Как раз тот самый случай, когда вваливать нужно на треке, а на ДОП всегда должен быть запас. Вот сказал банальность и тут же подумал — сам бы начал вваливать за впереди идущим, ведь раз он может, значит и я тоже? В очередной раз убеждаюсь — более слабый должен ехать первым.
Статья напоминает рассказ о первой влюбленности, поздравляю! До свадьбы видимо еще далеко? ))
Будут ли все, в итоге, ездить на эндуро?
Эндуро и Турэндуро — две большие разницы.
Тебе без разницы, что под колесами...
Ровно до того момента, пока ты не оказался в полях на бездорожье, именно там понятно в чем разница по предыдущему тезису.
это такая красивая телка, которую долго обхаживаешь и уговариваешь, чтобы она тебе дала (сиречь, наклонилась и повернула), то Эксплорер – это такая телка-оторва. Хочешь потрахаться? Ага, с удовольствием, прямо щас!).
За подобное я схлопотал бан на неделю. По местным меркам это контент 18+, рекомендую убрать, пока модеры не проснулись.
быстрее пробовать не стал – все-таки, мот не мой
Так и не купил? А почем этот идеал без единого недостатка?
На одном из ресурсов, к каждому обзору внизу висит голосовалка- доверяете ли вы автору отчета? Т.е. реклама это или правда? Тут бы тоже не мешало сделать что-ть подобное.
Спасибо за подробности, очень интересно читается. Но сколько я ни старался, так и не понял прелестей дольних поездок на мото. Все ж в который раз убеждаюсь- байк для меня хулиганская игрушка, а значит, буду кастомайзить и это большАя часть моей мотожизни. Видимо я не путешественник, все же больше технарь ))
Все верно, в далекие 80-е этот образ формировался при жадном разглядывании затертых иностранных журналов. В те же времена мечты улетали в далекое будущее, где можно было представить себя рассекающим на таком неведомом железном коне. Как всегда, реальность оказывается несколько иной, что лишний раз подтверждает топикстартер.
Понимашь, все семейство шпрот не относится к мечте, они обыкновенные, маленькие, простенькие. Сам лично ездил и тестил- совсем не впечатлило.
Согласен на счет туринговости, но и ты согласись, когда речь идет об этом классе у людей в возрасте не всплывают перед глазами хонды, бмв и т.п., сразу видим большой, блестящий, рычащий Харлей. Я понимаю, что тот же Трансальп или Выфер будут попрактичнее в дальней поездке, особенно там, где нет ограничения скорости. Но все же, как только речь о чемоданах по бокам, так представляю электричку ))
Спасибо за пост!
Сколько читаю отчетов о Харлеях не от счастливых харлееводов, столько убеждаюсь, что мечта детства пусть остается мечтой, а я покатаю на чем-ть более комфортном для наших дорог в междурядье километровых пробок.
Салют бро! Имея такой же мот, все время заморачиваюсь по поводу того, что брать с собой для ремонта камерной резины. Камеры с собой таскал? Монтировки для разбортовки? Или заполнил камеры новомодной пеной?
Хех, продолжу: Малина, Болото, Квадрат. Я с Малины кстати. Драки были, но лежачего не добивали. В соседний р-н ходили скопом, но с девчонкой можно было куда угодно, с барышнями не трогали — западло.
Если под «не умрут» понимать 100% отсутствие, то да. А что сдержит? Взять например, клуб любителей сигар. Закрытый клуб, где можно:
— курить в помещении;
— попробовать новый сорт или наоборот, разжиться уникальным экземпляром того-то года с такой-то плантации;
— ввиду элитности и высокой стоимости взносов, завести новые знакомства, которые могут пригодиться в бизнесе, поддержать старые.
Клуб (от англ. clob или club через нем. club) — место встречи людей с едиными интересами (деловыми, познавательными, развивающими, развлекательными, коллекционированием и пр.), зачастую официально объединённых в сообщество, организацию или ассоциацию. Обычно занимает определённое помещение и служит для регулярных встреч и общения своих участников.
При отсутствии средств коммуникации, клубы были единственным местом, где можно было узнать последние новости, поделиться своими радостями и невзгодами с единомышленниками, узнать о предстоящем мероприятии, хвастануть прикольными ништяками и т.д. Люди были вынуждены объединяться, что бы оставаться в теме.
С появлением соц.сетей клубная тема рушится на глазах. 90% прежних задач можно выполнить виртуально, остаются только темы вне закона и живое общение, которое тоже все больше уходит в вирт.
Клубам остается только громко сраться между собой, что бы хоть как-то заявить о себе. Байкпост отличный пример современного клуба. Маленькое помещение с разливным пивом уже не отвечает современным требованиям. НВ вовремя это поняли и рванули в политику. Остальные дядьки в возрасте продолжают уныло, косноязычно вещать какие они крутые, скукотища и не привлекает новых членов, только отталкивает.
А тут каждый день свежая кровь и любой написавший пост, чувствует себя приобщившимся к клубу по интересам.
Эндуро и Турэндуро — две большие разницы.
Ровно до того момента, пока ты не оказался в полях на бездорожье, именно там понятно в чем разница по предыдущему тезису.
За подобное я схлопотал бан на неделю. По местным меркам это контент 18+, рекомендую убрать, пока модеры не проснулись.
Так и не купил? А почем этот идеал без единого недостатка?
На одном из ресурсов, к каждому обзору внизу висит голосовалка- доверяете ли вы автору отчета? Т.е. реклама это или правда? Тут бы тоже не мешало сделать что-ть подобное.
Meteora – Linkin Park
The Pale Emperor (Deluxe) – Marilyn Manson
Lunatic – Kongos
Согласен на счет туринговости, но и ты согласись, когда речь идет об этом классе у людей в возрасте не всплывают перед глазами хонды, бмв и т.п., сразу видим большой, блестящий, рычащий Харлей. Я понимаю, что тот же Трансальп или Выфер будут попрактичнее в дальней поездке, особенно там, где нет ограничения скорости. Но все же, как только речь о чемоданах по бокам, так представляю электричку ))
Сколько читаю отчетов о Харлеях не от счастливых харлееводов, столько убеждаюсь, что мечта детства пусть остается мечтой, а я покатаю на чем-ть более комфортном для наших дорог в междурядье километровых пробок.
— курить в помещении;
— попробовать новый сорт или наоборот, разжиться уникальным экземпляром того-то года с такой-то плантации;
— ввиду элитности и высокой стоимости взносов, завести новые знакомства, которые могут пригодиться в бизнесе, поддержать старые.
Что уникального может предложить мотоклуб?
При отсутствии средств коммуникации, клубы были единственным местом, где можно было узнать последние новости, поделиться своими радостями и невзгодами с единомышленниками, узнать о предстоящем мероприятии, хвастануть прикольными ништяками и т.д. Люди были вынуждены объединяться, что бы оставаться в теме.
С появлением соц.сетей клубная тема рушится на глазах. 90% прежних задач можно выполнить виртуально, остаются только темы вне закона и живое общение, которое тоже все больше уходит в вирт.
Клубам остается только громко сраться между собой, что бы хоть как-то заявить о себе. Байкпост отличный пример современного клуба. Маленькое помещение с разливным пивом уже не отвечает современным требованиям. НВ вовремя это поняли и рванули в политику. Остальные дядьки в возрасте продолжают уныло, косноязычно вещать какие они крутые, скукотища и не привлекает новых членов, только отталкивает.
А тут каждый день свежая кровь и любой написавший пост, чувствует себя приобщившимся к клубу по интересам.