Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
phenikompere
Есть мнение, что этот мот длиннее и тяжелее большинства спортов. Спорить не буду, но думаю, что при случае драга между боссом и любым спортом лично я поставлю на босс.
Кстати я на туринге до сотни вполне так сносно закладываю большинству литров. Далее сотни они уже уходят конечно, но это уже их стихия. А смысл в чем? В том что мне до максимального момента надо чуть-чуть выше холостых. А им крутить надо. Думаю с боссами та же ситуация. Если у него крутящий момент на 3000 всего, то непосредственно со старта все кофемолки приотстанут.
Да и вообще, о чем мы? Нафига мне его защищать? Пусть спорты носятся как хотят. А мне этот просто нравится. )))
+6
phenikompere
Сдается мне, то был юмор.
0
phenikompere
Вот не поверишь, но два года назад я так же про триумф думал. На картинку смотрел и недоумевал — как на автомобильном моторе с приделанными колесами можно ездить. Оказалось вполне так себе. И неважно мне как я выгляжу, главное — нравится.
0
phenikompere
Будешь смеяться, но уже не воспринимается огромным и могучим. К концу прошлого сезона уже ловил себя на мысли, что и что-нибудь побольше и помощнее попробовал бы. Ко всему привыкаешь. Чиповать буду. На рокетовском форуме договорился уже. Буду проездом в москве летом — сделаю из туринга родстер. )) Если не понравится, на обратном пути верну как было.
+1
phenikompere
Я из многих источников собирал. Где-то про светофоры было точно.
А про прочее. В поворотах прямо-таки наверняка сольет всем, включая асфальтовые катки и бульдозеры. ))) А вот в разгоне… Погугли четверть мили с их участием.
Практичность — не сильная сторона этого байка. И это не моя вина. )))
Хотя думаю и вейроном владеть в условиях города тоже малопрактично. )
0
phenikompere
Думаю можно загуглить карбюраторы пикапов шевроле или додж вайпер. Двигатели-то от них как правило.
0
phenikompere
Разумеется ты прав. Вопрос области применения. У меня 80% пробега — трасса. А там масса и устойчивость скорее плюс. Когда не чувствуешь колейность и перепадов ветра понимаешь, что на легком спорте или тем паче эндурке уже давно бы переставило. Ну а в городской толчее напротив. Так что всему свое применение.
0
phenikompere
Вот цитата полностью. Думаю вам с немецким сильно проще чем мне. )

«Der Individualist ist unser Kunde, das Besondere nennt er sein
Eigen. Bei der Boss Hoss Cycle GmbH entstehen kraftvolle, individuelle Boss Hoss Kunstwerke im Kundenauftrag. Nach Themenvorgabe durch den Kunden werden verschiedene Vorschläge
entwickelt. Anschließend entsteht in der Custom Werkstatt nahe
Köln der eigene individuelle Boss Hoss Custom Traum, so auch bei
der Stingray II geschehen. Eine Waffe für die Straße, 990 PS aus
10 Litern Hubraum, entfachen unglaubliche 1.000 Newtonmeter.
Eine hochwertige Verarbeitung bis ins letzte Detail versteht sich
von selbst. Ein Fahrzeug um Aufsehen zu erregen.
Our customers are individual enthusiasts searching for something
special. The Boss Hoss Cycle GmbH builds special Boss Hoss bikes on demand for our customers. We offer some ideas about the
techical and design possibilities and then we start in conjunction
with the customer´s ideas to build an incredible fully customized
Boss Hoss at our workshop near Cologne. Exactly the way how
the Stingray II was created. This bike is a weapon on wheels with
990 horsepower gained out of 10 liter capacity and an unbelievable torque of 1000 newtonmeter. Exellent attention to detail and
a high standard in manufacturing is mandatory, providing a bike
that turns heads everywhere»
0
phenikompere
Я вот тоже долго ходил вокруг голды в прошлом году. И не почувствовал ее. И взял триумф.
А теперь вот на босс облизываюсь. Зацепил. Конечно не этот сначала. На будующий год поставил в планы обычный, серийный. А потом уже посмотрим… )))
+1
phenikompere
Я процитировал то, что написано в буклете именно про эту модель.
0
phenikompere
Это по сути кастом чисто для байк-мероприятий. А босс-то серийная машинка. )))
+9
phenikompere
Объективно говоря, для абсолютного большинства случаев перемещения в рамках ПДД и дорожных условий достаточно классика в 125 кубов. Всё что выше уже удлиннитель. )))
0
phenikompere
Ну так и вряд ли такие монстры берут чтобы по пробкам сновать или на картодромах закладывать. Это скорее класс драгстеров. Гипертрофированный ямаха V-MAX или, что ближе — рокет 3 родстер. В буклетике боссы позиционируют данную модель как «городской боец. совершенное оружие для свтофорных боев». На форуме американской босс-тусовки полно и дальнобоев.
Поверьте, передвигаясь по городу на своем 400 килограммовом туринге я знаю о агильности и весе многое. )))
0
phenikompere
Судя по видеороликам даже с более слабыми боссами, там момента достаточно, чтобы практически на любой скорости заставлять заднее колесо худеть.
+1
phenikompere
Вообще по диаметру дисков одинаковые. Но из-за разной резины заднее выглядит больше. У большинства боссов так.
+10
phenikompere
Учитывая коробку-автомат клей достаточно на ручки руля. И флажком трепыхаться по ветру. )))
С такой тенденцией от следующей модели боссов можно ждать наличие твердотопливных ускорителей.
0
phenikompere
В моем туринге 400 кг. привык быстро. А в этой боське за 500 кг. При наличии задней скорости, думаю вполне удобоваримо.
0
phenikompere
Это да. Даже при его титаническом баке, маршруты — от заправки-до заправки.
0
phenikompere
Судя по видео, от перегазовки его кренит примерно так же, если не меньше, чем мой триумф. Так что, думаю, вполне терпимо.
+5
phenikompere
А если внимательно почитать источники, то как всегда ажиотаж из ничего. Повысить хотят только скорость на автострадах. С 110 до 130. Причем цитата: «ответственность за увеличение скорости будет лежать на собственниках дорог, «которые и будут выходить с соответствующими предложениями».» т.е. как обычно бурления из-за придуманных подробностей.
Успокойтесь. Никто никому никуда не разрешит. Будет в стране две образцово-показательных дороги, возле москвы и возле сочи. И на этом упс.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна