Харлей начал собирать мотоциклы в 1903 году. Триумф в 1902 году. Индиан в 1901 году. А Нортон вовсе в 1898-м.
Виктори да. Это чисто поларисовская задумка. Исторически я их помянул зря. Хотя чисто технологически они уже лучше харлеев, хотя бы за счет куда более современной разработки.
И где бы были те легендарные харлеи, если бы они вовремя не лизнули кому надо и не получили заказы на полицейские и армейские мотоциклы. Пока все остальные мотопроизводители отстраивались после второй мировой, харлей во всю заколачивал денежки продавая по ленд-лизу. И как и привычно для америки, навязывая свою технику миру армейскими методами. ))) Правда трудоголики-японцы их всё одно поимели технически.
Я не против харли. Чем больше производителей мотоциклов, тем более таких харизматичных и с давней историей, тем лучше. Но покупая их механизмы образца 60-х годов мы переплачиваем две трети цены не за научные разработки, и даже не за хром и железо, а за чистый пафос.
Из всего сказанного, согласен только со звуком и с посадкой. Отработанность конструкции это конечно да… у «москвича» тоже отработанная веками. Я бы сказал «примитивность конструкции».
А легендарность его создана искусственно. Так же как любой другой бренд.
У триумфа, нортона, индиана, виктори и прочих, история не менее, а то и более давняя. У них просто менеджеры не такие нахрапистые.
Согласен. Тонны пафоса.
«Впервые в мире!» А мужики-то и не знают…
«Простые русские парни». Ага. Два бизнесмена на харлеях. А кто тогда не простые?
Не. Конечно молодцы. Хорошо. Тут не спорю. Но не так бы кичливо.
В уже прошедшем году утащил как раз чуть больше миллиона в салон триумфа. Рокет 3 туринг.
Кому интересно смотрите на байкпосте мой развернутый обзор. Этим летом планирую на нем круиз по европе, с посещением его родного завода в англии.
Есть у меня мнение, что досмотр был неспроста. Была наводка. И скорее всего тетенька с хорошей фамилией Beers (ггг.) имеет рыльце в пушку. Судя по приложенным к решению документам, дальнейшее разбирательство еще будет.
Так что граждане прежде чем плеваться и кричать что-то в интернет болталках, изучайте документы и составляйте собственное мнение.
Ну судя по тому что в решении причина остановки указана как «for an unknown traffic violation.», дальше уже можно было не читать…
Однако, не всё так просто, как кажется. Деньги у нее изъяли же не на месте, а предварительно препроводив в участок. Там машину осмотрели на предмет наркоты и уже там оформили изъятие девяти пластиковых пакетов с деньгами из отделений в полу (!) машины.
И подозрение-то вызвало не само наличие денег, а то, что мадам себя нервно вела и путалась в показаниях куда и зачем едет. Якобы к матери в больницу, но как называется больница не знает, зарплату официальную имеет 300 долларов в неделю. Ни о происхождении денег, ни о их предназначении, ни о том как они попали в машину(!) она пояснить ничего не смогла, воспользовавшись законом миранды (наш аналог ст.51 Конституции)
Дальше читать не стал. И так понятно, что дело темное и не столь однозначное, как хочется тем кто выставляет это как «везла деньги, менты отобрали».
Еще раз спасибо за труды. Знаю как легко смотрится, а как трудоемко снимать и монтировать.
Очень интересный обзор. Заразил меня поездкой по европе. Появилась мысль попробовать рвануть на мотоцикле на круг все 54 страны европы. Задумался.
По стилю дизайна -конец 90-х. По теме… Для толерантной европы может и стёбно и оригинально, но для россии — гомореклама. Байкерское общество довольно гомофобно по природе своей, так что незачет.
Ну из достоинств там только звук. Ну и двигатель на низких тянет пристойно для пятисот кубов. А в остальном, по ощущениям — мопед «Карпаты», разваливающийся на ходу.
Не хочу хаять, возможно есть любители. Возможно я не очень удачный экземпляр катал, хотя и новый. Но чую я, что индийская сборка — это не к добру. По крайней мере не за те деньги, что за него просят.
Виктори да. Это чисто поларисовская задумка. Исторически я их помянул зря. Хотя чисто технологически они уже лучше харлеев, хотя бы за счет куда более современной разработки.
И где бы были те легендарные харлеи, если бы они вовремя не лизнули кому надо и не получили заказы на полицейские и армейские мотоциклы. Пока все остальные мотопроизводители отстраивались после второй мировой, харлей во всю заколачивал денежки продавая по ленд-лизу. И как и привычно для америки, навязывая свою технику миру армейскими методами. ))) Правда трудоголики-японцы их всё одно поимели технически.
Я не против харли. Чем больше производителей мотоциклов, тем более таких харизматичных и с давней историей, тем лучше. Но покупая их механизмы образца 60-х годов мы переплачиваем две трети цены не за научные разработки, и даже не за хром и железо, а за чистый пафос.
А легендарность его создана искусственно. Так же как любой другой бренд.
У триумфа, нортона, индиана, виктори и прочих, история не менее, а то и более давняя. У них просто менеджеры не такие нахрапистые.
«Впервые в мире!» А мужики-то и не знают…
«Простые русские парни». Ага. Два бизнесмена на харлеях. А кто тогда не простые?
Не. Конечно молодцы. Хорошо. Тут не спорю. Но не так бы кичливо.
Кому интересно смотрите на байкпосте мой развернутый обзор. Этим летом планирую на нем круиз по европе, с посещением его родного завода в англии.
Так что граждане прежде чем плеваться и кричать что-то в интернет болталках, изучайте документы и составляйте собственное мнение.
Однако, не всё так просто, как кажется. Деньги у нее изъяли же не на месте, а предварительно препроводив в участок. Там машину осмотрели на предмет наркоты и уже там оформили изъятие девяти пластиковых пакетов с деньгами из отделений в полу (!) машины.
И подозрение-то вызвало не само наличие денег, а то, что мадам себя нервно вела и путалась в показаниях куда и зачем едет. Якобы к матери в больницу, но как называется больница не знает, зарплату официальную имеет 300 долларов в неделю. Ни о происхождении денег, ни о их предназначении, ни о том как они попали в машину(!) она пояснить ничего не смогла, воспользовавшись законом миранды (наш аналог ст.51 Конституции)
Дальше читать не стал. И так понятно, что дело темное и не столь однозначное, как хочется тем кто выставляет это как «везла деньги, менты отобрали».
Очень интересный обзор. Заразил меня поездкой по европе. Появилась мысль попробовать рвануть на мотоцикле на круг все 54 страны европы. Задумался.
И еще надо улыбаться и изображать энтузиазм.
У меня сейчас чистокровный британец. Для повседневки. С августа по начало ноября 12 тыр накатал.
Не хочу хаять, возможно есть любители. Возможно я не очень удачный экземпляр катал, хотя и новый. Но чую я, что индийская сборка — это не к добру. По крайней мере не за те деньги, что за него просят.
Спасибо за отчет.
Следующим летом тоже думаю рвануть по европам.