Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
phenikompere
Редкостная бредятина. Пафосное размахивание руками и байкерская тематика не делает автоматически песню хорошей. Хотя лично у меня это даже песней назвать язык не поворачивается.
+2
phenikompere
Факт. А адвокат водителя потом так бы этого копа натянул, что он всю жизнь бы зарплату отдавал.
+1
phenikompere
Сочту за честь.
+2
phenikompere
Господи, и ведь это меня еще называют порой занудой.
Сударь мой. Я пользуюсь живым великорусским языком по разумению своему. И в данном конкретном случае слово «пользовать» было в смысле «использовать, применять для своей пользы». Посмотрите по вашей ссылке далее первого значения, там всё есть.
Но сарказм засчитан.
Как и актуальность. Ггг.
0
phenikompere
Это реальность.
+1
phenikompere
А мужики-то в формуле-1 и не знают, что чтобы «запрыгнуть в поворот» дрифтовать надо! Надо срочно раскрыть им глаза, я считаю. )))
+4
phenikompere
Дрифт — это чисто эффектная придумка, разрекламированная фильмами из серии «Форсаж». Прохождение поворота в контролируемом заносе имеет смысл на грунте, дабы не терять крутящий момент на выходе. А на асфальте физика поворота совсем иная. Посмотрите любую формулу с не «москвичевскими» двигателями, сходите на картодром и сами попробуйте. Любой снос на асфальте — мгновенная и критичная потеря скорости. Иначе Феттель с Шумахером дрифтовали бы вовсю. )))
0
phenikompere
На триумфе метзеллер с завода стоит. А на магне перед-бриджстоун, а заднее-пирелли тур-ам. Причем оно меня в прошлом году один раз по хорошему поразило. Был хороший прокол и аэрозоль-герметик не помог, просто выдавило его. До ближайшей монтажки 60 км. Проехал на спущенном в ноль! Со скоростью 50-60. Выдержало и еще доходило до конца сезона еще два месяца.
+1
phenikompere
Как-то неубедительно-показушно. Гонки как таковой не было. Супра зачем-то дрифтовала в каждом повороте, хотя если бы чисто проходила без скольжения шла бы гораздо быстрее. Мотоциклисты тоже не жгли в полную силу.
Короче как и с видео «соревнование мотоцикла и автомобиля бмв», чистая показуха ради эффектного видео.
0
phenikompere
Спасибо всем откликнувшимся.
Как раз дороги от Омска и до Барнаула я знаю отлично, ибо живу тут. А вот в Европейской части не очень. И дальнобойщики очень пугают состоянием дорог на Урале. Потому и спрашиваю.
+1
phenikompere
Нарисовано классно. Но вот каску с гитлером и прочим нацизмом не надел бы. Хотя бы потому, что перед дедом стыдно будет.
А так конечно круто. Обычно на мотоциклах редко что-то красивое бывает — трудно вписать в ограниченное по сравнению с машиной пространство хороший рисунок. Так что тут просто здорово.
+2
phenikompere
Такое ощущение, что из моего комментария вы прочли только последнюю фразу.
Основная мысль там была, — прежде чем использовать читайте инструкцию. И вопросов не будет.
Предваряя вопрос — «как её читать, она на буржуйском», я и написал — пользуйте компьютерные переводчики.
А «купить и сломать» — это метафора.
+26
phenikompere
Ребята. Ну всё же там написано подробно. Ви таки не знаете итальянский? Ну так и я не знаю. Но его знает гугл.транслейт. А если лень набивать текст руками — пользуйте файнридер или подобный софт. Хоть с итальянского, хоть с китайского.
В данном случае итальянским по белому написано — что сие пленка дождевая. т.е. крепится снаружи дабы грязь и вода не мешали вашему взору. Видели поди не раз, как во время дождевых гонок, пилоты отрывают по одной такие пленки со шлема, чтобы удалить грязь и ехать с чистым визором.
И мало того. В примечании сказано — «Attenzione! Le visiere a strappo del Tear-Off sono destinate esclusivamente alle competizioni.», что в переводе на рабоче-крестьянский означает — «Отрывная дождевая пленка предназначена исключительно для гонок.» И далее по тексту — не используйте её на обычных дорогах!
Я понимаю, что алгоритм — купить, сломать и только потом прочитать инструкцию — это русская национальная традиция, но…
+2
phenikompere
Там мало того, что с красивыми. Они там все искусственные какие-то. Улыбки натужные, позы напряженные. Такое ощущение, что вот сейчас камеру отведут, и они упадут и будут материться: «Ну наконец-то, отбыли повинность. Теперь за зарплатой и можно домой».
-1
phenikompere
Открою вам великую тайну. Ровно через год после вынесения штрафа он аннулируется. т.е. если вам выписали штраф 9 мая 2011 года, то 10 мая 2012 года его уже не будет. Инфа 100%. Я лично вообще ни разу штрафы не платил в жизни.
Более того, уточняю — докопаться по поводу неуплаты старых штрафов могут только в период с месяца до трех с момента вынесения штрафа. До месяца вы имеете право обжаловать/оплатить, а спустя три месяца это уже не их компетенция. Там вас может привлечь только суд с подачи пристава.
0
phenikompere
Согласен. Я даже в своем комментарии хотел немного поделиться диагнозом таких людей, но решил, что это будет обидно для него. В конце концов каждый живет так, как ему нравится. Если его устраивает социальный мазохизм — пусть наслаждается.
А при СССР был такой класс блаженных самодельщиков. Которые вечно с кем-то судились, что-то варили и потом катались на своих монстрах по заднему двору. Вот он видимо оттуда осколок.
+2
phenikompere
Блин, при всем уважении… Но всё же на изоленте!!! Ну если у мужичка была возможность добраться до сварки, обрести три батареи и двигатель, почему он не нашел хомутов хотя бы?!
Но так конечно молодец.
0
phenikompere
Особенно порадовали презервативы в составе аптечки.
Хотя конечно признаю, что их можно применить в массе случаев и не только по прямому предназначению, но всё равно забавно.
+2
phenikompere
Помню я, что похожую тему терли на мотофоруме. Пришли к выводу, что конечно смотрится боковое крепление занятно, но у гайцев при желании докопаться будет лишний повод. Да и номер мятый их не порадует.
Ну а по сути вопроса — думается мне что вибрации на вилке на пользу конструкции не пойдут и есть опасность номер потерять. Имхо на старом месте смотрелось лучше. Боковое крепление все же более присуще чепперам или кастомам. На монстрике как-то выбивается из стиля. Но опять же — имхо.
+1
phenikompere
Ну так, у нас же токарем или фрезеровщиком быть не престижно. У нас же все юристы и экономисты… А надо что-нибудь сделать, хрен найдешь хорошего мастера. За любые деньги не найдешь уже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна