короче байк пост не целевая аудитория. на вкус и цвет все разные. куртки выглядят необычно. если есть деньги и желание почему бы не взять. джем краш тестов. ребята молодцы.
как проект очень интересно. хотел бы попробовать проехатся с музыкой далеко и 150 км в час/ у меня старенький гусь с обтекателем от аир флоу и никуда не дует от слова совсем можно курить на 150 но мне как то нравится музыка в шлеме с активным подавлением шума дороги ветка двигателя, но я бы очень хотел попробовать? так в городе людей с музыкой в мотоцикле или машине обхожу стороной.
у меня анатомические беруши. добавляют комфорта при плохой ветро зашите и плохом шлеме.
обычно спокойно проезжаю 1200-1300 на гусе 1150 с ветрозащитой аир флоу самой большой в шлеме шуберт с4 музыку слышно хорошо на 120-130 но голова может гудеть в конце дня, с берушами давление и шум уходят в 2 раза наверно. тут проехался 600 км без беруш и обтекателя в шлеме арай ренегат скорость 100-120 чуть не помер. очень тяжело больше походе на страдание. обратно ехал с берушами. страдания уменьшились в двое. делайте анатомические беруши не пожалеете
есть еще одно интересный факт
на обтекателе есть парные воздухозаборники которых нет на прототипе
на высоких скоростях в районе головы пилота образовывался участок пространства похожыий на вакуум и пилоты хотеи потерять сознанние от нехватки кислорода.затем это исправили поставив 2 дополнительных воздухозаборника
нужно успеть купть евро по 50 рублей и ехать в турцию
обычно спокойно проезжаю 1200-1300 на гусе 1150 с ветрозащитой аир флоу самой большой в шлеме шуберт с4 музыку слышно хорошо на 120-130 но голова может гудеть в конце дня, с берушами давление и шум уходят в 2 раза наверно. тут проехался 600 км без беруш и обтекателя в шлеме арай ренегат скорость 100-120 чуть не помер. очень тяжело больше походе на страдание. обратно ехал с берушами. страдания уменьшились в двое. делайте анатомические беруши не пожалеете
на обтекателе есть парные воздухозаборники которых нет на прототипе
на высоких скоростях в районе головы пилота образовывался участок пространства похожыий на вакуум и пилоты хотеи потерять сознанние от нехватки кислорода.затем это исправили поставив 2 дополнительных воздухозаборника