Хорошо написано, степенненько так.
На адреналине вообще ничего не чувствуешь в подобных ситуациях. Много позже тут и там появляются очаги боли, а потом и вовсе оказывается, что не синяк вовсе, а всё весьма сурьёзно.
Когда дорога гладкая, видимость отличная, траффик минимальный, а ты катишь в своё удовольствие и думаешь о чём-то своём, не ожидая таких вот ВЫСКОЧЕК, то среагировать, обдумать и затем эффектно оттормозиться всё-таки не только воспрос удачи :)
Ну тут конечно впору поздравлять, ибо предельно близко. Сколько видел видеозаписей с подобными эпизодами, везде живность всегда оголтело ломится вперёд(т.е. наперерез), типа «и-и-иээх, выноси нелёгкая!!1111», так что мало что можно сделать(не будешь же всю дорогу параноить и через лес ехать 80 км/ч).
После посеянного ГЗ в пяти тысячах от дома теперь через верхнюю точку продеваю провод. Если болты со стяжками тю-тю, то он повисает на нём и начинаеит брякать.
Напишите отзывы на независимых платформах(тот же отзовик), иначе когда возникает желание что-то где-то купить, информации от ральных покупателей не найти. А потом оказывается, что типа все, всё и давно знают про подмоченную репутацию той или иной конторы.
Феерически, конечно. И идея, и подготовка, и поездка. Действующие лица тоже не отставали. Описание очень живое, снимки дополняют прекрасно, ну и мыслей дельных высказано много. Спасибо за рассказ, редко когда столько удовольствия от прочтения.
P.S. А это же вы с другом были делились впечатлениями о сублиматах в ролике за авторством Сенчило & Алёнки?
Так сказать, типичный кит китайского мота. Впрочем, китайцы взяли рынок телефонов, самокатов, а затем питов и эндуро. Несомненно, что моты станут лучше и доступнее, но пока я постою в сторонке и понаблюдаю. Спасибо за обзор и дополнения!
Твоя ошибка в том, что в данной ситуации до впереди едущего была слишком большая дистанция. Перекрёстки — самое паскудное место, а ситуации такого рода очень часто возникают как раз на мигающем зелёном & жёлтом. Это город, тут все на нервах и много неопытных. В целом, тебе и мотыку повезло неимоверно, но чел с залысиной может отойти от шока и «передумать», особенно если ты составление протокола не курировал.
А что такого в ТА? Он весит 200 кило, имеет высокий центр тяжести, плохо тормозит и дорого стоит. Да, надёжности у него не отнять, но большого смысла в ней нет, потому как все мотоциклы этого класса не подходят для серьёзного бездор, а для асфальтовых маршрутов есть гораздо более весёлые модели. А чекушка до 80 км/ч имеет вполне себе ускорение, гораздо проще в управлении, обслуживании и дешевле в содержании. Автор сделал правильный выбор и правильные выводы.
Да, сейчас эндуро-чекушки дороже литроспортов, так что подобные операции имеют смысл и при куда больших затратах.
Ну и про поршень не забудь в конце сезона черкуть ещё :)
Вы в своём смежном посте писали про то, что этот мотор может 400к катать при хорошем обслуживании. Стало быть, это несколько замен цепи ГРМ. С этим процессом дела обстоят так же блистательно, как с шайбами, или всё-таки надо колоть двиг/протаскивать новую цепь старой?
И ещё по расходу топлива(на трассе) напишите пожалуйста, т.к. числа приводятся разные, а хотелось бы именно значения отстроенного мотоцикла.
С точки зрения потенциальной опасности его нарушение АБСОЛЮТНО идентично твоему. Обоюдка, если выражаться простецки. Ты едешь в городе 80+ с мыслями «всё же норм, дорога широкая, хорошая, я ж не лох 70 ехать, а пилот, и ваще я никому не мешаю», он выворачивает через двойную с мыслью «да чё до разворота ехать, всё ж норм, никого нет, никто не узнает». Заметь, что всё, на что хватило твоих РЕАЛЬНЫХ навыков — это сместиться в полосе и бикнуть. Но не затормозить и не отвернуть. Манёвр его ты увидел поздно, а он тебя — ещё позже.
Минусуйте, если никак не доходит, что правила дорожного движения обязательны к соблюдению ВСЕМИ участникми движения.
SV650S выгодно отличается от кучи безликих моделей классиков именно этим полуобтекателем. А с восприятием дезигна повторяется история скарвера, который в нашей стране большинством тоже не был оценен:
Зачем это нужно? Вы идеализировали бнв? Так там(как и везде) люди работают. А люди, как известно, могут обманывать, лжесвидетельствовать, жульничать, etc. Или это такая своеобразная форма мести? Опять же, зачем? Быть может, Вами движет желание «раскрыть глаза» остальным?
Настоятельно рекомендую к прочтению «Дженерал Моторс в истинном свете» Де Лориана и «Карьера менеджера» Якокки — там достаточно наглядно обрисована суть любой корпорации.
На адреналине вообще ничего не чувствуешь в подобных ситуациях. Много позже тут и там появляются очаги боли, а потом и вовсе оказывается, что не синяк вовсе, а всё весьма сурьёзно.
P.S. А это же вы с другом были делились впечатлениями о сублиматах в ролике за авторством Сенчило & Алёнки?
Небольшой совет: каску лучше на зеркало вешать, во избежание эксцессов %)
Ну и про поршень не забудь в конце сезона черкуть ещё :)
И ещё по расходу топлива(на трассе) напишите пожалуйста, т.к. числа приводятся разные, а хотелось бы именно значения отстроенного мотоцикла.
Минусуйте, если никак не доходит, что правила дорожного движения обязательны к соблюдению ВСЕМИ участникми движения.
Настоятельно рекомендую к прочтению «Дженерал Моторс в истинном свете» Де Лориана и «Карьера менеджера» Якокки — там достаточно наглядно обрисована суть любой корпорации.