Видео отличное, спасибо. Оно, можно сказать моя настольная книга. Смотрел еще до покупки мота и даже сомнения возникли, а надо ли мне все это на 5-м десятке жизни ))) Но потом решил- ведь хотел новых ощущений — получай и не ной. Все 6 пунктов ПиС выучил наизусть еще до мотошколы.
Но в комменте на который ты ответил говорят о другом: рама, вилка, высокопрофильная камерная резина, спицованные диски — все это не добавляет конкретно W650 устойчивости при нагрузках, поэтому небольшой воблинг при попытке заложить в повороте не удивителен. Я так понял.
Да ну что ты, не стоит извинений, просто я обратил внимание потенциальных владельцев на возможный гемор с выбором именно комплекта перед + зад от одного производителя с одним рисунком протектора. Я же мотонуб, может это и нормально для байкеров покупать разную резину, а для авто я так никогда не делал. Кстати есть вар-т у Петрошины совсем бюджетный, но когда я к ним с трудом вырвался (у них прием до 18 строго)), то как будто в соцлагерь вернулся:
— Помогите пожалуйста подобрать размерность.
— Выбирайте из того, что есть, все перед вами.
— Но я тут ничего понять не могу, у вас размерность в других единицах?
— Что вы мне голову морочите? Откуда я знаю что вам нужно? Подбирайте сами.
Ушел нафиг.
Америкосам написал что мне нужно, они сами перевели в их стандарт и выставили счет. Оплатил, через месяц получил. Вот это сервис! И пофиг, что в 5 раз дороже, зато то что нужно )
Так на фотке, толко шлем снял:
— куртка Difi Vegas со вставками на плечах, локтях, спине;
— шлем Airoh J106;
— мотоджинсы Komine с коленями, последние выкинул, ибо крутились и купил одноименну длинную защиту на чулке — в разы удобнее;
— мотоботы Agvsport Destroyer;
— перчатки Agvsport
Это правда, текст без визуализации скучен, но:
— я не фотограф, даже фотоаппарата нет, только телефон, а вкусную фотку сделать — целое искусство;
— сейчас в любом поисковике набираешь «фото, наименование предмета» и получаешь бесконечную галлерею.
Но в комменте на который ты ответил говорят о другом: рама, вилка, высокопрофильная камерная резина, спицованные диски — все это не добавляет конкретно W650 устойчивости при нагрузках, поэтому небольшой воблинг при попытке заложить в повороте не удивителен. Я так понял.
Одним большим куском! ;)
— Помогите пожалуйста подобрать размерность.
— Выбирайте из того, что есть, все перед вами.
— Но я тут ничего понять не могу, у вас размерность в других единицах?
— Что вы мне голову морочите? Откуда я знаю что вам нужно? Подбирайте сами.
Ушел нафиг.
Америкосам написал что мне нужно, они сами перевели в их стандарт и выставили счет. Оплатил, через месяц получил. Вот это сервис! И пофиг, что в 5 раз дороже, зато то что нужно )
— куртка Difi Vegas со вставками на плечах, локтях, спине;
— шлем Airoh J106;
— мотоджинсы Komine с коленями, последние выкинул, ибо крутились и купил одноименну длинную защиту на чулке — в разы удобнее;
— мотоботы Agvsport Destroyer;
— перчатки Agvsport
— я не фотограф, даже фотоаппарата нет, только телефон, а вкусную фотку сделать — целое искусство;
— сейчас в любом поисковике набираешь «фото, наименование предмета» и получаешь бесконечную галлерею.