Я вот мою керосином. После мойки цепи, я мою мотоцикл, аккуратно промывая керхером цепь от остатков керосина, что не всегда, конечно получается и если не лень. Да и согласитесь, что говен летит во время мойки цепи много.
Естественно, на заглушенном моторе, протираем тряпкой цепь. Затем можно прокатиться чуток или покрутить колесо на передаче на подкате. Даем еще посохнуть. Потом уже наношу смазку. И только с внутренней стороны. Ждем не менее 30 минут, затем можно катать. Цепь и звезды уже ходят почти 30 тысяч и что-то намека на их износ пока нет)
Штуквоина эта отмывает цепь просто до новья.
Это, кстати, и не развлечение вовсе.
Гонял на юга, так у меня планшет (ipad mini), находящийся в сумке на бак, через 30 минут на жаре уходил в перегрев. И все, на экране сообщение о том, что требуется охлаждение, ничего не поделаешь, пока не остынет. Такая фишка у iOs устройств.
Как превратить нейкед в туриста:
— MRA Touring Screen
— givi tanklock
— вместо седла второго номера hepco becker sport rack
— кофр hepco becker journey
Да, в сумме дорого, но дешевле чем второй мотоцикл и все это накидывается за минуты :)
Есть у меня такой. Этот рюкзак хорош для одного — для ноутбука. Есть ощущение, что он именно для этого и создавался, а весь остальной опционал, типа держалок для ботинок и органайзера, идет в довесок.
AGV мне нравился практически всем функционалом..., но качество… через 3 сезона все облезло, прокладка под визором превратилась в труху, с одной стороны механизм визора сломался, очки перекосило, из-за чего на них образовались потертости, + в щель где очки летит пескоструй и прилично так туда пылище набивается, антифог на визоре тоже стерся, пенопласт стал крошиться, дефлектор подбородка вообще перестал держаться… С бюджетным HJC такого и близко не происходило. А ценники на запчасти вообще космос, один визор по цене шлема HJC :)
Я в прошлом сезоне себе взял hjc rpha 70 octar и ощущению у меня строго противоположные.
Я понимаю, что шойка за оверпрайс где-то будет лучше, но к этому шлему у меня 0 претензий.
Вот к AGV у меня куча вопросов. Был еще у меня бюджетный HJC, уж модель не помню, но там за его цену глупо было чего-то требовать. Падение отработал да пошел в кладовку валяться…
Нет, нет и еще раз нет. Это в автошколах это талдычут. Современная практика иная. Знакомая 2 года назад сбила пешехода на проезжей части в междурядье. Никто ее виновной не сделал. Еще и смыться хотел, поймали, вся вина на нем.
Естественно, на заглушенном моторе, протираем тряпкой цепь. Затем можно прокатиться чуток или покрутить колесо на передаче на подкате. Даем еще посохнуть. Потом уже наношу смазку. И только с внутренней стороны. Ждем не менее 30 минут, затем можно катать. Цепь и звезды уже ходят почти 30 тысяч и что-то намека на их износ пока нет)
Штуквоина эта отмывает цепь просто до новья.
Гонял на юга, так у меня планшет (ipad mini), находящийся в сумке на бак, через 30 минут на жаре уходил в перегрев. И все, на экране сообщение о том, что требуется охлаждение, ничего не поделаешь, пока не остынет. Такая фишка у iOs устройств.
— MRA Touring Screen
— givi tanklock
— вместо седла второго номера hepco becker sport rack
— кофр hepco becker journey
Да, в сумме дорого, но дешевле чем второй мотоцикл и все это накидывается за минуты :)
Я понимаю, что шойка за оверпрайс где-то будет лучше, но к этому шлему у меня 0 претензий.
Вот к AGV у меня куча вопросов. Был еще у меня бюджетный HJC, уж модель не помню, но там за его цену глупо было чего-то требовать. Падение отработал да пошел в кладовку валяться…