Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
phenikompere
Ребятки, вы в каком-то ином мире живете. Да это еще неплохой завод. И главное — он работает! Вы на других не были. Не буду приводит десятки примеров, которые вообще прекратили существование. А остальные ведут нищенское существование на мелких заказах, типа металлообработки и хромирования. Оборудование, какое было, всё растащили на втормет, а заводы закрылись. Их «эффективные» менеджеры набили денег на банкротствах и ушли во власть, либо потрошить оставшееся. Что уж говорить. Ирбитский, так глядишь еще помаленьку, помаленьку да и выберется.
0
phenikompere
У меня два:
Магна — просто Магна. Лучше и не придумаешь.
А рокет 3 туринг — волчище. ))
+1
phenikompere
Согласен на все 100. Если кто-то восхищается и, не дай бог, признают это модным, то сотни малолетних балбесов на литровых спортах начнут устраивать слалом в пробках, и пополнять, и без того печальный список.
Всё понятно про адреналин, риск и тп, но если кто-то просто качнет рулем, выглядывая, поправляя одежду или куча других причин, то никакое мастерство уже не поможет. Легче будет потом этого гонщика на дороге закрасить, чем собрать.
Есть спортбайк и куча смелости — ищи трек и вжаривай на нем. Заодно с равными посоревнуешься.
+4
phenikompere
Видимо потому, что мопед из Японии. У них не VIN, а собственный 9-и значный номер.
От владивостока до урала все автомобили ездят с такими. )))
+1
phenikompere
С качеством последние годы (где-то с 2005-го) очень хорошо. На уровне японцев.
0
phenikompere
Пропустил наверное, невнимательный. ))
Я как раз второй и имел в виду. Я в нем два сезона уже езжу. Для города уникально удобный шлем. А вот для долгих путешествий тяжеловат, что не очень критично и шумноват, что как раз напрягает больше. Поэтому для дальнобоя взял как раз С3.
+1
phenikompere
Таки 4. Еще есть Shark Evoline. В нем как раз совершенно беспроблемно можно ездить и в открытом и закрытом положении на любой скорости.
+6
phenikompere
Жаль тема девушки «в красном» раскрыта слабо. Хотелось бы побольше и ракурсов побольше.
+2
phenikompere
Очень бы хотелось увидеть позу человека сидящего на данном аппарате. Пока воображение отказывает.
0
phenikompere
Вот-вот. Единственное что меня пока удерживает от Тундры, так это двигатель-пожиратель бензина. 5.7 литра. Дизель куда практичнее был бы. А с габаритами у нас, в Алтайском крае, куда попроще. Да и внедорожные качества частенько пригождаются.
0
phenikompere
Вот именно поэтому, как финансы позволят, планирую взять тойоту тундра. В ее кузов можно мот затаскивать вместе с домом и собакой в будке. )))
0
phenikompere
А как же остальные «неправильные»? Типа америки и рокет 3?
0
phenikompere
У тойоты кузов длиннее примерно на 25см., а с описанным мною удлинителем это еще полметра. А для закатывания есть трап алюминиевый.
0
phenikompere
У меня Toyota HiLux. Пикап средних размеров. У него есть штатная опция — удлинитель грузовой платформы. Просто откидывается борт и ставится конструкция из трех труб. По моим прикидкам должно войти большинство мотов. Летом думаю взять такую приблуду. Если получится — отчитаюсь.
0
phenikompere
А англичане будут?
+3
phenikompere
Зато обогрев ног и всех их окрестностей на нем реальный. ))
+1
phenikompere
Насколько я помню, у него двухскоростная автоматическая коробка передач ставится.
0
phenikompere
Помнится в эпоху исторического материализма у нас была подобная система. Помните, когда дыроколом ставили дырочки на вкладыше. Выбрал все дырочки — меняй права. С пересдачей. А потом поменяли.
Нашей дорожной инспекции та система лучше, которая позволит денег брать больше, а не та, которая безопасность повышает.
+4
phenikompere
Ну каждый с ума по своему сходит. Я вполне серьезно боссхосс рассматривал как претендента на покупку. Потом решил, что проблем с ним будет больше (неметрический, запчасти и т.п.). Да и внешне он как-то не очень мне. Так что остановился на триумф рокет 3. )))

Кстати, мне одному кажется, что на последнем байке, который V8 Choppers водитель почти не видит куда ехать из-за высокой вилки и бака?
+1
phenikompere
Впихнуть довольно просто.
Я так переводил надписи всякие на наклейках, типа сколько тосола, какая резина.
Фотографируем надпись, загоняем в finereader, а он вполне прилично распознает иероглифы. Вуаля — получаем знаки, которые можно скормить переводчику. Я, правда, пользовал гугль.транслейт. Конечно получается корявенько, но суть, как правило, ясна.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна