Комменты читать очень прикольно, особенно доставили «мне на мото дольше чем на авто…». Это как? Авто — Ламборгини, а мот — Сузука ВанВан? )))
Все мотоциклисты делятся на 3 основных сектора окружности, пропорции ессно индивидуальны:
1. Мот = траспорт. Это самая простая категория, они ездят только если это выгодно. Как правило перестают катать после первого серьезного ДТП, т.к. здоровье очень дорого, а жизнь бесценна или просто приходит понимание последнего. У них можно удачно купить б/у мот, в описании как правило типа «в прошлый сезон выехал 1 раз… (чем часто пользуются разводилы, но это сразу видно на месте по состоянию).
2. Мот = фан. Это фан не до безумия, просто мотофан. Одни ездят со скоростью авто никуда не торопясь, другие только на треке, третьи только в ховнах и т.д. и т.п. Такие настоящие «мотобро», везде вайнящие — «развелось блин п.1., понимаешь, сплошные ламеры вокруг».
3. Хулюханы. Им все равно на чем хулюханить, на скутере, на эрадин, на дедушкином Урале… главное — «смотри как я могу…». Их редко увидишь на дорогах и даже в книгах памяти, исключение – короткая видеозапись плохого качества о последних минутах гуляющая в тырнетах на радость школоте.
Автор прав, «не хочешь срать не мучай жопу». Чего вы на него накинулись? Не надо его убеждать продолжать ездить на мото, пусть остается живым и здоровым.
— часто стоя перед светофором на своем ретро-классике мне попадаются крассаффчики на чем-ть типа бэха м5ай, которые недвусмысленно предагают драг-рейс на зеленый, думаю что на каве800 с ее агрессивным видом мое чсв сильны бы пострадало;
— откатав 2й сезон, к своему стыду признаюсь- закладвать до подножек я так и не научился, а посему иногда на крутых развязках меня начинают подталкивать а-ля заниженные приоры, типа на мотике то можно и побыстрее, т.е. до кавы800 еще есть чему поучиться ;)
В любом случае, поздравляю с покупкой и прухи на допах!
Это все равно что: но поездив на тракторе…
Сравни крутящие моменты при каких оборотах на стыде400 и на ерше, поверь, между этими двумя мотами пропасть по динамике разгона. Да, конечно, больше 180 ерш не ездун, а можно поинтересоваться, где это ты собрался так наваливать постоянно? Где такие шикарные дороги с ровным покрытием и должной протяженностью, да еще и без камер и без гайцов?
Конечно, если тебе 18-25 лет, то бери эрадин, остальные беспонтовые. Понимание придет позднее.
А технология нанесения была с предварительным прогревом кожи или без? Я не ерничаю, сам в пакетах ездил, интересуюсь для информации- пробовать на себе или нет.
Пост напомнил как я бывал в горах. С утра отриконенные ботинки обильно смазывались свиным жиром и ставились на еще теплую буржуйку минут за 20 до выхода в маршрут. После этого в них можно было переходить мелкие бурные горные речки, ботинки не промокали. Это было в 91-м году. Тогда водоотталкивающих спреев не было, а если бы и были, то ими дорого было бы запастись на 5 месяцев, да и в вертолетах каждый квадратный сантиметр на счету. Зато жира с солонины хоть отбавляй.
Чем автора не устраивают современные средства?
Привет коллега ;) Хоть у меня аппарат и существенно дешевле, но идеология та же.
Несмотря на 1200 сс рабочего объема, динамика Т120 существенно уступает честным «литрам». Скорее динамика на уровне 650 кубовых скутеров от БМВ, то есть до 100 км/ч более-менее как у 600 кубовых спортов, а дальше чистый проигрыш.
А разве должно быть иначе? На мой взгляд в этом вся прелесть ретро-стайла: со светофора не отстает, а дальше уже на трек надо.
За рассказ подробный спасибо, интересно, а что до фоток… у меня та же проблема- так нравится на нем катать, что о фотках и не вспомнишь пока не вернешься ))
Раньше во главе угла были ТТХ, тем более для скрэмблера. Теперь пара люминевых деталюх + цвет сидухи и н-н-н-а-а-а те скрЕмблер.
Ну хоть патрубки выхлопа бы подняли для приличия. Не-е-е, нафиг, потреблятели и так схавают.
Как-то все это безобразие меня лично расстраивает.
Если угнали мот — сам дурак.
Если разложился из-за не вовремя сработавшей метки — слупишь многомилионную компенсацию с конторы.
Выбор производителя очевиден.
Ничего подобного, просто хотят слупить еще бабла за нововведение и лишний раз поиметь за замену батарейки в метке, а там глядишь еще чего предложат полезного.
А так ездили вне с ключами, да на СТО забивали.
Питер мне не понравился, и я не понимаю, почему по нему все так сохнут. Ходить по нему невозможно летом — толпы туристов. Ездить по нему отстойно тоже — везде светофоры. Нет, не так. ВЕЗДЕ СВЕТОФОРЫ. Только тронулся — красный. Только повернул — красный. Только… — красный. Или узкий мост. И провода сверху. И узенькие полосы. По междурядью нужно протискиваться.
Если нужен простор, надо было в степные места ехать. Надо же как интересно, в разных странах и городах я побывал, но что бы оценивать по ширине улиц и количеству светофоров… М-м-да-а-а. Надо будет обратить внимание… Нафиг архитектуру, долой виды, ффтопку искусство, даёшь простор! )))
Все верно, каков вопрос, таков ответ.
Тут есессно всем известно: если написать полноценный пост, в нем все разжевать и не оставить даже тени сомнения, то это не будет никому интересно, комментов не будет — скучно. Но настолько откровенно троллить тоже не годится, как-то потоньше надо бы ;)
Причина может быть даже не одна, а сразу несколько звезд сошлось:
— моты были не готовы, это надо скрыть от руководства и спонсоров;
— получить страховку;
— нашелся покупатель;
— растрату надо скрыть.
Это уже новый мотоцикл, а б.у. всегда с затратами.
Так я не понял, ты сейчас оглядываясь назад считаешь что тебе надо было копить дальше? Ты не доволен покупкой?
Все мотоциклисты делятся на 3 основных сектора окружности, пропорции ессно индивидуальны:
1. Мот = траспорт. Это самая простая категория, они ездят только если это выгодно. Как правило перестают катать после первого серьезного ДТП, т.к. здоровье очень дорого, а жизнь бесценна или просто приходит понимание последнего. У них можно удачно купить б/у мот, в описании как правило типа «в прошлый сезон выехал 1 раз… (чем часто пользуются разводилы, но это сразу видно на месте по состоянию).
2. Мот = фан. Это фан не до безумия, просто мотофан. Одни ездят со скоростью авто никуда не торопясь, другие только на треке, третьи только в ховнах и т.д. и т.п. Такие настоящие «мотобро», везде вайнящие — «развелось блин п.1., понимаешь, сплошные ламеры вокруг».
3. Хулюханы. Им все равно на чем хулюханить, на скутере, на эрадин, на дедушкином Урале… главное — «смотри как я могу…». Их редко увидишь на дорогах и даже в книгах памяти, исключение – короткая видеозапись плохого качества о последних минутах гуляющая в тырнетах на радость школоте.
Автор прав, «не хочешь срать не мучай жопу». Чего вы на него накинулись? Не надо его убеждать продолжать ездить на мото, пусть остается живым и здоровым.
— часто стоя перед светофором на своем ретро-классике мне попадаются крассаффчики на чем-ть типа бэха м5ай, которые недвусмысленно предагают драг-рейс на зеленый, думаю что на каве800 с ее агрессивным видом мое чсв сильны бы пострадало;
— откатав 2й сезон, к своему стыду признаюсь- закладвать до подножек я так и не научился, а посему иногда на крутых развязках меня начинают подталкивать а-ля заниженные приоры, типа на мотике то можно и побыстрее, т.е. до кавы800 еще есть чему поучиться ;)
В любом случае, поздравляю с покупкой и прухи на допах!
Это все равно что: но поездив на тракторе…
Сравни крутящие моменты при каких оборотах на стыде400 и на ерше, поверь, между этими двумя мотами пропасть по динамике разгона. Да, конечно, больше 180 ерш не ездун, а можно поинтересоваться, где это ты собрался так наваливать постоянно? Где такие шикарные дороги с ровным покрытием и должной протяженностью, да еще и без камер и без гайцов?
Конечно, если тебе 18-25 лет, то бери эрадин, остальные беспонтовые. Понимание придет позднее.
Чем автора не устраивают современные средства?
А разве должно быть иначе? На мой взгляд в этом вся прелесть ретро-стайла: со светофора не отстает, а дальше уже на трек надо.
За рассказ подробный спасибо, интересно, а что до фоток… у меня та же проблема- так нравится на нем катать, что о фотках и не вспомнишь пока не вернешься ))
Ну хоть патрубки выхлопа бы подняли для приличия. Не-е-е, нафиг, потреблятели и так схавают.
Как-то все это безобразие меня лично расстраивает.
Если разложился из-за не вовремя сработавшей метки — слупишь многомилионную компенсацию с конторы.
Выбор производителя очевиден.
А так ездили вне с ключами, да на СТО забивали.
2. Человек закрыл, человек откроет. © к/ф Лимита.
Тут есессно всем известно: если написать полноценный пост, в нем все разжевать и не оставить даже тени сомнения, то это не будет никому интересно, комментов не будет — скучно. Но настолько откровенно троллить тоже не годится, как-то потоньше надо бы ;)
— моты были не готовы, это надо скрыть от руководства и спонсоров;
— получить страховку;
— нашелся покупатель;
— растрату надо скрыть.
++
Нет.
Соразмерно лавэ в лопате.
В городе? Монопенисуально.
Так я не понял, ты сейчас оглядываясь назад считаешь что тебе надо было копить дальше? Ты не доволен покупкой?
Видимо эта фраза меня ввела в заблуждение.