Безусловно!
Но, если исходить из принципа «запретили тонировку чтоб не ограничивать обзор», а они исходят именно из этого принципа, то и визоры тоже надо запрещать. Слава богу они до этого не додумались.
Я давно задавался этим вопросом.
Так то по справедливости — должны штрафовать =) Все таки визор это как лобовое стекло на машине, которое вообще напрочь тонировать невозможно. Но это конечно бред полный. Хоть бы ОНИ тут этого не начитались.
А я себе заказал подобный тул-ролл от одного московского производителя. Скоро получу и расскажу что и как. Давно хотел попробовать такой вариант перевозки инструмента. У меня есть небольшая сумочка-пенал, довольно вместительная, но хочется все инструменты возить в одном месте. И чтоб раскладывать и пользоваться было удобно.
Я думал о модуляре, даже немного катал в Шуберте и в Шарке.
Честно говоря — модуляр не мой формат шлема.
Когда я езжу не быстро или по городу — я надеваю свой Белл 3/4
Когда иду на дальняк, ничего лучше чем Shoei GT-Air лично для себя я не нашел.
Я не езжу на таких больших скоростях как ты. По этому вопрос со свистом у меня стоит не так остро, как у тебя.
Но я уверен, эта гарнитура закрыла вообще вопрос по музыке в шлеме-интеграле. Там реально очень качественный звук, а от свиста меня спасает лобовое стекло, обтекаемость шлема и крейсерская скорость, на которой я иду.
Истинно!
Прошлый сезон и обрыв ремня в 900-х км от дома заствил меня купить ремень сразу же по возвращению в Москву.
Теперь если еду куда то больше чем на 100 км, ремень всегда с собой.
Не, я лично езжу с музыкой постоянно. Что в городе, что на дальняк.
Раньше ездил с вакуумными наушниками, и собственно именно они заставили меня посмотреть в сторону гарнитуры.
Мне не так важно общаться в дороге, большую часть времени я езду один. Мне важно слушать музыку, и проводные наушники честно говоря достали. На заправках там вставлять, шлем надевать с оглядкой на них и все такое.
Отличный обзор.
Сам недавно обозревал Sena10u для шойки.
По плюсам — полностью согласен.
Относительно зарядки — не понял проблемы, но как утверждают сами разработчики, они специально убрали возможность заряжать гарнитуру во время езды. Для безопасности. По этому внашм случае придется заряжать шлем полностью.
Да не особо то им прилетает на самом деле.
Суды перегружены. Судей дифицит. Качество судейского корпуса в мировых судах оставляет желать лучшего
Переквалификация административки не несет для государства такой уж большой урон.
В общем с работы не выгонят и премии не лишат. Так, разве что скажут — ай яй яй… и домой отпустят борщь варить.
Хотелось бы дополнить отзыв, спустя 4 сезона эксплуатации.
Отъездил в них в общей сложности больше 50 тысяч км за 4 сезона.
Эти чертовы перчатки до сих пор не сносились. Да, они немного выцвели, местами на костяшках есть небольшие потертости, они немного разносились за четыре сезона, но они, блин, целые!!!
Швы — не расходятся, липучки — липнут как новые.
Вы не представляете как сложно было мне объяснять жене да и себе самому что мне на новый сезон остро необходимы новые перчатки.
В общем я совершенно рад этим перчаткам. И стано возить их в кофре как запасные, отдавая дань уважения их крепости и комфорту.
Такое ощущение, что посты разделяются на маленькие для того, чтоб их было больше и чтоб получать больше оценок.
Думаю, первые два поста, а то и третий можно было смело размещать в одном.
Но, если исходить из принципа «запретили тонировку чтоб не ограничивать обзор», а они исходят именно из этого принципа, то и визоры тоже надо запрещать. Слава богу они до этого не додумались.
Так то по справедливости — должны штрафовать =) Все таки визор это как лобовое стекло на машине, которое вообще напрочь тонировать невозможно. Но это конечно бред полный. Хоть бы ОНИ тут этого не начитались.
=))
Честно говоря — модуляр не мой формат шлема.
Когда я езжу не быстро или по городу — я надеваю свой Белл 3/4
Когда иду на дальняк, ничего лучше чем Shoei GT-Air лично для себя я не нашел.
Я не езжу на таких больших скоростях как ты. По этому вопрос со свистом у меня стоит не так остро, как у тебя.
Но я уверен, эта гарнитура закрыла вообще вопрос по музыке в шлеме-интеграле. Там реально очень качественный звук, а от свиста меня спасает лобовое стекло, обтекаемость шлема и крейсерская скорость, на которой я иду.
Прошлый сезон и обрыв ремня в 900-х км от дома заствил меня купить ремень сразу же по возвращению в Москву.
Теперь если еду куда то больше чем на 100 км, ремень всегда с собой.
Девочка, на мой взгляд, лишняя.
Раньше ездил с вакуумными наушниками, и собственно именно они заставили меня посмотреть в сторону гарнитуры.
Мне не так важно общаться в дороге, большую часть времени я езду один. Мне важно слушать музыку, и проводные наушники честно говоря достали. На заправках там вставлять, шлем надевать с оглядкой на них и все такое.
А гарнитура эти проблемы реально снимает.
Сам недавно обозревал Sena10u для шойки.
По плюсам — полностью согласен.
Относительно зарядки — не понял проблемы, но как утверждают сами разработчики, они специально убрали возможность заряжать гарнитуру во время езды. Для безопасности. По этому внашм случае придется заряжать шлем полностью.
Суды перегружены. Судей дифицит. Качество судейского корпуса в мировых судах оставляет желать лучшего
Переквалификация административки не несет для государства такой уж большой урон.
В общем с работы не выгонят и премии не лишат. Так, разве что скажут — ай яй яй… и домой отпустят борщь варить.
Суды первой инстанции редко вникают в суть дела.
Апелляцию изложил граммотно, поэтому и изменили решение.
Мои поздравления.
Моноамортизатор, вон даже в описании указано.
В берушах я ездил — сказать что они полностью глушат посторонние звуки не могу.
Все равно слышал в них.
Возможно создалось некорректное впечатление.
Буду рад ошибиться.
Они реально очень крутые. Прям особенные.
Отъездил в них в общей сложности больше 50 тысяч км за 4 сезона.
Эти чертовы перчатки до сих пор не сносились. Да, они немного выцвели, местами на костяшках есть небольшие потертости, они немного разносились за четыре сезона, но они, блин, целые!!!
Швы — не расходятся, липучки — липнут как новые.
Вы не представляете как сложно было мне объяснять жене да и себе самому что мне на новый сезон остро необходимы новые перчатки.
В общем я совершенно рад этим перчаткам. И стано возить их в кофре как запасные, отдавая дань уважения их крепости и комфорту.