неудачный пример. потому что именно в этой войне всё очень чётко: одни хорошие (СССР, на который напали), а другие плохие (Германия, которая напала). и никаких оправданий тут быть не может.
камрад, у тебя написано, что ты из Сочи, т.е. из России. Россия законодательно признала независимость Абхазии и Южной Осетии? — признала. Мы здесь написали 300 постов о том, что надо уважать законы страны прибывания — так что для жителей России, в том числе и Сочи, Абхазия и Южная Осетия — суверенные независимые государства. Не нравятся законы России? Это бывает, но их всё равно надо соблюдать.
в 2008 году грузинская армия напала на миротворцев ООН, которые разделяли враждующие стороны? — напала. Ну вот и вся война — защита миротворцев. Заметь, в ЧР миротворцев ООН не было. Их бы и в Грузии/Абхазии/Южной Осетии не было бы, если бы Грузия в начале 90-х одержала военную победу над этими республиками.
А какая связь между локальным военным конфликтом с нападением на миротворцев 11-летней давности и современными туристами? В России к Грузии относятся ровно)
потому что абхазы и южноосетины просрали свой шанс! в 2008 им дали свободу ото всех и денег в придачу. строй что хочешь, развивай туризм. но! абхазы ничего не востанавлили, зато стали собирать с хлынувших потоком туристов бабки за всё. поток туристов обмельчал, инфраструктуры нет, местное население в туристах видит ходячий кошелёк, из которого хочется ущипнуть денег…
вот поэтому и едут в гостеприимную Грузию.
Что мешает просто соблюдать законы страны прибывания? Едете в Прибалтику? — там запрещена советская символика — не берем её. В Грузии запрещена Георгиевская лента? — оставляем в России. Иностранец приехал в Россию? — пусть признаёт Крым российским, ибо таков закон. Аналогично с Украиной: на её территории Крым — Украина. Можно при этом быть фанатом Гиви и Мотороллы, уважать русский мир… но в России. Не надо тащить свои порядки туда, где им не рады. Да, НВ поднасрали всем мотоциклистам, продавливая свои идеалы за границей. А что остаётся остальным? Только смириться и ждать, пока шум утихнет. Повлиять на ситуацию мы не можем.
При наличии мозгов первым мотоциклом можно брать любой. просто не откручивай и езжай на столько, сколько сам можешь переварить. но есть одно но… на мощных мотоциклах нужно постоянно быть предельно собранным, держать всё под контролем. Нет, на ёбрике тоже за рулём спать не надо, но… На том же ёбрике крутанул на 90км/ч ручку чуть порезче… и ничего не произошло. А на мощном мотоцикле получишь нехилый подсрачник и не факт, что сможешь удержать байк. В этом плане очень выигрывают современные мотоциклы с кучей вспомогательных электронных систем, которые застрахуют новичка от внезапного прироста мощности на его первом супермощном мотоцикле.
В этом сезоне пересел на такой же мотоцикл. Но проехал пока всего 500 км — топливная система забилась ржой с бака. Вроде и бак почистили щёткой, и фильтры поменяли… а 100 км и снова мот превращается в недвижимость, не раскручиваясь больше 3000 об/мин. Обидно, потому что потенциал успел почувствовать. Ехать-то он может очень интересно! только не долго)))
ни разу в Москве не встречался с умышленным хамством автомобилистов по отношению к себе на мотоцикле. Да, бывает в меня перестраивались, подрезали — но не специально. Потом, когда замечали, окна открывали, извинялись. Иногда не пропускали в междурядье, даже когда видели, но… они и не обязаны были пропускать. Объезжал с другой стороны и всего делов.
А вообще, парни, не тратьте время на мудаков, на дорожные разборки, на доказательства собственной крутости и что кто-то был не прав. Избежали ДТП? И катитесь себе дальше в своё удовольствие!
у меня было такое же начало, как у автора — перекидывало на сайт РСА. Но вот на сайте РСА оказались нормальные страховые, а не конченные живопырки, поэтому выбрал РЕСО и попробовал застраховаться у них. Раз 10 им не нравилось моё водительское. И потом я изменил данные — указал свой общий стаж с 1998 года (когда я получил первые права на авто), а не с 2016 (когда получил категорию А). И система тут же проглотила документы и прислала мне готовый полис. Так что через РСА тоже можно нормально застраховаться.
такое начало было многообещающее, 3 фотки топовых турынд… я думал, будет тест сравнительный, а в тексте одна вода, как важно уметь водить и что лучший мотоцикл тот, на котором уже ездишь. напоминает предупреждение в макдачной — «осторожно, кофе горячий!». автор, слог у тебя хороший, но занудства уж очень много. возьми в сезоне больших слонов на тестрайд, погоняй и сделай хороший сравнительный репортаж. вот это будет интересно. сдаётся мне, что рано ты КТМ в чемпионы записал…
А зачем играть на понижение, если хочется спокойной езды? Быть может проще просто не откручивать, оставаясь на том же литре? Ну переключайся себе на 2500-3000 об/мин, кати спокойно, экономь бензинку, не нервничай. Но если вдруг понадобится мощь (например безопасно влиться в скоростной поток со второстепенной дороги) — она всегда с тобой!
Кем надо быть, чтобы нравилось ездить вторым номером? надо быть человеком, которому нравится, что в него тыкают мужской половой **й. Короче, мужики не поймут этого кайфа)))
можно вопрос, а какой по счёту это это самостоятельный мото (авто) трип в Европу? Раньше приходилось туда самостоятельно кататься или везде был первооткрывателем? И были ли города, в которых останавливался на 2 ночи? Ну чтобы между ночёвками было время на осмотр города и разграбление баров. Потому что по отчёту выходит так, что ты просыпался, завтракал и ехал весь день, останавливаясь на заправках и для фото красивостей издалека, не съезжая с трассы. К вечеру доезжал, регился в отеле, шёл искать ужин и брёл спать. ну может это конечно было и не так, но описание трипа именно такое.
А какая связь между локальным военным конфликтом с нападением на миротворцев 11-летней давности и современными туристами? В России к Грузии относятся ровно)
вот поэтому и едут в гостеприимную Грузию.
А вообще, парни, не тратьте время на мудаков, на дорожные разборки, на доказательства собственной крутости и что кто-то был не прав. Избежали ДТП? И катитесь себе дальше в своё удовольствие!