Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
pachuco
  • pachuco
  • 2 сентября 2012 в 15:38
Скажу по собственному опыту: к левостороннему движению привыкаешь очень быстро — у меня не было с этим проблем в Индии ни самому на скутере, ни потом с женой на арендованном мотоцикле. Просто нужно не терять бдительность и всё будет хорошо. К тому же в Ирландии наверняка ездят более цивилизованно, чем в Индии :) Что касается аренды, то тут вынужден согласиться: если бюджет настолько ограничен, то ну его нафиг — уж лучше автостоп, будет отменное приключение :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 2 сентября 2012 в 13:17
Жив-здоров — и это самое главное. По железу и пластику всё можно исправить. Что касается твоего манёвра, то ты извлёк очень важный опыт: при обычной езде мотоцикл не способен форсировать поребрики и рельсы (особенно мокрые) по диагонали. Безусловно, если научиться, то можно даже бровки преодолевать по диагонали, оттягиваясь назад и перемещаясь вперед с работой газом и тормозом, но это уже — высший пилотаж. Пока что желаю поскорее починить коня и открыть следующий сезон с радостными мыслями :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 1 сентября 2012 в 21:57
Я бы сказал, что наиболее успешными в Дакаре были R 80 G/S и R 100 G/S с Юбером Ариолем и Гастоном Райе — победы в 1981, 1983, 1984 и 1985 годах. Именно благодаря эти двоим аббревиатура GS стала всемирно известным брендом со спортивной историей. Потом, когда в 1987 году Ариоль получил сложную травму и навсегда завязал с гонками, уйдя с головой в их организацию, Эдди Хау занял первое место на частном HPN-GS в 1988 году, но это уже было не то, немного не тот уровень… После 2000 на одноцилидровых и оппозитных БМВ первые места в Дакаре не выигрывались — за исключением Нани Рома в 2004 году, но могу ошибаться :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 1 сентября 2012 в 19:22
Тут я соглашусь: пока что 1200-й «сутенёр» выглядит очень сильно на фоне конкурентов — то есть тех, которые задуманы в первую очередь для асфальта, а не для бездорожья, и при этом (очень важно) рассчитаны на водителей без спортивной или околоспортивной подготовки в дисциплине «эндуро». То есть на тех, которые кое-как умеют проехать по грунтовке, грейдеру со щебёнкой и горной дороге с камнями и промоинами, но уже на лесные тропы соваться на таком — глупо да и не нужно, разве что потихоньку в поисках места для ночёвки с палаткой.

Вообще тут нужно сразу понимать, что вы готовы принести в жертву автономности и независимости от цивилизации и насколько нужны все эти электронные приблуды: ABS, ESP, круиз-контроль, контроль давления в шинах и прочее. Я вот свой выбор сделал, но потихоньку осваиваю обслуживание и мелкий ремонт своими руками. Увы, современную технику на коленке не обслужить, но всегда есть варианты — например, сброс механика с грузом инструмента и запчастей на парашютах по указанным координатам или эвакуация мотоцикла на вертолёте — любой каприз за ваши деньги.

И всё же мне очень нравится 800XC — особенно звук :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 1 сентября 2012 в 19:04
Да нет, БМВ вовсе не плох — как раз напротив. Просто чтобы на нём уехать очень далеко, нужен более значительный бюджет на то, что может выйти из строя (примеры — электроника топливного насоса, электронный иммобилайзер, блок АБС — я не говорю уже о стоимости запчастей) и посещения фирменных сервисов по дороге для диагностики и устранения неисправностей, которые нельзя устранить своими руками.

Не могу однозначно сказать, почему отказались развивать «Африку». Вероятно, тогда их маркетологи посчитали, что людям больше нужен «паркетник» и оставили в модельном ряду литровый «Варадеро».

Что касается привода колеса, то самая первая «Африка» была дакаровским 650-кубовый байком с карданом, но от него со временем отказались — наверное, таки были веские причины, потому что в 80х-90х годах то, какими должны быть мотоциклы Honda диктовали инженеры, а не маркетологи — в отличие от нового тысячелетия.

Моё мнение такое: кардан не является чем-то, что отличает «настоящий» эндуро-турист от несерьёзного, так что предлагаю воздержаться от холиворов на эту тему :)
+2
pachuco
  • pachuco
  • 1 сентября 2012 в 17:52
С днем рождения тебя :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 1 сентября 2012 в 17:50
Ой не смешите — то же самое, что я бы написал «Africa Twin форева» — хотя бы потому, что если в Монголии на 1200GSA глюканёт электронный иммобилайзер и мот не узнает ключ, вам понадобится эвакуатор, а я замкну два проводочка и дальше поеду. Да и бак у меня больше, чем на GSA — в общем, аргументов можно найти достаточно :)

А если по теме, то это таки два разных мотоцикла, причем идеологически и технически. Думаю, что на вопрос «почему» очень обстоятельно ответили предыдущие докладчики, добавить по сути нечего :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 30 августа 2012 в 23:46
Вот тока не надо! Еще на советских бумажных было написано по-русски и по-французски (оба, кстати, являются официальными языками ООН) permis de conduire. А если Вы не знаете языка Мопассана и Бальзака — это Ваши проблемы :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 30 августа 2012 в 16:06
Спасибо за совет, но у меня и так пластиковые права со сроком действия. Список стран, где его принимают без проблем, довольно ограниченный. Вот к примеру если в Индии (уже ни разу не экзотика для нас) тебя тормознет полицейский, то будет иппать мозг, потому что Индия подписала Венскую конвенцию, но не ратифицировала её — там ещё действует Женевская конвенция. В прошлом декабре мы с женой накатали больше тысячи км по Гоа и за его пределы в расслабленном темпе — общаться в отпуске с представителями закона мне вообще не улыбается. Та же ситуация в Шри-Ланке, Доминикане и Турции -
+2
pachuco
  • pachuco
  • 30 августа 2012 в 15:27
Ну а мне в Италии в 2010 году машину давали без проблем по украинским ламинированным, ещё не пластиковым. Точно так же без вопросов выдали машину в США в 2006 и 2007. Думаю, что в этом случае большую роль играет человеческий фактор.

Для серьёзного путешествия МВУ однозначно нужны, потому что в своё время мой знакомый долго не мог въехать в Колумбию по пластиковым украинским правам, помогло только удостоверение общественной организации «Украинская служба спасения», которая в сотрудничает с многими зарубежными организациями — в том числе и с Интерполом. Только это волшебное слово подействовало, а иначе фиг бы пропустили. Кстати, это удостоверение ему помогло и в США, где его тормознул за мелкое превышение суровый инспектор на черном-пречерном Dodge Charger, причём это удостоверение запросто пробили по базе и моментально и отпустили с порицанием.

Так что мораль — чем больше красивых бумажек в дороге — тем лучше :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 30 августа 2012 в 14:49
Стрёмно именно по причинам, которые озвучил Kyryll: я вот нутром чуял, что те, кто обещают на пять и больше лет — шаромыжники. Ну например, вот такие нашел услуги (стоимость дана с доставкой):
— 498 гривны оформление МВУ сроком на 1 год (включает 1 выпуск дубликата со скидкой 50% *),
— 778 гривен оформление МВУ сроком на 3 года (включает 2 бесплатных замены МВУ и 1 выпуск дубликата *),
— 978 гривен оформление МВУ сроком на 5 лет (включает 3 бесплатных замены МВУ и 1 выпуск дубликата *),
— 1278 гривен оформление МВУ сроком на 10 лет (включает 4 бесплатных замены МВУ и 2 выпуска дубликата *),
+1
pachuco
  • pachuco
  • 30 августа 2012 в 14:43
А можешь в личку кинуть ссылку на сайт, где заказывал?
Заранее огромное спасибо :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 30 августа 2012 в 14:17
Кем выдано Ваше МВУ? Сам хотел себе такое, но у нас в Украине так просто МВУ не получить: в органе, который выдаёт национальные ВУ (МРЭО называется) у нас понятия не имеют, что такое МВУ. Такие услуги предлагают некоторые турфирмы и прочие посредники, но с ними связываться стремно.
0
pachuco
  • pachuco
  • 27 августа 2012 в 11:23
Мы Венецию тоже посмотрели: есть отличный кемпинг Fusina в одноимённом городке к югу от островной части Венеции через бухту, через которую раз в полчаса ходит теплоход. Нашли там пиццерию для местных и магазинчик с местным молодым вином (1,5 л — 5 Евро). Идея слетать в
+1
pachuco
  • pachuco
  • 27 августа 2012 в 10:22
Поездка заняла 14 дней — т.е. получилось где-то 1500 Евро на двоих + визы.
0
pachuco
  • pachuco
  • 27 августа 2012 в 10:20
Да, забыл сказать: наша поездка по Европе была заточена именно под экономность. В итоге при общем километраже в 5000 км удалось вложиться в 100 Евро в день на двоих (бензин, проживание, еда, осмотр достопримечательностей, сувениры, необходимые мелочи — например, новый дождевик и смазка для цепи) + плюс 70 Евро за 4* в Праге. Также пришлось потратиться на польскую визу для Инны, но это — отдельная история, не рекомендую получать визы через это консульство, а также через чешское и венгерское, если у вас не оплачены заранее гостиницы в этих странах на весь срок поездки. Увы, за последние полтора года в этих консульствах для украинцев очень серьёзно ужесточились правила, так что в следующий раз будем оформляться через ту же Испанию или Латвию.
+1
pachuco
  • pachuco
  • 27 августа 2012 в 9:55
Добавлю и я небольшое ИМХО из своего собственного опыта на мотоцикле по Западной Европе и Чехии, Австрии и Италии в частности.

Для начала о транспорте: экономный малокубатурный мотоцикл может стать помехой для наслаждения поездкой и тысячи км за сутки _с_комфортом_ при необходимости. Другое дело, что иногда маленький бак может причинять неудобства и лишнее беспокойство. Приведу простой пример — катание по бесплатным второстепенным дорогам в Доломитах на севере Италии. На серпантинах очень легко увлечься, заправки знают только местные, но не все местные говорят на английском. И ещё: если вы в горах и солнце идёт к закату, озаботьтесь вопросом ночлега или временно отключите объезд платных дорог и магистралей. В своё время я так не сделал и в темноте пришлось на загруженном мотоцикле с тремя кофрами и женой на пассажирском сиденье одолеть три неосвещённых полуторакилометровых перевала по дорогам, которых даже нет в гуглокартах — их ширина была явно велосипедной :)

По их дорогам торопиться вообще не стоит — дорого обходится как топливо, так и штрафы. Что касается выбора стран и того, что, дескать, некоторые из них «не соответствовали результату» или оказывались слишком дорогими, то вряд ли стоит быть таким категоричным: проехать мимо интересного или просто не встретить на пути нужных людей бывает так просто… да, есть просто дорогие страны, где много интересного — так что теперь, смотреть итальянские достопримечательности через Интернет из более дешёвой Чехии? Чепуха какая-то.

Насчёт обмена валют скажу так: если хочется совсем экономно, то нужно менять заранее, но это хлопотно. Если проезжаешь какую-то страну за полдня и заезжаешь на 2-3 заправки и в какой-то ресторан, причём неважно в какое время суток (а еще бывают местные праздники, когда обменки закрыты), то карточке с автоматической конвертацией в кроны, злотые и прочие форинты альтернативы не вижу. У меня для таких поездок есть отдельная карточка в Евро.

Теперь о проживании: бронировать по маршруту заранее можно лишь в случае, если даты отпуска — железобетонные, да и в этом случае могут быть отклонения. Тут в помощь бронирование с бесплатной отменой за сутки. Нам с женой всегда удавалось находить отличные варианты проживания (в том числе и в кемпингах) по принципу «темнеет — ищем ночлег». Это позволяло двигаться в расслабленном темпе и не думать о графике. К тому же это добавляет элемент приключения, что в наше время дорогого стоит. Также не стоит игнорировать возможность просто заночевать в палатке по-дикарски, а во многих городах есть дешевые прачечные, где можно быстро выстирать одежду, наслаждаясь обедом в соседнем ресторане.

Как вариант абсолютной экономии на проживании можно попробовать couchsurfing. Если вы любите принимать гостей и показывать собственный город и регион, то этот способ — почти идеален для бесплатного проживания в городах и осмотра достопримечательностей с местным гидом :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 23 августа 2012 в 21:44
Если уж цепляться, то на самом деле должно быть Heart of Gold.
А вообще мот очень даже, плюсую :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 20 августа 2012 в 15:31
Отличная тема — яростно плюсую и жду продолжения :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 19 августа 2012 в 14:02
в смысле пластик — ну вы поняли :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна