Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+10
phenikompere
Очешуенная работа. Просто восторг.
Молча поставлю плюс и уйду плакать над собственной рукожопостью.
+2
phenikompere
Отнюдь. Я прекрасно представляю себе значения этих терминов. Вопрос у меня вызвало именно безапелляционная и однозначная уверенность твоя, что более технологичное всегда дешевле. А это не так. Потому что ценообразование вообще отдельный процесс. И, если возвращаться к нашим баранам, — другая модель кофров может быть и технологичнее и дороже одновременно. Вот с чего мы начали нашу дискуссию.
+1
phenikompere
Видимо потому, что термин имеет довольно широкое значение и не ограничивается тем, на которое ты делаешь упор. Простой вопрос — пятый айфон технологичнее первого?
+3
phenikompere
Технологичность — это одна из комплексных характеристик технического устройства, которая выражает удобство его производства, ремонтопригодность и эксплуатационные качества.
0
phenikompere
Может быть и так. Шлем-трансформер это будет новая категория шлемов, состоящая из одного эволайна. Ну не считая его же, но с наклейкой HD и китайских подделок.
Смысл в том, что с точки зрения девайса, о котором данная статья, этот шлем тоже, как вы верно заметили, фактически 3/4, и применить его не получится. А хотелось бы некой универсальности.
0
phenikompere
Закинутое на затылок. Этот шлем полноценно используется и как закрытый и как открытый.
0
phenikompere
Среди модуляров есть вполне популярный shark evoline, у которого «поднятое» положение вполне рабочее. Там как быть?
+19
phenikompere
— Здравствуйте, это небеса? Я байкер после дтп, мне бы на райские дороги.
— Привет, я Петр. К сожалению Харлеи сейчас разобрали, могу выдать Hyosung.
— Знаете, я лучше попозже приду, ага?
+2
phenikompere
Гы. А в 10-м ролике с 22-й минуты как раз вся история его поломки. А на 26:09 он на моем мотоцикле и я рядом в желтой ветровке. )))
+5
phenikompere
О! Мы его встречали, когда первую «кроссрашу» проходили. У него лопнула рама под Курганом, и мы его на нашей техничке везли до Новосибирска, где местные мастера починили мот. Как раз в ролике, где «раша», с 40 по 55 секунды — его поломка и наши ребята машут.
Насколько я помню из разговора с ним, он продал все что у него было ради этой поездки, включая недвижимость. Хороший дядька, но фанатик. Это безумно и круто поставить всё на одну цель. Вопрос в том, что делать после.
0
phenikompere
скала g9x живет прекрасно. Под динамики там места предусмотрены, микрофон на штанге конечно. Не мешает, не отваливается.
+8
phenikompere
Для лиги лени и кому интересно, но некогда гуглить: заявленные характеристики новых двигателей по сравнению со старыми.
103-й – 138Нм при 3750об/мин, расход 5,6л.
107-й – 152Нм при 3250об/мин, расход 5,5л.
110-й – 156Нм при 3750об/мин, расход 5,7л.
114-й – 165Нм при 3250об/мин, расход 5,5л.
Таким образом новый «штатный» выдает почти на уровне твинкамовского CVO. И двигатель стал экономичнее.
-1
phenikompere
Как он мог мечтать 20 лет о «Виктори»? 20 лет назад его еще не производили.
+6
phenikompere
Пикабушникам привет. )))
+2
phenikompere
Тоже взоржал от этого абзаца. Примерно как, – «Я в физике разбираюсь плохо, проверю-ка я эту теорию на моем домашнем самодельном синхрофазотроне». )
0
phenikompere
Никакой разницы. Для меня был плюс в том, чтобы получить панельку «здесь и сейчас» и нарисовать ее именно так, как мне хотелось.
0
phenikompere
Зачем было покупать новую панельку с цифрами, если элементарно напечатать новую на самоклейке качественной, чтобы не выгорала и наклеить на старую основу?
Я лет пять назад примерно то же самое делал на магне
+1
phenikompere
У рокета такой балансирный вал, что не у каждого мотоцикла столько весь двигатель весит. )))
Темнокрасненький такой в нижней части картинки.
-1
phenikompere
Такие красивые, такие утонченные, изящные и прекрасные. Просто само совершенство! И надо было испортить все эти замечательные мотоциклы страшными кусками плоти в нейлоне… ))
+1
phenikompere
У нас за уралом, особая категория опасности — праворульные старые машины с задним приводом и хорошим запасом мощности — марки, чайзеры, кресты и тому подобное. На них как правило передвигаются молодые поклонники фильма «форсаж» с соответствующим поведением на дороге. Штатный набор — тонированная в ноль задница, шторки на передних окнах, раздолбанная кузовщина, «самцовый» прямоток, наклейки IPEX, SPARKO и зимняя «липучка» летом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна