобиль (дизельный кроссовер) съедал 8.5 л/100 км. Но если оценить расходы на топливо, то получится любопытная картина.

Вот так выглядело потребление топлива (и денег на него) для моей машины в течение 2,5 лет.



Хорошо видны провалы зимней неезды (потому, что зимой на работу мне на машине ездить сильно дольше, чем на общественном транспорте), а также явный провал в заправках в июне-августе 2015. Как раз того самого времени, когда я за два с небольшим месяца накатал 7 тысяч на мотике.

Тем не менее, если добавить к значениям этой диаграммы еще одну, связанную уже с заправками мотоцикла, то окажется, что особой экономии на топливе я и не получил.

Читать дальше

Блог им. romanikitin → Скока цилиндрей нуна, или Найди баг в чужом объяснении

Перво-наперво хочу выразить огромный респект товарищу Jibs, который в своем посте решил разобраться, в чем фишка той или иной конструкции двигателя. По сути, все нижесказанное мною будет ответом на его публикацию. И в некотором смысле даже полемикой и спором, который я постараюсь подкрепить своей точкой зрения.

1. Сравниваем корректно

Самый большой вопрос ко всему материалу — несоответствие целей исследования методикам этого исследования.
Поясню. Тезисом ставится желание разобраться, какой из ТИПОВ двигателей какое влияние на итоговые характеристики дает. При этом для сравнения выбираются мотоциклы по назначению разные. Да, нашли моцы с обсуждаемыми типами моторов. Но сами мотоциклы разные! То есть рядная четвертка стритового моца сравнивается с одностволкой легкого эндуро и рядным твином близкого к эндуро кроссовера.


Читать дальше

Экипировка → Мотоботы Held Highlander 2

В одном хорошо известном московским байкерам мотомагазе вместе с курточкой Tropic были куплены мотоботы Held Highlander 2.



В общем, рядовые туринги с умеренно развитой защитой: надкостница лодыжки, пятка.
В отличие от куртки, к ботам претензий не имел. До тех пор, пока не заметил, во что превратилась подошва спустя всего два месяца эксплуатации:

Читать дальше

Блог им. romanikitin → Honda DN-01: дело в объеме!

Для начала — кто не знает, что такое DN-01.



Это мотоцикл (далеко не первый в мире, как бы не хотелось обратного японскому концерну) с автоматической коробкой передач.
Ну, так его именуют. На самом деле трансмиссия Honda HFT не имеет решительного никакого отношения ни к традиционным автомобильным АКПП, ни к скутерным клиноременным вариаторам. В мотоцикле установлена крайне редкая в гражданской технике гидрообъемная трансмиссия.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна