Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
p0nch
  • p0nch
  • 13 мая 2015 в 9:48
Ну нифига себе, у тебя история в гараже, написал бы сравнительный обзор об использовании, интересно ведь. Сам в сторону эндуро/кросс посматриваю, все равно езжу 90-110.
650-я не тяжеловата, как ощущения? Или ты на нем только по гладким дорожкам судя по резине?
0
p0nch
  • p0nch
  • 13 мая 2015 в 9:30
Да, на руле. Очень сильно резонирует почему-то на 3-4 тыс/об. Понимаю, что надо бы на шлем, да это целая операция, все никак руки не доходят

Когда тебя начала догонять справа машина — ситуация была не очень «стабильная»…
Да, я там опасался — вдруг он не направо, а налево поедет ))

Так это противоречие мне и не давало открыться поболее:
единственное — пободрее бы
и в то же время
при езде правее правого надо в голове держать, что тебя там никто не ждет?
Вот и крался, что бы успеть среагировать на разворачивающегося например. :)

Спасибо за подробный разбор, учту.
0
p0nch
  • p0nch
  • 13 мая 2015 в 0:26
Принято, переименовал.
0
p0nch
  • p0nch
  • 12 мая 2015 в 22:57
Отрицательный опыт, тоже опыт. Держись! ;)
+3
p0nch
  • p0nch
  • 12 мая 2015 в 22:50
… при скорости выше 90 км/ч повернуть затруднительно, прёт по прямой, как поезд...
Это у всех так, попробуй на пустой трассе освоить контр-руление, очень выручает потом.
Прухи!
0
p0nch
  • p0nch
  • 12 мая 2015 в 22:42
Промазал :)
0
p0nch
  • p0nch
  • 12 мая 2015 в 22:41
На том, что в гараже — Kawasaki W650.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 12 мая 2015 в 13:09
Даже не спросила все ли в порядке с байкером? Однозначно вызов ДПС и все тяжкие, иначе от нее кто-ть другой пострадает! Так она и пешехода собьет — «расходились тут, когда я еду». >:(
0
p0nch
  • p0nch
  • 12 мая 2015 в 12:57
Если можно — подробный пост про изготовление горба из стекловолокна и сидухи. Не хочу на своем стоковую трогать, а слегка преобразить мот руки чешутся :)
0
p0nch
  • p0nch
  • 12 мая 2015 в 12:19
Класс!

Вручную делалось и сиденье, которое должно было вписаться в ландшафт уже имевший в наличии горб из стекловолокна, пересекавшийся, в свою очередь с формой бака.
Вот тут не очень понял — откуда был в наличии горб? Или его все же сами делали? Был бы весьма признателен за отдельный подробной пост о создании горба с сидухой.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 11 мая 2015 в 18:40
Ай молодцы, до чего приятно читать хорошие истории, побольше бы их!

Чисто про себя отмечу 2 момента (не подумайте чего, так поскриплю маленько):
1. Стараюсь не строить отношения вокруг предмета типа авто или байк. А то бывает — закончился предмет и отношения вместе с ним.
2. Жена хоть и просится 2-м номером, а как-то мне пока не по себе. Одно дело я один рискую, другое — со вторым номером. Лучше уж ей свои 2 колеса заиметь.
Все ИМХО.
Всем ПРУХИ!
0
p0nch
  • p0nch
  • 11 мая 2015 в 17:07
В который раз вижу замшевую сидуху и поражаюсь, это действительно замша? А как истиранием, промоканием? Или это какой-то хитрый современный материал под замшу?
0
p0nch
  • p0nch
  • 11 мая 2015 в 17:03
Афигеть, я не решусь наверное потрошить стоковую сидуху, лучше приобрету какую-ть б/у от греха ))
0
p0nch
  • p0nch
  • 8 мая 2015 в 18:45
или что бывает, если забить на промывку воздушного фильтра раз в 2 недели
Ох ты ж ёшкин кот, аж передернуло… жуть какая… это у всех раз в 2 недели воздушный фильтр мыть и мазать??? Судя по резине на фото ты же вроде по асфальту катаешь. Подскажите нубасу, а то я с покупки мота в фильтры не заглядывал.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 6 мая 2015 в 19:04
«Если бы у бабушки был бы ататат, то она была бы дедушкой» :))
Это я к тому, что сделал ты с минимальными затратами, так честь тебе и хвала. Мои поздравления в комменте — не шутка и не подначка, а искренне и от души. По названию твоего топика, я думал что под катом увижу затраты в 2 раза превышающие стоимость покупки. А так вроде по минимуму, не? Ну извини, если я что не понял.
0
p0nch
  • p0nch
  • 6 мая 2015 в 16:01
В далеком 94-м году, я ехал по главной на москвиче 412-м, а со второстепенной мне в правую дверь выезжает хомяк на мерсе, причем ему нехватил буквально 1-го см, он даже дверь не помял, а так, царапнул слегка. Дальше был примерно такой диалог (море мата ессно опускаю):
— Ты чего, у тебя же второстипенная?!
— Че?
— Вон треугольничек у перекрестка висит, это значит, что ты должен пропустить всех перед выездом на перекресток.
— Да ты че? У меня по жизни — главная.

Тогда у меня уже была мобилка и пришлось звонить своей крыше. После непродолжительной беседы, он сунул мне 100 баксов и укатил.

Время идет, но быки, бычки и хомячки были, есть и будут.
Не переживай!
0
p0nch
  • p0nch
  • 6 мая 2015 в 15:44
Согласен, сейчас редко встретишь гармонию, чаще или лепят горбатого или не ездабельно — в музей только. Этот, имхо, исключение.
+3
p0nch
  • p0nch
  • 6 мая 2015 в 15:42
Может я чего не понимаю, т.к. у мну первый мот, а вот разных б\у авто за 25 лет было… и не сосчитать, но если не более 2-х лет каждая, то не меньше 12. Так я всегда при покупке 10% откладывал на ремонт помимо расходников. Ты купил 26-ти годовалую технику и вложил всего 13% вместе с расходниками? И она ездит? Да ты просто поймал за хвост удачу!
Поздравляю! :)
+1
p0nch
  • p0nch
  • 3 мая 2015 в 21:32
Супер! А эскиз хотя бы нельзя выложить?
+3
p0nch
  • p0nch
  • 3 мая 2015 в 15:55
Я бы добавил какой-ть вар-т типа: со скоростью потока 90-120. Пенсионерить, когда поток 120 тоже тяжко. А на Мурманском ш. (бесит эта трасса) все, как сговорившись, в 2 (!) ряда едут 90-100, ну и чего тут высекать? Риск возрастает многократно, а средняя скорость на пипс.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна