Адреналин — «гормон страха и гнева». Вещество, вырабатываемое надпочечниками в ответ на стресс, которе влияет в основном на вегетативную нервную систему, вызывая тахикардию, повышение давления и включая «режим паники». За приятные ощущения в ответ на стресс отвечают эндорфины — эндогенные вещества, химически сходные с опиатами (морфин). Они уменьшают боль (повышают порог), а в сочетании с другими нейромедиаторами вызывают ценимое «адреналинщиками» кратковременное ощущение эйфории.
Я никогда даже не думал об установке подобной ерунды. Она практически бесполезна для безопасности в потоке, поскольку акустическое давление, создаваемое глушителями, направлено назад. А главное, хронически повышенный уровень шума вредит уже вашему личному здоровью, становясь причинами мигреней и других неврологических проблем. Это относится к тем, кто ездит каждый день и помногу (как я), а другим стоило бы подумать об окружающих.
Вы хотите крови? А как насчет того, что больше половины «ночных гонщиков» ездит именно так? На месте этих несчастных могли оказаться любые, кому мотоцикл игрушка, а при ограничении скорости в 100 км/ч «можно 120». Мы должны извлечь уроки и ездить безопаснее. К сожалению, без подобных новостей водители будут становиться только беспечнее. Чем меньше мы бьёмся, тем больше мы бьемся…
Приличное количество звёзд должно сойтись для таких печальных результатов. То, что человек в 20 лет весьма придурковат, само по себе невеликая беда, мало кто может похвастаться обратным, поскольку в этом возрасте нами управляют гормоны и ускоренный обмен веществ. Другое дело — воздействие ложных идеалов, толкающих вчерашних детей на такие поступки. В соцсетях «АУЕ», по телевизору — сериал про бандитов, пример уходящего поколения — блатные песни во время праздничного застолья. Об этом стоит задуматься нам, взрослым, чему поклоняются наши дети и что из этого может выйти. Какой романтики ему хотеть от жизни, если он другой не видел?
В стародавние времена я пробирался к светофору между двумя автобусами, а валентино росси на лупатом сузуки традиционно и нетерпеливо пихнул меня в заднее крыло. На свою беду он не знал, что у Урала есть задняя передача.
Люди обезьяны социальные и территориальные одновременно, поэтому «братство» работает, пока не ущемляются чьи-либо самоустановленные нравственные нормы или наоборот, свободы. Это не мода, а эволюционно состоявшаяся психофизика любого сообщества. Братья-товарищи легко превращаются в упырей-уродов, стоит им попереть твои принципы-хотелки в ущерб своим.
Если люди не пострадали и материальный ущерб отсутствует, то такое происшествие не считается дорожно-транспортным и никаких последствий не подразумевает. А вот чрезмерная обидчивость нередко становится причиной других далеко (в т.ч. на нары) идущих происшествий.
Я не против больших объёмов, но сама философия и, следующая за ней компоновка спортбайка делает его весьма неудобным для повседневной езды. Цитируя маленького Ослика
Ничего, что жарко! Ничегооо, что темно! Зато я вот-вот найду себе новую бабу стану бабочкой!
При этом не имеет значения, литровый он, двухлитровый или 50-кубовый 2Т.
Мне во внутренней политике США многое нравится. Люди действительно могут продвигать законы которые им нужны и отказываться от тех, что не нужны. Нам бы у них поучиться, да беда в том, что русский Ванька, как и любой дурачок, себя мнит шибко мудрым и самодостаточным, и вместо того чтобы перенимать хороший опыт, предпочитает набивать себе шишки на толоконном лбу.
Имея татуировку «не реанимировать» и соответствующий документ в кармане, может я буду меньше нарушать, зная что второго шанса не будет? Почему не разрешить подобное в РФ?
Зачем такие сложности? Давайте просто запретим медицинскую помощь всем мотоциклистам, пострадавшим в ДТП. Авось, ездить нормально станут. Шучу, не станут, конечно.
При этом не имеет значения, литровый он, двухлитровый или 50-кубовый 2Т.