Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
phenikompere
Не читайте между строк. Плохая привычка. Субъективизма добавляет в суждения. Я же не сказал, что лично мне он нужен для понтов. Я выбирал надежный мот для дальнобоя.
+8
phenikompere
Может быть это и прозвучало как-то уничижительно, но я в подобном общении довольно доброжелателен и обстоятелен. И когда ездил на 25-и летней хонде было точно так же. Смысл в другом. Когда это один раз, два раза, три раза. А когда это одно и то же повторяешь по 50 раз в день, немного утомляет. Но и это не беда. Беда тогда, когда ты стоишь, разговариваешь по телефону, или лично с человеком, причем разговор серьезный, а в глаза лезет какой-нибудь зевака, перебивает и начинает своё «сколько жрет, сколько прет», вот тут уже плевать мне простолюдин он или князь.
+3
phenikompere
Да. В официальном мануале указано «фул синтетик».
Выбор, покупка и перегон это еще страниц 10 мелким почерком. Я не надеялся, что и это-то кто-то полностью прочитает. ))
+1
phenikompere
У меня триумф рокет 3 туринг. Те же 400кг. и задней нет в принципе. Ничего. Обхожусь вполне. Хотя удобнее было бы, не спорю. Но и так не страдаю.
-4
phenikompere
Ну насчет отличной режиссуры авторам конечно зело польстили. Я уже не говорю про «актерскую» игру в начале и спецэффекты уровня «школьник нашел на папином ноуте премьер и афтерэффектс».
Первая ассоциация при просмотре — бюджетное порно. И там и тут игра, эффекты и режиссура вообще не главное. В порно главное — самизнаетечто. А тут — мотоциклы и icon. И с этим ролик вполне так себе сносно справляется. Большего от него и не требуется.
0
phenikompere
Я тебе больше скажу — в его мотопарке есть «Урал» с коляской. Фотографии пролетали как-то в интернетах.
+1
phenikompere
Показалось, что по качеству картинки чуть похуже, чем гопро. Но если действительно есть функция записи по кругу и вайфай, то возьму однозначно. Да и ценник терпимый.
0
phenikompere
Ему еще полтора месяца всего, и когда покупал, фильтры сразу взял с запасом. Вчера только второе ТО сделал (10 000км).
Почтой заказал. Переплата не такая большая. Езжу в основном по межгороду, так что расход резины/тормозов небольшой. Так что следующее ТО надеюсь к началу следующего сезона приурочить. Ну а за зиму можно уже заведомо все расходники подбить.
0
phenikompere
триумф рокет 3 турниг.
0
phenikompere
А до вокзала спрашивая у прохожих? В два часа ночи к примеру…
Кроме прочего яндексу, как правило, нужен гпрс интернет. А в таких городах, о каких идет речь, его не богато.
Просто поверьте на слово бывалому путешественнику — в провинции Навител рулит. )))
+6
phenikompere
Вот-вот. Постоянно на дороге хлам всякий. То кирпич, то доска. И фиг кто остановится убрать. И когда на такое вылетаешь уже отворачивать поздно, тормозишь до последнего, потом за долю секунды тормоз отпускаешь, чтобы подвеска распрямилась и только про себя шепчешь байку, — «выноси».
0
phenikompere
В том и дело, что по столицам и нескольким крупным городам еще есть выбор, а в провинции Навителу конкурентов к сожалению нет. Плохой ли он, хороший, но там где у остальных только главные улицы, у Навитела подробные карты.
Для примера попробуйте ткнуть на любом том-томе или ситигиде в какую-нибудь провинцию. Пример с потолка — ул. Балтийская в г.Барнаул. Или ул.Чехова в г.Барабинск.
+6
phenikompere
На наших дорогах такие сюрпризы сплошь и рядом. Только сегодня шел по трассе Рубцовск-Барнаул и на 150км/ч в повороте попал в целую «лужу» зерна (уборочная в разгаре). Тяжелый туристический круйзер на ней танцевал как африканский плясун. Кое-как удержал, потом минут пять ехал с холодной спиной и трясущимися руками.
Надеюсь на видео все остались живы.
0
phenikompere
Если телефон подключен к бортовой сети, то как-то пофиг. Я по 14 часов шел с навигатором. Единственный косяк — если в сильную жару медленно ехать, то айфон перегревается с навителом и отключается пока не остынет.
0
phenikompere
Крепление, кстати, выглядит вот так. К сожалению фото с телефоном нет, а бежать делать лень.

Сверху есть кнопка включения и заглушка для разъема наушников, а снизу крышечка для разъема питания. А два роструба — типа для того чтобы слышать и говорить по громкой связи. ))) Если знать, что изначально это держатель для велосипедов, то это имеет смысл.
Сделано довольно надежно. На руль ставится резиновая накладочка, потом выбираются из набора разнокалиберные проставки для разного диаметра руля и затягивается двумя болтами под шестигранник. Саму держалку можно крутить и наклонять просто ослабляя специальную крутилку сзади.
0
phenikompere
Проехал всю страну с обычным айфоном на руле. Купил крепление на руль для него за тысячу. Очень удобное и с возможностью подключения зарядки. Как навигатор айфон работает отлично. В столицах пользую ситиГид, а по стране — Навител. Всё работает быстро и не тормозит. Когда ехал три дня под ливнем просто натягивал поверх телефона презерватив. Ага. Его родимого. И всё было нормально.
Из плюшечек — айфон весьма приятно работает со скалой. У меня самая дешевая СкалаРайдер Соло. Возможности управления голосом в айфоне просто чарующие.
0
phenikompere
Ну раз общественность просит, то на днях озадачусь.
А по поводу жалко-не жалко… Так по мне триумф не менее легенда. Только английская. Я выбирал из трех марок — голда, электричка и рокет. Посидел на всех, прокатился. Если вкратце, то комфортабельнее всех конечно голда. Но выбирают мотоцикл не только задницей, но и сердцем. И она мне не запала. Бездушная какая-то, пластмассы кусок. Да простят меня голдоводы.
Электричка запомнилась невероятно удобной посадкой на стоковом сидении и волшебным звуком. Гм. Пожалуй и все. Не зацепила. Слишком топорная какая-то для меня показалась. А вот рокет взял сразу. Энергетика у триумфа совершенно иная. Бешеная. Я только сел на него и пропал тут же. Сделав пару кругов по кварталу на тест-драйве, понял, что более ни о чем думать не смогу. Ну и на этом выбор закончился. Так что не жалею.
Подробнее попробую в обзоре. Ждите. )))
+4
phenikompere
Если есть вопросы по Рокет 3, можешь у меня поспрашивать. У меня туринг новый. Всё собираюсь статейку сюда тиснуть с подробным обзором, но время не найду.
0
phenikompere
Ценник второго эволайна даже на fc-moto около 13 килорублей. Получаем, что Е — это валюта стоимостью 65 рублей. Гм. Тут даже фунты стерлингов не дотягивают. Наверное Еноты…
+2
phenikompere
В эволайн 2 езжу уже второй год. Если интересно, могу свое мнение изложить:
— Шлем тяжелый. 2 кг. Мне это не очень актуально, но для девушек не подойдет по весу. Третий вроде чуть легче сделали.
— Шлем шумный. Но это болезнь всех флип-апов. Ну может шуберт С3 самый тихий из них. Это для меня было самым критичным параметром, поэтому для дальнобоя хотел как раз С3. Вылечилось очень просто — на новом мотоцикле стоит высокое туринговое стекло и шум уже не напрягает. Аудиокнижки в скаларайдере слушаю без проблем.
— Внутренний визир (темные очки) очень быстро царапается. Конструктивно так сделано, что абразивная пыль очень быстро делает его мутным. Хватает не более чем на сезон. Поэтому лучше берите про запас. И внешний и внутренний визиры меняются легко.

А всё остальное сплошные достоинства:
— Наличие внутреннего визира. Не нужно с собой возить сменный темный. Даже если нет нужды в нем, то можно выдвинуть слегка, как противосолнечную шторку.
— Качественное исполнение. За два года никаких косяков и претензий по конструкции. Все работает четко, сборка добротная. Удобная быстрая застежка, — даже в толстых теплых перчатках застегивается и расстегивается легко.
— Несмотря на наличие подвижных частей без проблем встала скала райдер. Бывает и родная гарнитура именно для этого шлема.
— Ну и главное для меня — универсальность. Единственный шлем который реально можно использовать и как закрытый и как открытый. Этим и подкупил. Думал перейти на шуберт, но на следующий сезон буду брать третий эволайн. Цвета только не мои у него. Второй у меня цвета absolute.
Если есть какие вопросы по шлему — расскажу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна