Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
p0nch
  • p0nch
  • 20 мая 2015 в 11:56
Видео отличное, спасибо. Оно, можно сказать моя настольная книга. Смотрел еще до покупки мота и даже сомнения возникли, а надо ли мне все это на 5-м десятке жизни ))) Но потом решил- ведь хотел новых ощущений — получай и не ной. Все 6 пунктов ПиС выучил наизусть еще до мотошколы.
Но в комменте на который ты ответил говорят о другом: рама, вилка, высокопрофильная камерная резина, спицованные диски — все это не добавляет конкретно W650 устойчивости при нагрузках, поэтому небольшой воблинг при попытке заложить в повороте не удивителен. Я так понял.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 20 мая 2015 в 0:06
Не смотрю сериалы, бесят.
Одним большим куском! ;)
+2
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 20:46
Вот это я понимаю, наконец услышал мнение байкера. Респект :)
+2
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 19:36
Да ну что ты, не стоит извинений, просто я обратил внимание потенциальных владельцев на возможный гемор с выбором именно комплекта перед + зад от одного производителя с одним рисунком протектора. Я же мотонуб, может это и нормально для байкеров покупать разную резину, а для авто я так никогда не делал. Кстати есть вар-т у Петрошины совсем бюджетный, но когда я к ним с трудом вырвался (у них прием до 18 строго)), то как будто в соцлагерь вернулся:
— Помогите пожалуйста подобрать размерность.
— Выбирайте из того, что есть, все перед вами.
— Но я тут ничего понять не могу, у вас размерность в других единицах?
— Что вы мне голову морочите? Откуда я знаю что вам нужно? Подбирайте сами.
Ушел нафиг.

Америкосам написал что мне нужно, они сами перевели в их стандарт и выставили счет. Оплатил, через месяц получил. Вот это сервис! И пофиг, что в 5 раз дороже, зато то что нужно )
+1
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 15:51
Для нейкедов 1960 года? )) Ок, сейчас исправлю.
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 14:41
я без проблем купил шинко с вайтволлами
Так у Триумфа другая размерность, радиус везде 17, а у Кавы 19 спереди и 18 сзади.
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 13:05
драговый узкий руль
Если не трудно, кинь ссылку в личку плз.
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 13:03
Ок, спс:)
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 12:51
Спс :)
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 12:50
А на что поменял?
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 12:02
200 в ноябре 14-го.
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 11:34
Важно что бы корова в облезлого козла не превратилась))
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 11:20
А настройка демпфирование есть у подвесок?
Еще плохо разбираюсь, но у передней вилки точно ничего нет. Демпфера на руле тоже нет. Есть только регулировка пружин на задней.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 10:22
Уж что-что, а пилить точно не буду, тем более раму, так, по мелочи )
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 10:19
Думал на эту тему, но юз это еще и пробуксовка, а до дрифта мне еще очень далеко ;)
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 9:40
Написано, но очень скудно, что 5 позиций от мягкой до жесткой, 2-я до 87 кг.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 9:38
Так на фотке, толко шлем снял:
— куртка Difi Vegas со вставками на плечах, локтях, спине;
— шлем Airoh J106;
— мотоджинсы Komine с коленями, последние выкинул, ибо крутились и купил одноименну длинную защиту на чулке — в разы удобнее;
— мотоботы Agvsport Destroyer;
— перчатки Agvsport
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 9:21
В точку.
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 9:19
Это правда, текст без визуализации скучен, но:
— я не фотограф, даже фотоаппарата нет, только телефон, а вкусную фотку сделать — целое искусство;
— сейчас в любом поисковике набираешь «фото, наименование предмета» и получаешь бесконечную галлерею.
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 9:13
А я думал — регулировка задней подвески только для комфорта 5-точки пассажира )) Спасибо, попробую подтянуть на половину.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна