Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
p0nch
  • p0nch
  • 9 ноября 2016 в 10:14
Кафешник ничо такой, #ябвдул )) но ценник у Дукасов совершенно не конкурентоспособный в сравнении с япами.
Но это у всех европейцев такая байда.
0
p0nch
  • p0nch
  • 9 ноября 2016 в 10:11
А еще понравилась фишка в конце, когда при переключении с одной камеры на другую, случайно (специально?) дали пару секунд с операторской где товарыщщ сурьезный с чашкой. ))) Это такой как бы домашний нюанс снимающий усталость длиной передачи ))) Прикольно получилось.
+3
p0nch
  • p0nch
  • 9 ноября 2016 в 10:06
Мне понравилось, плюсанул.
Но не могу не поскрипеть, натура у меня такая… ))

1. Полтора часа передачи, это вам не кино, тяжко. Вы бы разбили на серии и добавили интриги в конце каждой. И смотрелось бы легче и удовольствие растянули и народ бы подписывался на канал. Это для инета все я говорю конечно, тв заморочки мне не известны.

2. Если вырезать просьбы поставить фото, видео, ожидание пока поставят, ой поставили не тот… Наверное останется как раз один час ;)

3. Ведущие, из-за того что все время перебивают друг друга, торопятся говорить. В итоге словесная каша, сумбур, сумятица и аккустический напряг.

А вот девчонки держались молодцом, даже странно, как будто не первый раз перед камерой, браво!
0
p0nch
  • p0nch
  • 8 ноября 2016 в 18:57
Против крыс это вряд ли поможет. Одежду развешиваю в гараже на крюки на вешалки так, что бы она не прикасались к стене. Два года полет нормальный. Крысы в отличии от мышей грызут все подряд не только потому что голодны. У них зубы растут всегда и им надо их стачивать.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 8 ноября 2016 в 15:05
5. Пересекая трамвайные или ж/д пути не снижайте скорость, выровняйте мотоцикл и откройте газ перед самыми путями...
Ты уверен, что некто из новичков, прочитав такое, применит этот способ для пересечения продольных путей и разложившись (а это произойдет обязательно при добавлении газа) может угодить как раз под колеса грузовика?
Ты где это вычитал, что бы смело давать такие советы другим?
0
p0nch
  • p0nch
  • 8 ноября 2016 в 14:59
Судя по последствиям, это больше на крыс похоже.
0
p0nch
  • p0nch
  • 8 ноября 2016 в 8:29
Спасибо, теперь с уверенностью добавил ++, рассказ то с интересом прочитал ;)
+2
p0nch
  • p0nch
  • 7 ноября 2016 в 21:51
А тебе трудно исправить? Это такая важная, уникальная деталь твоего рассказа?
+8
p0nch
  • p0nch
  • 7 ноября 2016 в 21:50
Поддержу, страна не зэк, погоняло ей не нужно.

На месте автора я бы исправил, тем более если об этом говорит местный житель.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 7 ноября 2016 в 16:05
О-о-о да-а! Мне очень понравилась доска широкая и толстая с врезаной в нее трубой. Кладешь доску под мот, руками его придерживаешь, а ногой нажимаешь на трубу, которая ставит доску на торец и таким образом вывешивает заднее колесо.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 7 ноября 2016 в 15:02
Т.к. я за рулем с 91 года, темы масла, антикоррозийки, шин, тормозных колодок, антифризов, незамерзаек, аккумов и т.д. и т.п. для меня давно исчерпаны.
Даже современные, типа качать шины азотом, тоже, ибо «без лоха жизнь плоха».
А вот тему мотоэкипа вкурил не сразу))
+1
p0nch
  • p0nch
  • 7 ноября 2016 в 14:30
Прально-прально… Томи их детка, томи… Загадка, она прелестна процессом поиска, а не ответом ;)
Фотку лица рано выложила, не торопись, а то успеешь))
0
p0nch
  • p0nch
  • 7 ноября 2016 в 13:17
Даже если это «грибной дождь», на скорости в 100км/ч. это становится всепроникающим дождем!
Очень сильно от прочих погодных условий зависит: как-то ехал под мелким дождиком при t=25° и все никак было момент не выбрать остановиться. Минут через 15 вдруг подумалось- а чего останавливаться, если я не мокну? Честно говоря я тогда не понял что это за эффект был, но по ощущениям, как бы… не успевал намокать, как тут же сох. С кожаной курткой все понятно, она толстая, а вот почему мотоджинсы не мокли я не понял. Может из-за слоя второго против скользячки? В общем очень забавный эффект был, и дождик, и тепло, и сухо))

по цене 1225
Блин, ну где вы вместе с комментаторами были пару лет назад? Я как лох педальный, купил трушный, нераздельный, для мота за 3500 ))
+1
p0nch
  • p0nch
  • 7 ноября 2016 в 13:03
А мне понравилось, далее если не ездабельно, все равно здорово, смело, интересно, свежо!
+2
p0nch
  • p0nch
  • 7 ноября 2016 в 10:00
А я то думаю- что же это меня из всех HD именно к Dyna FXD тянет, так у него вон какой славный предок оказывается))

Спасибо большое, всегда с интересом читаю!
0
p0nch
  • p0nch
  • 7 ноября 2016 в 9:37
Заглавная фотка классная, что-то в ней такое потусторонне-мистическое за счет зеркального отражения. ;)
+1
p0nch
  • p0nch
  • 6 ноября 2016 в 21:20
А это он так старался, что даже не вычитывал. Теперь он влогер, а не блогер. )) Зато не как все.

Минусы не ставлю и других призываю этого не делать, мало ли мы сами ошибаемся?
0
p0nch
  • p0nch
  • 6 ноября 2016 в 21:14
АБС нет, задний барабан, теорий я не изучал, по физике в школе была твердая тройка, что чему помогает не знаю. Как только купил w650, первый выезд был к СКК им. Ленина. Помогал мне младший сын — камешками отмечал место остановки, тормозил с 60ти кмч. на 2й передаче (там место маловато, выше 3й не поднимался при разгоне). Без сцепы тормозной путь получался примерно на 20% меньше. Тормозил до визга переднего, отпускал, нажимал, т.е. имитация АБС. На ДОПах потом уже не баловался, сцепу не выжимал.
0
p0nch
  • p0nch
  • 6 ноября 2016 в 18:51
Так то-то и оно, при экстренном особенно помогает
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна