Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
phenikompere
А пруф есть? Что-то странное, — то хотят снизить, то увеличить. Не верю (ц).
0
phenikompere
В германском отделении стоит вполне так себе на продаже 10-и литровая моделька. С ценником, в пересчете на рубли, куда-то за 5 млн. Сейчас полез, — весь сайт у немцев на переделке. Но у меня где-то фотки сохранены. Могу отдельной темкой бахнуть.
0
phenikompere
Ни в коей мере не хотел усомниться в вас, коллега. И тем паче, чем либо задеть. Отреагировал единственно лишь на скептическое, на первый взгляд, замечание о рисунках в 70-х годах. Сразу пронеслись перед мысленным взором великолепные иллюстрации того же Захарова в «за рулем», «моделист-конструктор» и прочих журналах тех лет. Но, как вы справедливо заметили, к текущей теме, действительно, это решительно никак не относится.
0
phenikompere
Тоже хотел сказать, что скорее всего для нормальной рекламы просто сделали макет.
Но насчет акварели вы, любезный, зря. Поштудируйте рекламу тех лет, люди и тогда фотомонтаж делали знатный. И рисовали от руки так, что фотография отдыхает.
+1
phenikompere
гм. а 10-и литровые босс-хоссы-то и не знают, что им валиться надо от вибрации…
0
phenikompere
Ага. Тоже сразу фильм вспомнился.
+2
phenikompere
Везде по стране пользуюсь Навител. Лучшая детализация карт в глубинке. Алгоритм прокладки маршрута, правда, на троечку, иногда водит кругами. Но программа прогрессирует. Ставил для iOS за тысячу с чем-то рублей. Вся россия.
Для крупных городов, со сложными развязками и пробками (москва, питер) держу СитиГид. Очень здорово прокладывает маршруты. По москве как-то дворами обвел меня вокруг пробки и сэкономил кучу времени. Стоит примерно столько же. Недостаток — по сути только для двух городов и нужен.
Смартфон на руле это по мне так очень удобно. Айфон умеет и голосовым набором через скалу пользоваться уверенно, не отрывая рук, и плеером работать и навигатором. Главное — хорошее крепление. Я с четвертым проехал от москвы до урала под сплошным ливнем. И ничего не случилось. Теперь вот ищу крепление на руль для пятого.
Жалеть «а вдруг упаду, что с ним будет» имхо странно. Мотоцикл за миллион и собственные бесценные кости значит не жалко, а телефон за сороковник, который все одно менять раз в год-два жалеть?
0
phenikompere
Нелегко мужичонку на рокет 3 по грунтовке-то…
+4
phenikompere
Рискну навлечь на себя кучу возмущения, но мне кажется, что люди неправильно запарковавшие свои автомобили осознают уровень возможного ущерба. Поэтому просто оснащаем пожарные машины чем-то типа бульдозерного отвала и тупо расчищаем путь грубой силой. Разумеется в глухой пробке это бесполезно, но во дворе, где один-два кысомобиля перегородили проезд сдвигаются легко и непринужденно. Ну и законодательно урегулировать подобные действия нужно. Сотрудник пожарной службы, мчс, гибдд, скорой прикладывает к рапорту видео с регистратора. Управление рассматривает ситуацию и выносит владельцу пострадавшего имущества акт, о том, что сам дурак.
0
phenikompere
Триумф не меньшая классика хотя бы уже потому, что начал выпуск мотоциклов на пару лет раньше харлея. )))
0
phenikompere
Я этим и восхитился среди прочего. Всегда считал, что тормозов много не бывает.
0
phenikompere
Очень много конструктивных «вкусностей». С интересом разглядываю. Очень координально подошли к вопросы тормозов. )))
+1
phenikompere
Да ничего бы с ним не случилось, он же в шлеме был. )))
0
phenikompere
Надо спросить у дилера, можно ли мне мой туринг 2012 года официально перепрошить на новые настройки двигателя.
+2
phenikompere
У меня два мотоцикла. Один мальчик, другой девочка. Мне что нажимать? ))
0
phenikompere
Класс! У моего деда такой был. Прям ностальгия.
Ждем фотографий конечного результата.
+2
phenikompere
Милостивый сударь, искренне понимаю ваше негодование, но у каждого человека есть своя точка зрения на всё, что происходит в этом мире, в том числе и на «феномен» Харлея. Я не буду с вами спорить, ибо это бессмысленно. Я даже пропущу ваш слегка неуважительный тон с «вопилками» и прочими словесами.
Думается мне, вы просто невнимательно прочитали мои доводы. Я не считаю, что харлеи «допотопны». Но и передовой техникой их назвать трудно. А вот в том, что большая часть их успеха заслужена именно так нелюбимым вами маркетингом. Не открою для вас секрета, что мы живем в обществе потребления, которое навязывается все больше и больше. И можно вспомнить огромное множество посредственных продуктов любого рода, которые «народ покупает и доволен», при том, что гораздо более качественные и передовые пропадают в безызвестности. Если вы так уверены в обратном… ну что же. Это ваше право. Как и в большинстве интернет-споров, каждый всё равно останется при своем мнении.
Извините, но мне эта тема более неинтересна.
+2
phenikompere
В цивилизацию пятую играли? Тот кто построил чудо света «Голливуд» имеет дофига очков влияния.
Так и тут. Послевоенные летчики-байкеры, бандиты, дух свободы и отвязной безсшабашности… И это всё на харлеях. Потому что в тот момент не было ничего другого. Так мы получили медиа-бренд Харли.
И теперь заезжая даже в россии в деревеньку, что спрашивают местные мальчишки у мотоциклиста, который едет на любом мотоцикле-не спортбайке? Правильно. «Дяденька это у тебя харлей?» Они понятия не имеют о качестве, конструкции и внедрении современных технологий. Но они знают бренд. И вот это доказательство именно качественного маркетинга!
Триумф кстати знают у нас единицы. Все разочаровываются, что это не харлей. Так что пафос не проходит. )))
+1
phenikompere
Ура! Холивар-холивар! ))) Шутка.
Давайте известные вам даты разработок в студию, да? ;-)
Напомните мне с какого года харлеи перешли на впрыск? А абс когда начали ставить?
Сравним эти даты с теми же японцами.
И я даже не буду вспоминать о знаменитом 45% налоге на импортные мотоциклы, которыми правительство США поддержало харли на плаву и позволило выжить в тот момент, когда у них совсем с качеством была попа. Тут либо плюс правительству, либо тем денежкам, которые были тиснуты в карман нужному человеку, чтобы этот налог ввести. Аналогии с АвтоТАЗ так и напрашиваются.
Это называется хорошая работа отдела продаж, а не лизнули. БМВ, Яма, Кава совсем не брезгуют даже поставлять свои байки в полицию разных стран.
Да никто и не говорит, что это плохо. Война это всегда прежде всего деньги. А находясь на безопасном американском континенте, очень удачно и вовремя было заполонить весь мир своими байками, пока заводы конкурентов лежат в руинах. Это нормально. Если бы война была у них, мы бы им ИЖи гнали тысячами за золото. )) Монополии рулят. Глобализация типа.
))))) Что за мракобесие?!!! На торренте есть фильм ББС о заводе ХД, качните чтоль ради интереса, посмотрите на «механизмы 60-х», потом уж пишите.
Спасибо за наводку, посмотрю вечерком. Очень интересно. Может и правда чего не знаю.
Однако их конструкции, согласитесь, вряд ли можно назвать передовыми и современными. Я бы дипломатично назвал их «консервативными». ))
Удивлен вашей покупке Триуфа, там ведь тоже пафосу на полцены)) Вон в Стелсе каком-нить пафоса нет, одна реальная цена… чо не его?
Не нашел в их линейке двигателя больше 2 литров. ))) А так бы рассмотрел. Когда покупал, кстати, выбирал из четырех мотоциклов, в том числе и электричка рассматривалась. Но не зацепила.
И еще раз — я ни в коем случае не против харлеев. Но я настаиваю, что в большей мере их сегодняшняя популярность это чистый маркетинг. Создан офигенной величины ореол легендарности. Фильмами, книгами, культурой самой. И покупая харли мы платим этому отделу маркетинга.
Для примера — бренд «Кока кола». Это уже сотню лет как не натуральный напиток. Он сладкий, не слишком-то, если сравнивать с натуральными соками, вкусный, не утоляет жажду, а напротив вызывает ее, и этим самым вызывает некое привыкание. А можете объяснить почему ее потребление на первом месте в мире, а бренд самый дорогой, впереди эппл и прочих? Маркетинг. В наши дни не так важно делать хорошую вещь, как ее потом продать. (см. Харлей-Девидсон) )))
+1
phenikompere
Ну так и Триумф тоже сгорал дотла и был восстановлен на дотации. Хотите сказать, что если, к примеру сейчас (ну фантастика) восстановят АЗЛК и начнут выпускать новые машины под маркой «Москвич», то их история пойдет с 2013-го?
Те же майбахи открывшиеся и опять закрывшиеся, рекламировали как «производится с 1909».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна