Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
pachuco
  • pachuco
  • 19 февраля 2013 в 20:00
Езжу в туринговых ботах Sidi Typhoon и наколенниках ForceField — заправляются самым краешком, так что о надежной фиксации можно забыть. Резинка под коленкой практически не трет, но дискомфорт доставлять может. Ношу под мотоджинсами Icon, в целом уже очень к ним привык. Очень помогает в жару их характерная ячеистая структура — традиционные были бы намного жарче.
0
pachuco
  • pachuco
  • 19 февраля 2013 в 19:25
Посмотрел — вспомнил свой выфер… четыре горшка, 90 градусов между ними… гоночное наследие во всей красе :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 17 февраля 2013 в 11:52
Суперское видео — особенно порадовал RC30 на 1:53 :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 16 февраля 2013 в 2:11
Красавчик :)
Впрочем, я себе на лето планирую заказать с ebay очки ESS V12 ADVANCER. Эти очки делает в США фирма Eye Safety Systems, которая в 2004 году выиграла контракт на поставку очков вооруженным силам Великобритании. Именно эти очки таскают вояки Ее Величества в Ираке и Афганистане. Кстати, комплект из очков, трех комплектов линз (прозрачные, дымчатые и желтые) стоит чуть меньше 70 долларов, ну а выглядит как на фото ниже.

Когда приедут, обещаю написать подробный обзор :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 16 февраля 2013 в 2:01
Насчет Мали меня лукавый попутал… все от того, что эта страна уж больно часто упоминается последнее время в новостях. Конечно речь шла про Гану :)
+12
pachuco
  • pachuco
  • 15 февраля 2013 в 1:18
Автору зачет за старания и плюс в карму :) Другое дело, что у меня впечатление, что человек решил променять марихуану на кокаин и удивился странному приходу. Зачем же так себя насиловать? Можно было бы, в конце концов, сесть на Victory какой-нибудь и прочувствовать разницу: тут тебе и мотор поживее, и коробка почетче, и рама пожестче, и вилка пободрее — причем тоже американское, того же формата: надо вдыхать затяжками, а не носом нюхать…
+1
pachuco
  • pachuco
  • 14 февраля 2013 в 23:52
Дело в том, что в этом плане европейские марки пока что очень сильно проигрывают Honda и Yamaha. Как-то раз задал я вопрос нашему многоуважаемому байкпостовцу, проживающему в Мали, о том, какие есть особенности по обслуживанию техники в местных краях. Так вот он тогда написал, что запчасти на Honda можно достать в течение 1-2 дней, а запчастей для KTM или Triumph придется ждать 2-3 месяца. Такие вот реалии в странах не столь благословленных наличием развитой дилерской сети :)
+7
pachuco
  • pachuco
  • 14 февраля 2013 в 23:16
Несмотря на то, что до сих пор предпочитаю BMW марке, где больше трех букв, они — молодцы, потому что мало кто сейчас реально занимается техническим совершенствованием техники настолько обширно, масштабно и плотно. У них есть икона? Они делают из нее современную версию, но при этом бережно сохраняю исходный формат. В этом плане вспоминается, как Ducati впервые поставили жидкостное охлаждение — наверняка нашлись те, кто сказали «фууу!», а еще те, кто и тогда, и сейчас называют их мотоциклы чем-то сродни ломучего говна.

И вот еще что: да, я — все еще адепт Honda, но для меня эта марка стремительно обесценивается из-за сонма безликих бюджетных выродков, который появились с легкой руки выпускников факультетов маркетологии. А вот BMW — молодцы, зачет и уважуха. Хотя если бы покупал европейский мотоцикл, все равно взял бы Ducati… в шкафу висит курточка с этими шестью буквами, так… на будущее :)
+8
pachuco
  • pachuco
  • 13 февраля 2013 в 12:51
А вот я бы на таком с огромным удовольствие ездил бы по городу… вопрос исключительно в цене: у нас за 250-кубовую технику хотят больных денег, почти как за взрослые 600-кубовые модели. Поставьте адекватный ценник — и люди, возможно, начнут активно пересаживаться :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 12 февраля 2013 в 22:49
Яростно плюсую — давно так не смеялся от души :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 10 февраля 2013 в 23:33
И кстати, если уж ехать куда-то, то я бы первым делом хотел махнуть в Румынию, как ни странно… а то Крымские горы уже знакомы :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 10 февраля 2013 в 23:32
Гы :) На самом деле я — только «за», так что все вопросы — к Инне :) Думаю, что отпустит, вот только больше, чем на неделю, вряд ли смогу уехать в принципе :(
+2
pachuco
  • pachuco
  • 10 февраля 2013 в 21:23
Позитивно, плюсую! У тебя по ходу самый пацанский скутер! :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 9 февраля 2013 в 21:07
Это в городе Туров, Житковичский район.
0
pachuco
  • pachuco
  • 9 февраля 2013 в 21:07
Извини, что так нескоро заметил — просто комментарий был не к моему посту. В общем, записывай координаты: тел. 9 023353 7 51 45 или 8 029 770 63 61, агроусадьба «Коло струменя», а вот имя хозяйки, к сожалению, забыл :(
+3
pachuco
  • pachuco
  • 8 февраля 2013 в 22:35
Очень странный мотоцикл. И вроде есть в нем стиль, но какой-то он немного вторичный, что ли — странная мордочка нейкеда, смахивающая на что угодно, причем по большей части — на лица малокубатурных творений южно-азиатских и индийских инженеров. Функциональный верхний пластик, но на его фоне — примитивные поворотники. Насколько в свое время меня восхитил DN01 в плане дизайна, настолько это творение меня удручает. И пусть в нем сочетается экономичность, удобство обслуживания и комфортная посадка, не покидает чувство, что любимая Honda движется слегка не в том направлении… а пока смотрю и восхищаюсь:
+1
pachuco
  • pachuco
  • 7 февраля 2013 в 13:28
Таких — в смысле VTR 1000 SP2 :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 7 февраля 2013 в 12:56
Кстати, дуг я на нем не заметил. Салон нормально отнесся к тому, что мот на тест-драйве падал об землю? Они их со скидкой потом продают, если поцарапались? :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 7 февраля 2013 в 12:53
Обязательно обращусь — с нетерпением жду начала сезона :)
+9
pachuco
  • pachuco
  • 6 февраля 2013 в 22:40
Не стоит так злобно отзываться о языке добрососедской страны, где живет много пользователей этого замечательного ресурса — даже если Вы им не владеете.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна