На самом деле ничего особенного. Просто обвешали барахлишком из стандартного каталога. Больше всего понравилась защита бокового пластика, а в остальном… да, F800GS весьма хорош, но если говорить о фабричном тюнинге, то мне гораздо больше нравится Yamaha Super Tenere Worldcrosser или Ducati Multistrada Pike's Peak :)
Молодец, парень, что делаешь такие уверенные шаги. Впрочем, я согласен с предыдущими @докладчиками" лишь в том, что тебе очень повезло, что рядом есть понимающий отец, у которого еще и есть деньги на твои увлечения. В твоем возрасте учиться легко, это делается интуитивно и просто, поэтому главный акцент стоит сделать на навыки, а не на дорогую технику. Дай бог тебе попробовать технику разную, но лучше переходить от лёгкого к тяжёлому, от медленного к быстрому. В идеале — спортивная школа, кросс или эндуро, а лишь потом уже трек. Именно эта последовательность прослеживается у множества известных и очень успешных гонщиков на асфальтовых треках. В общем, будь осторожен и помни, что тебя ждут дома те, кто тебя любят.
Вожу Ka-Bar Becker Necker в штатных пластиковых ножнах. В отверстия ножен продет паракорд, так что в дороге нож надёжно висит на поясе и всегда под рукой.
Нож — штука очень полезная и в общем-то малозаменимая. В штанах обычно болтается маленький и дешевый Bocker Dark Rainbow, а в поездки берётся Ka-Bar Becker Necker, купленный с заключением эксперта о том, что он не является ХО. Оба отлично режут колбасу, а второй еще и бутылки открывает. Расхаживал в ним на поясе по территории таможенных постов — то ли внимания не привлекает, то ли не выглядит страшным и холодным. В любом случае меня более чем устраивает. Длина клинка не дотягивает до 90 мм да и прочие признаки ХО отсутствуют. Лично мне кажется, что всякие мачете и прочие клинки, которыми можно освежевать лося, для мотоциклиста совершенно непрактичны — разве что вы регулярно убиваете лосей для пропитания :)
Отличный ролик, особенно понравилось музыкальное сопровождение. Сопровождающий на 650-ке, конечно, отжигал — то по трамвайным рельсам, то на мокрую бровку — опытный, видать :)
Причем обычная версия выглядит еще более-менее гармонично. В общем, студийные фото здесь, наверное, не показательны — подождем снимков в естественном ареале обитания :)
А вот мне не нравится. Может, дело в неудачном ракурсе, но первая мысль — «рубленый урод нах» — уж простите, но даже при всей моей искренней любви к фирменному дизайну КТМ тут что-то пошло не так :(
Выглядит и правда симпатично. Правда, меня всегда вводило в недоумение расположение аккумулятора за защитой картера — вот форсируете вы речечку, ножкам мокро-мокро, а ему там как в памперсах? Цепь — это, скорее плюс, чем минус. Кто-нибудь что-то знает о надежности мотора от RC8R? Что же касается трэкшн-контроля, то почему не прикрутили круиз-контроль, раз уж рулим by wire? Ну а комбинированные тормоза там нафиг не нужны :)
Нашёл на торрентах этот фильм, перевод названия — «На грани возможного» — намного лучше передаёт смысл, чем «Вырваться вперёд» :) Так что будем посмотреть!
Ну наконец-то — от всей души поздравляем :)
Наконец-то комета снова на ходу. Обязательно напиши подробности: что за реле, что именно барахлило, почему так спорадически — всё интересно :)
Наконец-то комета снова на ходу. Обязательно напиши подробности: что за реле, что именно барахлило, почему так спорадически — всё интересно :)