Полагаю что если приколхозить простейший брызговичок на крыло, то проблема будет решена полностью. По крайней мере я именно так сделал на своем 990м. Как и многие мои друзья на своих турэндуро
Нет, не одинаково.
Был опыт прямого сравнения на огромном песчаном пляже, с глубоким и сухим песком.
Триумф Тигр1200 может только по прямой и то с затруднениями, морда перетяжелена.
Гусь 1200 «жидкий» по прямой едет намного уверенней, повороты может, но очень неохотно.
КТМ 990 и по прямой, и в повороты закладывается без проблем.
Резонно возразить что 990й немного не из той лиги, но ведь в сообщении было «Все слоны едут одинаково в песке»… А это точно не так
Кстати, 1090R и 1190R едут почти как и 990, просто менее прочные и более шустрые на асфальте, упрощенно конечно
Ну всему свое время, думаю что придешь, ну или по крайней мере как вариант что-то подобное рассмотреть захочется :))
Я не топлю конкретно за гусь, как пример привел.
Лютые говна, ну их нахрен, денег на мойку и стирку не напасешься, ахах :D
а так ссыкливым щенятам за анонимными минусиками очень безопасно и удобно
Что ты будешь делать с этой информацией?
Ну вот я пару минусов тебе поставил — чисто за оскорбления. Я в Якутии. Приедешь выяснять отношения? Заодно покажешь как нужно валить по грунтовкам на турэндуро, получишь уважение :)
Каги знает на какой теме выхватить максимальное количество комментов :) Особенно если в тему про турэндуро закинуть ТДМ и Версус
Так, глядишь, пересядет с Бьюэлла на Гусь 850 или что-то подобное.
Не забываем что гоняли они не на гражданских версиях, а переделанных именно под гонку.Африка то там каким боком?
Согласен, Африка никаким. Она была создана «по мотивам» реального раллийного аппарата. Но изначально же было сообщения что вот, на Дакаре не гоняют на тяжелых мотах. Я ответил, что не гоняют, потому что регламент запрещает. А когда разрешал, то еще как гоняли. Доминировала кубатура 650-950.
Это вовсе не значит что тяжелые моты лучше на пересеченке. Это значит что такие моты лучше конкретно под те условия. Выигрывали на длинных твердых прямиках, проигрывали более легким на сыпучих песках. Но поскольку сыпучих песков все же меньше на дистанции, то баланс смещался в сторону более кубатурных мотов
Интересно почему спортсмены на Дакаре не катают на Африках и Гусях, возможно потому что у них веса овер дохера
В первую очередь потому что регламент запрещает использовать моты с моторами кубатурой свыше 450 кубов.
Когда не было этого ограничения, то гоняли и побеждали на КТМ 950, на Ямахе 850 (мотор от ТДМ 850 ставили в СуперТенеру 750, Петерансель гонял на таком аппарате). Примеров множество, в 90-х доминировали именно такие кубатурные моторы. Потом их ограничили
Ну если у тебя впереди 1 тыс. км грейдера, то осторожничать будешь только поначалу. А потом вкатишься и скорость будет приличной. Так что риск влететь в острый край или камень есть и некислый
На видео во время обгонов видно, что обгоняемые сдвигаются вправо, а значит
1. оставляют дополнительное место для мота
2. явно видят мот, а значит не будут совершать маневров в сторону мота
П.с. Встречка тоже сдвигается в сторону своей обочины. Нормальное взаимоуважительное отношение участников движения
Температура выхлопа — я имел в виду температуру выхлопной трубы, неточно выразился. То есть меньше риск подпалить кофр или чью-то ногу. Так что замечание верное, спасибо!
По второму замечанию, я ж специально сформулировал — дает возможность снять чуть больше мощности, что вовсе не означает что только замена выпуска даст прирост мощности :)
Плюсы прямотока
1. Меньше вес мота
2. Меньше температура движка
3. Меньше температура выхлопа
4. Возможность снять чуть больше мощности
5. Заметность для пешеходов (для авто особой разницы нет, тут многие справедливо отметили — если все окна закрыты на тачке). Пешеходы издалека слышат и намного меньше вероятность того, что начнут перебегать
Минусы
1. Ночью приносишь людям неудобства
2. У гаеров могут быть вопросы
Объективно — мот хороший, вроде негатива в его адрес никто и не высказывал.
Вот кстати, в обзоре чуток не хватило про сам мот: крейсер, расход, динамику и т.д. Видимо, болящие рука и жопа отвлекали :)
А от камер номер хорошо закрывает?))
Был опыт прямого сравнения на огромном песчаном пляже, с глубоким и сухим песком.
Триумф Тигр1200 может только по прямой и то с затруднениями, морда перетяжелена.
Гусь 1200 «жидкий» по прямой едет намного уверенней, повороты может, но очень неохотно.
КТМ 990 и по прямой, и в повороты закладывается без проблем.
Резонно возразить что 990й немного не из той лиги, но ведь в сообщении было «Все слоны едут одинаково в песке»… А это точно не так
Кстати, 1090R и 1190R едут почти как и 990, просто менее прочные и более шустрые на асфальте, упрощенно конечно
Я не топлю конкретно за гусь, как пример привел.
Лютые говна, ну их нахрен, денег на мойку и стирку не напасешься, ахах :D
Ну вот я пару минусов тебе поставил — чисто за оскорбления. Я в Якутии. Приедешь выяснять отношения? Заодно покажешь как нужно валить по грунтовкам на турэндуро, получишь уважение :)
Так, глядишь, пересядет с Бьюэлла на Гусь 850 или что-то подобное.
Это вовсе не значит что тяжелые моты лучше на пересеченке. Это значит что такие моты лучше конкретно под те условия. Выигрывали на длинных твердых прямиках, проигрывали более легким на сыпучих песках. Но поскольку сыпучих песков все же меньше на дистанции, то баланс смещался в сторону более кубатурных мотов
Когда не было этого ограничения, то гоняли и побеждали на КТМ 950, на Ямахе 850 (мотор от ТДМ 850 ставили в СуперТенеру 750, Петерансель гонял на таком аппарате). Примеров множество, в 90-х доминировали именно такие кубатурные моторы. Потом их ограничили
1. оставляют дополнительное место для мота
2. явно видят мот, а значит не будут совершать маневров в сторону мота
П.с. Встречка тоже сдвигается в сторону своей обочины. Нормальное взаимоуважительное отношение участников движения
Но за — лайк :)
Я б на 1290R попробовал так на грейдере раздать, чисто для сравнения
По второму замечанию, я ж специально сформулировал — дает возможность снять чуть больше мощности, что вовсе не означает что только замена выпуска даст прирост мощности :)
1. Меньше вес мота
2. Меньше температура движка
3. Меньше температура выхлопа
4. Возможность снять чуть больше мощности
5. Заметность для пешеходов (для авто особой разницы нет, тут многие справедливо отметили — если все окна закрыты на тачке). Пешеходы издалека слышат и намного меньше вероятность того, что начнут перебегать
Минусы
1. Ночью приносишь людям неудобства
2. У гаеров могут быть вопросы
Вот кстати, в обзоре чуток не хватило про сам мот: крейсер, расход, динамику и т.д. Видимо, болящие рука и жопа отвлекали :)