Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
p0nch
  • p0nch
  • 7 ноября 2016 в 13:17
Даже если это «грибной дождь», на скорости в 100км/ч. это становится всепроникающим дождем!
Очень сильно от прочих погодных условий зависит: как-то ехал под мелким дождиком при t=25° и все никак было момент не выбрать остановиться. Минут через 15 вдруг подумалось- а чего останавливаться, если я не мокну? Честно говоря я тогда не понял что это за эффект был, но по ощущениям, как бы… не успевал намокать, как тут же сох. С кожаной курткой все понятно, она толстая, а вот почему мотоджинсы не мокли я не понял. Может из-за слоя второго против скользячки? В общем очень забавный эффект был, и дождик, и тепло, и сухо))

по цене 1225
Блин, ну где вы вместе с комментаторами были пару лет назад? Я как лох педальный, купил трушный, нераздельный, для мота за 3500 ))
+1
p0nch
  • p0nch
  • 7 ноября 2016 в 13:03
А мне понравилось, далее если не ездабельно, все равно здорово, смело, интересно, свежо!
+2
p0nch
  • p0nch
  • 7 ноября 2016 в 10:00
А я то думаю- что же это меня из всех HD именно к Dyna FXD тянет, так у него вон какой славный предок оказывается))

Спасибо большое, всегда с интересом читаю!
0
p0nch
  • p0nch
  • 7 ноября 2016 в 9:37
Заглавная фотка классная, что-то в ней такое потусторонне-мистическое за счет зеркального отражения. ;)
+1
p0nch
  • p0nch
  • 6 ноября 2016 в 21:20
А это он так старался, что даже не вычитывал. Теперь он влогер, а не блогер. )) Зато не как все.

Минусы не ставлю и других призываю этого не делать, мало ли мы сами ошибаемся?
0
p0nch
  • p0nch
  • 6 ноября 2016 в 21:14
АБС нет, задний барабан, теорий я не изучал, по физике в школе была твердая тройка, что чему помогает не знаю. Как только купил w650, первый выезд был к СКК им. Ленина. Помогал мне младший сын — камешками отмечал место остановки, тормозил с 60ти кмч. на 2й передаче (там место маловато, выше 3й не поднимался при разгоне). Без сцепы тормозной путь получался примерно на 20% меньше. Тормозил до визга переднего, отпускал, нажимал, т.е. имитация АБС. На ДОПах потом уже не баловался, сцепу не выжимал.
0
p0nch
  • p0nch
  • 6 ноября 2016 в 18:51
Так то-то и оно, при экстренном особенно помогает
0
p0nch
  • p0nch
  • 6 ноября 2016 в 18:07
Поддержу. Может это и плохо для двигла, но еще с авто привычка тормозить движком, иногда при спокойном трафике даже тормоза не использую перед перекрестком.
0
p0nch
  • p0nch
  • 6 ноября 2016 в 15:03
Т.е. все кроссачи и эндурики либо с масленками либо каждые 15 мин встают на смазку? Афигеть. Не знал.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 6 ноября 2016 в 11:35
Намного приятнее слушать и смотреть Лабораторию в шлеме на эту тему
youtu.be/G1G2qFXT7vQ
Чем заунывное косноязячное бубнение под не соответствующий видеоряд.
0
p0nch
  • p0nch
  • 2 ноября 2016 в 20:01
Не переживай. По видосу сложилось впечатление, что ты в первый раз на ДОПы выехал )
+1
p0nch
  • p0nch
  • 2 ноября 2016 в 15:19
Только по фотке с зеленым Зефиром сразу понял о ком речь. Не буду ничего желать о личном, ибо это слишком личное.

А вот на счет классика… все правда, это лучший универсальный вид мото, но только при условии универсальных покатух, т.е. и город и трасса. Если уклон в сторону последнего, то турында вне конкуренции.
Прухи!
++
+5
p0nch
  • p0nch
  • 2 ноября 2016 в 10:25
То ли в 90м, то ли в 91м году работал я на Шпицбергене в горах. Незабываемое время и ощущения. Тогда узнал: правило N1 — из лагеря в одно лицо не выходить. Не важно куда, в горы или к океану, но только вдвоем. Дорог нет, тропинок тоже. Даже если просто ногу подвернул, на одной можно не доковылять до лагеря, а полномасштабные поиски устраивать некем, да и дорого слишком.

90 километров почти полного дорожного одиночества
Мне тоже нравится ощущение когда вот-вот появятся Ланголье́ры, не все больше задумываюсь о напарнике. Тем более после этого случая.

Отчет интересный, спасибо. Теща в Севастополе, все думаю навестить на мото)) Буду знать куда скатать.
+6
p0nch
  • p0nch
  • 2 ноября 2016 в 10:07
Брызгаю спреем раз в 1000 км примерно и не парюсь.
За рукастость и фотоотчет ++, если приспичит, будет с кого пример брать :)
0
p0nch
  • p0nch
  • 1 ноября 2016 в 22:24
Вообще супер, молодцы!
Настроение сразу улучшилось))
Тут где-то был прост от девушки, которая спрашивала как бы ей на мото свой пол подчеркнуть, ей бы показать )
++
+7
p0nch
  • p0nch
  • 1 ноября 2016 в 9:25
Если тебя вдруг удивит малое количество откликов, знай — ты пришел на ресурс, где царствует текст и фото, а ты ограничился только видео. Дело в том, что многие потому и сидят на БП, что:
1. Не могут или не хотят смотреть видео по тем или иным причинам.
2. Текст можно прочитать по диагонали.
3. Не могут включать звук днем, а вечером уже забыли или наоборот.
+3
p0nch
  • p0nch
  • 31 октября 2016 в 10:13
Ты не указал ни в теме ни в посте- это мечта или цель?
Мечта — нечто юллюзорное, практически не достижимое (1 шанс на лям), но некоторые люди жертвуют жизнью ради нее.

Цель — конкретная задача, требующая произвести набор определенных действий для ее достижения.

Самый простой пример- мечта не может быть с бизнес-планом или это мошенник. Если цель коммерческий продукт- нельзя без бизнес плана.

Столько непонимающих комментов потому, что картинка не тянет на мечту, а пост не тянет на бизнес идею. Поэтому люди просто не понимают что ты хотел сказать?
+2
p0nch
  • p0nch
  • 31 октября 2016 в 10:02
Ух ты… какой поворот.
Прочитав заголовок и увидев первую фотку, подумалось- ну вот, еще один мот испортили.

Но увидев донора… Классная работа, браво! ++
0
p0nch
  • p0nch
  • 28 октября 2016 в 15:39
Это все очень смешно, пока никого не касается. А если вдруг…
Лучше если бы они успели и тому кому помогут, ангелами покажутся.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна