Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
rawmeathunte
сколько майских жуков лично ты сбил шлемом за свою мотожизнь и каков при этом пробег. Ну, чисто для статистики?
Крупных жуков было немало, пару раз был ощутимый удар по шлему, так что смещалась голова. Думаю, при попадании в глаз всё было бы плохо. Пробег годовой под 30 тысяч, по трассе. Куртка да, делает столкновение почти незаметным, поскольку есть запас на сминание. Про пулю утрировано, конечно. Не спора ради — многим и в шлеме «не кайф». Каждый сам себе злобный Буратино.
+2
rawmeathunte
Я люблю ездить с открытым визором, чтобы дышать «дорогой». Так вот — до 140 на Африке
На такой скорости майский жук представляет собой экспансивную пулю 12 калибра.
+1
rawmeathunte
Одно другому не мешает. Первые в очереди на ошкуривание нарушители ПДД, и их никто в кассу силком не тащит.
+2
rawmeathunte
Не всё в мире делается персонально для вас. Каждый волен выбирать угодный ему контент, но если подобный труд достигнет цели хотя бы в пределах одной-двух спасенный жизней, его можно безусловно рассматривать как очень полезный.
0
rawmeathunte
Есть и такое (микробный топливный элемент, МТЭ). Нерентабельно.
0
rawmeathunte
Об этом я и говорил, о батареях. Дроны это лишь удачная идея пропихнуть летающие игрушки в сегмент б2б (коммерческая видеосъёмка), а идее применять там батарейки лион и лифепол сто лет в обед исполнится. Проблема не в том чтобы сделать батарею с большим током и временем отдачи, а в том чтобы сделать её дешевле комплекса ДВС-углеводородное топливо. Органики на планете докуя и больше, а лития кот насрал. Это если не считать насколько грязны производство и утилизация АКБ.
0
rawmeathunte
Не в этой жизни. Цена и экология электровозов давно и надежно упёрлась в технический прогресс отрасли.
+5
rawmeathunte
на 1-3 видео самидураки, 2 непонятно ничего
0
rawmeathunte
у СВ400 своих неудобств хватает — по трассе сдувает, аэродинамика плохая, шумный и горячий двигатель, рама тяжелая и ржавеет, свет так себе… нету в мире ничего идеального…
+6
rawmeathunte
После таких видео я больше очкую садиться в машину, чем на мотоцикл.
0
rawmeathunte
Тоже поставил хороший LED и забыл о проблемах со светом. Правильно отрегулированный ближний не слепит встречку и очень информативен в части состояния дорожного покрытия.
+4
rawmeathunte
Классный байк! Но — для выставок. Трудно представить как на этом ездить.
0
rawmeathunte
Под долгим мотогодом я подразумеваю, конечно, большие пробеги за этот год.
0
rawmeathunte
Езжу с диодами долгие годы. Всем наплевать.
0
rawmeathunte
Мне кажется, традиционный трёхосевой подвес, как тот что применяется для камер был бы уместнее: и угол компенсируется, и подрулить-подсветить направление в сторону поворота можно программно.
+3
rawmeathunte
Да какая разница что будет потом. Главное что здесь и сейчас мотоаутло ожидал благоговейного страха перед своей крутостью, а получил симметричный ответ от такого же как он неадеквата.
0
rawmeathunte
Тайм-менеджмент рулит! При желании и ride и feed вместе уживаются)
+1
rawmeathunte
я думаю что после случившегося у байкера надолго пропадут позывы к правонарушениям, а если повезет, то и насовсем. у него открылись глаза что в полиции работают не автоматы по выписыванию протоколов, а живые люди которых вполне реально вывести из себя.
+4
rawmeathunte
www.youtube.com/watch?v=Gg4_O-diLMc&list=PLgMaGEI-ZiiYGujjOZz-SgtJTydbPzEKz
Кто там любит по зеркалам стучать...))
+9
rawmeathunte
По закону менты не правы. А по совести — мало дали. Чучело привело к аварии с пострадавшими, а ему теперь ковровую дорожку расстелить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна