Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. romanikitin → Индейский скаут

Позиционируется примерно как H-D Sportster, то есть представляет собой базовую модель всей линейки.
Но насколько же различается со Спортстером в стилистике. Положительно, стилисты из Polaris хлеб едят не зря.
Никогда не питал слабости к премиальным брендам (кхм… владея MB GLK и Commencal Super4 Carbon), но этот скакун вот прямо интригует.




Еще две пикчи...

Блог им. romanikitin → Chinamoto на прародине



Просили поделиться своими мыслями по поводу мотореальности в Китае. Делюсь.
Сразу предупреждаю, я не знаток китайского мотопрома. Я и велопром-то в Китае очень смутно себе представляю, поскольку занимаюсь исключительно производством и поставками велосипедов ИЗ КНР в РФ, а не наоборот. ;)

Ежегодно в Китае продается около 50 млн мотоциклов (для сравнения, легковых автомобилей около 20 млн). Из этого количества мототехники собственно в Китае (по лицензии или своими разработками) производится 30 млн. Повторюсь, это из тех, что имеют продажи на местном рынке. Китайская техника (разных брендов), идущая на экспорт — это отдельная статья.


Читать дальше...

Блог им. romanikitin → Hondaсипед

Поскольку я профессионально тесно связан с производством двухколесной (безмоторной) техники, проще говоря, велосипедов, то не могу не рассказать об одном из, так сказать, кроссоверов в этой области.

Речь пойдет о даунхильном велосипеде Honda RN01.
Вот он:



История эта началась очень давно

и овеяна множеством легенд

Блог им. romanikitin → Мото-Индонезия

Занесла нелегкая по моим двухколесным делам в Индонезию.
О, это чудесная страна. На семнадцати тысячах островов, из которых только пять видно на карте без 40-кратного приближения, живут себе и прекрасно себя чувствуют 250 миллионов человек.

Нет, пожалуй, это нужно проиллюстрировать. Просто так в голове не укладывается.
Вот карта Гугля. Если с географией в школе проблем не было, на карте легко гуглится наша с вами страна. В ней живут, ну пусть 145 млн. человек.
Черным отмечена Индонезия, где живут 250 млн человек.
Всю Индонезию можно легко потерять где-то «к востоку от поселка Анадырь» и до следующей весны не найти.



А теперь представьте, что вся эта туча народа на весьма ограниченном пространстве ездит преимущественно на двух колесах. Те, кто побогаче и живут в городах, те могут позволить себе Автомобиль. Примерно половина.



Но нас интересует другая половина. :)

Блог им. romanikitin → Предсезонница: "самые красивые мотоциклы"

Водительское удостоверение теплится, погода, наоборот, морозится, а значит, время по… посмотреть в эти ваши интернеты и выбрать самые зовущие, привлекательные, красивые и вообще мимими-мотоциклы ever. Лично для меня ©к/ф «Максим Перепелица».

Сегодня — только дорожные мотоциклы, только хардкор. ;)
Все картинки кликабельные.

3 место
Honda VRX400 Roadster



Да, Хонда в своих лучших японских традициях плагиатит H-D, на этот раз старенький Sportster, но делает это столь изящно и с внезапной фантазией (выпуск веером один только чего стоит), что вот просто смотришь — не наглядишься. Про ходовые качества говорить здесь не будем. Во-первых, потому что с ними все ОК (в рамках концепции мопэда, который выглядит как настоящий мотоцикл), а во-вторых потому, что мы здесь смотрим, а не катаемся. ;)


Смотреть места 2 и 1

Блог им. romanikitin → Скррррррэмблерррр!



Вчера в мотошколе дорвался, наконец, до экзаменационной Honda FTR 223. Надо же поездить на том, на чем буду экзаминироваться! :) Покататься, увы, довелось на той из двух, что пока еще только осваивается в школьном гараже, приехала из Японии, где на ней накрутили около 20К пробега. У нее мальца запущенный карбюратор — чутка зависают обороты ХХ плюс не самая адекватная реакция на первые градусы поворота ручки газа. Ну и плюс почти отсутствует задний тормоз. ;) Но это все фигня, которая легко лечится.

Что еще могу сказать за байк?

Читать далее.

Блог им. romanikitin → Учат в школе, учат в школе, учат в школе...



Готовлюсь к первому мотосезону — поступил учиться в мотошколу. Нет, вообще-то это официально автомотошкола, и обучают там преимущественно водителей категории «В», но и «А» тоже готовят. То есть на теорию я (имея на руках водительское удостоверение на машину) хожу вместе с курсантами-новичками. Ничо так, полезно освежить знания по ПДД, тем более, что нового там прилично за последние 12 лет накопилось. ;) Впрочем, это не помешало мне сегодня сдать теоретический внутренний экзамен, так что теперь с вопросами повстречаюсь уже в ГИБДД на официальной сдаче теории.

Ну а практика…

Читаем дальше

Honda VT750 Shadow Spirit 2008 → Зимняя регистрация - 2, или об отношении к мотолюбителям

На прошлой неделе я начал регистрацию своего Спирита, но не закончил. Ладно, это ерунда. Документы по осмотру АМТС действительны месяц, так что я приехал через неделю продолжать регистрацию. Записался на 10-35, и в 11-05 уже получил номер на руки (для справки, остальные процедуры занимают еще 30-35 минут, не больше). Как вы думаете, что сказала тетенька, вручая мне заветный кусок крашенного алюминия?

«Всего хорошего. Не гоняйте!»

Это я в сказку попал, или ГИБДД в самом деле стала оплотом цивилизации в нашей стране?

Honda VT750 Shadow Spirit 2008 → Сказ о том, как Иван-дурак себе Серого Волка покупал

О том, что мне нужен мотоцикл, подумалось как-то внезапно в пробке. Причем изначально планировалось к покупке именно что утилитарное транспортное средство, чтобы от дома до работы и обратно. По этому маршруту у меня от двери до двери всего 38 км, причем по прямой с дорогами хорошего качества (маааасква ж, хых!). Поэтому никаких мук выбора по типу мотоцикла не стояло — только дорожник, не надо нам никаких эндур и, тем более, прочих спортов.

Изначально был нацелен на неоклассик, но чем дальше смотрел предложения, тем больше понимал, что я уже старая рухлядь, и никаких, простигосподи, CB400 мне не хочется. Вообще по какой-то причине питается стойкая неприязнь к мотоциклам, лишенным полноценного заднего крыла. И наоборот, с приязнью вспоминается юношеская «макака» — чистейшей воды классик.

Вот, собственно, один из таких классиков меня и зацепил очень сильно. Речь о Honda VRX — 400-кубовая модель для японского рынка. Кто не знает, это вот такая штука:



Мотоцикл во всех смыслах офигенный, и выглядит здорово (на мой взгляд), и выбранной мною концепции соответствует на все 100%. Однако ж, вот беда…

Читать далее...

Блог им. romanikitin → Зимняя регистрация

Как обычно, телегу готовим зимой. В смысле, что купил свой Shadow Spirit осенью, а когда поехал регистрировать в ГИБДД, так и вовсе заполучил произведение искусства на баке:



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна