В Швеции был сюрприз для российской пожилой туристки по поводу общего туалета для всех. Была моя следующая очередь в туалет, она подошла и спросила
— Где женский?
— Тут же, можете занять за мной.
Она занимает, думая что там всего олна кабинка и видит как из этого туалета выходит девушка, за ней парень, а кабинки одни для всех, она была сильно удивлена:
— Как же это? Но…
Покраснела как помидор и за мной не пошла, осталась ждать чего-то :)))
Мне тоже совсем не понятна эта мода на отдельные туалеты. Думаю, просто в Штатах и в РФ слишком места много, вот строим широко, с душой, «каждой Сеньке по шапке». :)))
Зафигачить можно, именно зафигачить.: )))
Сделать красиво, с абзацами, с отступами, списками, с мобилы очень не просто, а самое неприятное, чуть тел подвис или входящий вызов во время редактирования и все слетело, все по новой. Поэтому, короткие статьи, как раз панацея.
Если что, я сам против постов типа твитов, но и БП, надо сказать, мобильной версией не блещет.
Там меня спросили, какой номер машины нарушителя. Я не успел его запомнить. Мне сказали, что нарушение не будут регистрировать и на этом все закончилось.
Это очень странно, дело в том, что нарушитель каким-то образом мог запомнить ваши номера, остановиться через квартал, вызвать полицию и заявить на ни в чем не виновного, что тот в него врезался и свалил.
У моего приятеля был именно такой случай и он вынужден был по суду оплачивать дорогостоящий ремонт BMW.
Я тоже побывал в такой ситуации и когда менты хотели было отказать в регистрации ДТП, то я объяснил зачем мне это нужно и сказал, что буду вызывать другой наряд. Они побухтели-побухтели, но все бумаги оформили.
Автор вначале указал в каких условиях он находится:
И вот, валяясь сейчас в ЦИТО, от скуки прямо на телефоне я сделал это и буду теперь публиковать по частям этот рассказ
Если бы ты хоть попробовал написать полнаразмерный рассказ на телефоне и запостить его с фотками на БП, ты бы не делал таких глупых замечаний. Да даже не с телефона, то ещё удовольствие.
1. Cafe Racer это максимально раздетый, облегчённый дорожник, делающий тонну, т.е. 100 миль/час или 160 км/час. Из одностволки? Серьезно?
2. В сети масса примеров геометрии для построения кафешника. Геометрия эндуро/кроссача, ну никак не ложится в заданные параметры.
3. Запчасти дорогие, опять потому что это эндуро, т.е. с хорошим запасом прочности, на дорожник значительно дешевле.
Автору удачи! С удовольствием сниму шляпу, если получится. Но по начальным данным прослеживается колхоз.
Этот вариант не про «ехать», я для коллекционеров шашачек. Многие мастерские делают не ездабельные аппараты в рекламных целях для привлечения внимания.
позволяет печатать материал непосредственно на ликра подложку
Э-эх, пора бы уже печатать прямо на кожу байкера, а через 4 месяца что бы сама отваливалась, вот это был бы кайф — напечатал себе куда надо, и надевай поверх что угодно и не провернется при скользячке :))
Скорп разборный, верно, я лично его по этой и отмел, у меня есть уже Airoh J106 со вставной челюстью ))) такой формат я точно никогда не куплю больше, хоть и прохватил в нем Питер-Севастополь
Я тоже интересуюсь подобными изделиями. Да, я не одену его если рвану на 3000 км, но для «выезда в свет» более, чем.
Поэтому, если можешь, ответить плз на мои вопросы, для меня это важно, т.к. именно сейчас я нахожусь на стадии выбора между симпсоном, боготто, бандит, скорпион и вот теперь еще матрикс
Ну не знаю, одно дело заминусить спамера, другое… я бы вообще запретил ставить минусы без объяснения. Стараешься, что-то делаешь, а тебе молча минусы лепят и не понятно за что. :(
To all: за что минусы то навлепляли? Человек поделился тем, что ему понравилось, да видос не идеален и хотелось бы текстовую часть, нет цены, ничего не сказано про поездку в хороший дождь, сколько фиксированных положений визора, есть ли аудиоподготовка, застёжка в работе не показана, легко ли снимается подклад для стирки, легко ли ставится обратно и чем фиксируется. А еще мне показалось, что если попытать кивнуть, то удар нижней части в грудь неминуем.
Но это же все можно спросить?
— Где женский?
— Тут же, можете занять за мной.
Она занимает, думая что там всего олна кабинка и видит как из этого туалета выходит девушка, за ней парень, а кабинки одни для всех, она была сильно удивлена:
— Как же это? Но…
Покраснела как помидор и за мной не пошла, осталась ждать чего-то :)))
Мне тоже совсем не понятна эта мода на отдельные туалеты. Думаю, просто в Штатах и в РФ слишком места много, вот строим широко, с душой, «каждой Сеньке по шапке». :)))
И да, после НГ как-то дело быстрей идёт к новому мотосезону!
Сделать красиво, с абзацами, с отступами, списками, с мобилы очень не просто, а самое неприятное, чуть тел подвис или входящий вызов во время редактирования и все слетело, все по новой. Поэтому, короткие статьи, как раз панацея.
Если что, я сам против постов типа твитов, но и БП, надо сказать, мобильной версией не блещет.
У моего приятеля был именно такой случай и он вынужден был по суду оплачивать дорогостоящий ремонт BMW.
Я тоже побывал в такой ситуации и когда менты хотели было отказать в регистрации ДТП, то я объяснил зачем мне это нужно и сказал, что буду вызывать другой наряд. Они побухтели-побухтели, но все бумаги оформили.
Если бы ты хоть попробовал написать полнаразмерный рассказ на телефоне и запостить его с фотками на БП, ты бы не делал таких глупых замечаний. Да даже не с телефона, то ещё удовольствие.
2. В сети масса примеров геометрии для построения кафешника. Геометрия эндуро/кроссача, ну никак не ложится в заданные параметры.
3. Запчасти дорогие, опять потому что это эндуро, т.е. с хорошим запасом прочности, на дорожник значительно дешевле.
Автору удачи! С удовольствием сниму шляпу, если получится. Но по начальным данным прослеживается колхоз.
Да не надо фоток, прямо это коммент можешь добавить и все
Поэтому, если можешь, ответить плз на мои вопросы, для меня это важно, т.к. именно сейчас я нахожусь на стадии выбора между симпсоном, боготто, бандит, скорпион и вот теперь еще матрикс
Но это же все можно спросить?
Текст был удалён, я расстроен и решил забить на БП.
Но не тут то было :))
Некоторые свои посты вынужден был удалять, ибо баттхёрт начинался
нереальный, а моя цель была другая.
Все это мне было не понятно пока не осознал: есть потребность, а есть
желание. Потребность добраться из точки А в точку Б можно удовлетворить
общественным транспортом.
А желание катать, продубасить, прохватить на пару с другом-ветром не
утолить ни чем.
«Нам ли греть потехой муть кабаков,
Нам ли холить сытую спесь?
Наше дело – воля острых углов,
Мы вообще такие как есть.»
© К.Кинчев.
Совершенно не важно кто и на чём, на мопеде или на литроспорте, главное
— ощущения.
Весь прикол в том, что бы передать эти кайфовые ощущения, а мотобро тебя
поняли о поаплодировали в комментах.
Вначале тебе это удалось, фотки классные, потом ты накинул на
вентилятор, ну и размотало :))
Но не у всех есть Бусы, Р1 или Файерблейды, а главное — они не обязательны.
Закончил тоже хорошо, оптимистично.
Прочитал и посмотрел с удовольствием, спасибо.