Это не очень хорошая практика — в холод завести и никуда не поехать, просто заглушить и в холоде же оставить. На карбах я свечи потом менял и больше так не делал.
Спасибо за развёрнутое описание.
В прошлом сезоне на заправке дедушка-заправщик подошёл с вопросом «Часто спицы подтяиваешь-то?», удивлялся очень отрицательному ответу, грил про то, что они в своё время каждый год протягивали. У меня проблем с такими колёсами ещё не было, чего не скажешь о литье %)
Если проблема локализована и дело именно в генераторе, то 100% гарантию результата даст только перемотка своими собственными руками. У меня была схожая проблема на выфере, было последовательно поменяно всё, а в итоге всё равно мотал гену. Почему мотал сам — начитался ужасов, как и чем мотают другие. Намотал без какого-либо опыта с третьей попытки. По цене — от 2 до 5 тысяч (сложно найти лак для финализации процесса, так как либо не подходит по характеристикам, либо бочками отпускают).
И да, если от мультиметра «никто не пробивает на массу», то это ни разу не показатель — 9в от кроны мультиметра не дают нужного импульса, проверять нужно спецприборами(стоят деняг).
В прошлом сезоне на заправке дедушка-заправщик подошёл с вопросом «Часто спицы подтяиваешь-то?», удивлялся очень отрицательному ответу, грил про то, что они в своё время каждый год протягивали. У меня проблем с такими колёсами ещё не было, чего не скажешь о литье %)
И да, если от мультиметра «никто не пробивает на массу», то это ни разу не показатель — 9в от кроны мультиметра не дают нужного импульса, проверять нужно спецприборами(стоят деняг).