Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
pachuco
  • pachuco
  • 4 ноября 2012 в 11:30
На самом деле ничего особенного. Просто обвешали барахлишком из стандартного каталога. Больше всего понравилась защита бокового пластика, а в остальном… да, F800GS весьма хорош, но если говорить о фабричном тюнинге, то мне гораздо больше нравится Yamaha Super Tenere Worldcrosser или Ducati Multistrada Pike's Peak :)
+4
pachuco
  • pachuco
  • 22 октября 2012 в 0:10
Молодец, парень, что делаешь такие уверенные шаги. Впрочем, я согласен с предыдущими @докладчиками" лишь в том, что тебе очень повезло, что рядом есть понимающий отец, у которого еще и есть деньги на твои увлечения. В твоем возрасте учиться легко, это делается интуитивно и просто, поэтому главный акцент стоит сделать на навыки, а не на дорогую технику. Дай бог тебе попробовать технику разную, но лучше переходить от лёгкого к тяжёлому, от медленного к быстрому. В идеале — спортивная школа, кросс или эндуро, а лишь потом уже трек. Именно эта последовательность прослеживается у множества известных и очень успешных гонщиков на асфальтовых треках. В общем, будь осторожен и помни, что тебя ждут дома те, кто тебя любят.
+2
pachuco
  • pachuco
  • 17 октября 2012 в 22:25
Очень понравился рассказ и атмосферные фотографии. Плюсую!
0
pachuco
  • pachuco
  • 17 октября 2012 в 21:42
Вожу Ka-Bar Becker Necker в штатных пластиковых ножнах. В отверстия ножен продет паракорд, так что в дороге нож надёжно висит на поясе и всегда под рукой.
+2
pachuco
  • pachuco
  • 17 октября 2012 в 21:41
Нож — штука очень полезная и в общем-то малозаменимая. В штанах обычно болтается маленький и дешевый Bocker Dark Rainbow, а в поездки берётся Ka-Bar Becker Necker, купленный с заключением эксперта о том, что он не является ХО. Оба отлично режут колбасу, а второй еще и бутылки открывает. Расхаживал в ним на поясе по территории таможенных постов — то ли внимания не привлекает, то ли не выглядит страшным и холодным. В любом случае меня более чем устраивает. Длина клинка не дотягивает до 90 мм да и прочие признаки ХО отсутствуют. Лично мне кажется, что всякие мачете и прочие клинки, которыми можно освежевать лося, для мотоциклиста совершенно непрактичны — разве что вы регулярно убиваете лосей для пропитания :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 17 октября 2012 в 21:32
Дык и мы с Инной там были, а в итоге виделись только с Эссетивилионом да и то пробегом мимо — хоть смс-рассылку делай, ей-богу :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 14 октября 2012 в 15:44
C днем рождения, Вероника :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 8 октября 2012 в 13:18
Пятёрка — вот это я понимаю сознательность!
0
pachuco
  • pachuco
  • 8 октября 2012 в 13:09
Отличный пост, с удовольствием прочитал обе части. Один вопрос: куда ты девал отработанное масло, слитое из двигателя? :)
+2
pachuco
  • pachuco
  • 5 октября 2012 в 16:15
Бело-синий просто ням-ням :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 27 сентября 2012 в 10:52
Отличный ролик, особенно понравилось музыкальное сопровождение. Сопровождающий на 650-ке, конечно, отжигал — то по трамвайным рельсам, то на мокрую бровку — опытный, видать :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 21 сентября 2012 в 13:03
При повествовании о бабе-медведь вспомнилась сисястая баба-эскимоска из фильма «Симпсоны» — в удивительном мире мы живем :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 20 сентября 2012 в 17:24
Причем обычная версия выглядит еще более-менее гармонично. В общем, студийные фото здесь, наверное, не показательны — подождем снимков в естественном ареале обитания :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 20 сентября 2012 в 17:15
А вот мне не нравится. Может, дело в неудачном ракурсе, но первая мысль — «рубленый урод нах» — уж простите, но даже при всей моей искренней любви к фирменному дизайну КТМ тут что-то пошло не так :(
0
pachuco
  • pachuco
  • 19 сентября 2012 в 21:23
Выглядит и правда симпатично. Правда, меня всегда вводило в недоумение расположение аккумулятора за защитой картера — вот форсируете вы речечку, ножкам мокро-мокро, а ему там как в памперсах? Цепь — это, скорее плюс, чем минус. Кто-нибудь что-то знает о надежности мотора от RC8R? Что же касается трэкшн-контроля, то почему не прикрутили круиз-контроль, раз уж рулим by wire? Ну а комбинированные тормоза там нафиг не нужны :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 18 сентября 2012 в 22:33
Спасибо большущее — очень позитивный рассказ! Это невероятно вдохновляет.
+1
pachuco
  • pachuco
  • 18 сентября 2012 в 16:29
Нашёл на торрентах этот фильм, перевод названия — «На грани возможного» — намного лучше передаёт смысл, чем «Вырваться вперёд» :) Так что будем посмотреть!
0
pachuco
  • pachuco
  • 16 сентября 2012 в 10:21
Хороший пост, плюсую :) Только мне показалось, что на первом фото переднее колесо мотоцикла подспущено?
0
pachuco
  • pachuco
  • 8 сентября 2012 в 20:05
Ну наконец-то — от всей души поздравляем :)
Наконец-то комета снова на ходу. Обязательно напиши подробности: что за реле, что именно барахлило, почему так спорадически — всё интересно :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 3 сентября 2012 в 12:09
С днем рождения :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна