Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 9:09
1. До отсечки не крутил, только визуально до красной зоны.
2. Компрессию мерили на СТО, сказали — 10. В сервис-мануале не нашел сколько должно быть, но там 414 страниц, смотрел только в разделах про двигатель.
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 8:43
А меня — как выше описал, но попробую без тормоза, хотя в чем разница? Меня колбасит не на входе и не в повороте, а на выходе, когда газ добавляю. Еще раз опишу подробней:
1. Вижу закрытый поворот, т.е. не видно чем он заканчивается.
2. Оттормаживаюсь и передним и задним до комфортной скорости на входе.
3. Отпускаю передний, задний подзажат, но не до стука клапанов.
4. Наклоняюсь в сторону поворота.
5. На апексе отпускаю задний и мот начинает ускорение.
6. Открываю газ дополнительно, еще в наклоне, он должен сильно ускоряться и выпрямляться, а его колбасить начинает.

Судя по описанию в инете, это не шимми и не вобблинг, это вейви, т.е. колбасит и переднее и заднее колесо в разных направлениях, мот как бы извиваться подо мной начинает. До 90 км/ч вообще не проявляется. Лечится сбросом скорости. Примерно такая же ерунда, если на скорости выше 120 тиснуть перндний тормоз без заднего.
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 7:39
Так в мотошколе учили, а как надо?
0
p0nch
  • p0nch
  • 18 мая 2015 в 8:16
Верно, в наших погодных условиях сначала авто, потом мот. Так и езжу: есть погода и настроение, тогда мот, а нет, так авто под рукой.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 16 мая 2015 в 16:23
С Днюхой! Прухи!
0
p0nch
  • p0nch
  • 16 мая 2015 в 15:25
Ну нифига себе, ты в точку попал, задним тормозом пользуюсь только в поворотах, это правда.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 15 мая 2015 в 18:40
Уж было готовился аплодировать, завидев фотку, которая не твоя. ))
Но и твой здорово преобразился.
Подскажите ламеру плз, что такое «грузики руля»?
+2
p0nch
  • p0nch
  • 15 мая 2015 в 17:09
Ядрен батон! Как я прусь с таких штук! Дайте два! Как бы мне из своего такое сотворить? )))
0
p0nch
  • p0nch
  • 15 мая 2015 в 15:51
Я все никак не успокоюсь, да и ты мольбами подгоняешь)))
Тут кажись прямые ссылки давать нельзя? Зайди на официальный сайт Кавы, только не дилера, а самой Кавы. Найди W800 и внизу справа будет галка «выбрать» и кнопка «сравнить». Потом добавь к нему Ерша — цена ниже, в стоке АБС, ветровичек, задний дисковый тормоз, распространенная резина, мощнее, шустрее, бак больше, легче, отсечка дальше… аксессуары дешевле и их больше.
Да что там говорить — ни одна классика не сравнится с современными моделями и ретро всегда в разы дороже.
НО — какой звук, какая харизма — если ты готов все прощать ради этого, только тогда бери, иначе будешь сильно разочарован.
0
p0nch
  • p0nch
  • 15 мая 2015 в 15:28
И еще — по твоим вопросам, (1 присест, сколько влазит, расход) на дальняк однозначно не годится, имхо, для этого совсем другие мопеды есть, не имиджевые.
0
p0nch
  • p0nch
  • 15 мая 2015 в 15:22
ОГО-ГО! )))
На часть отвечу сразу, а то может ты зря ждешь, не забывай — это мой первый мопед)
— Проехал 800, послезавтра вернусь с дачи и будет 1000.
— ТО 50000. Перед сезоном не успевал сам, на СТО 10500 руб — замена масла, фильтра, тормозухи, подтянуть цепь, проверить тормоза, переобуть камерную резину (старая как стекло вообще была).
— Запчасти не искал — не нужно пока. Но обрати особое внимание на размерность резины!!! Редкая, старая размерность и, внимание, если спицованые колеса — камеры. Попробуй сам найти резину которую хочешь под такой размер. Я из США заказывал Firestone. У Триумфа (Кава с него слизана) уже нормальный вроде размер и диски тормозные и АБС есть. Это можешь сам глянуть в ТТХ у официалов.
— Расход примерно паспортный, но режим 90-110, до 140 на обгонах — это не необходимость, как-то он сам так выстреливает даже на 5-й.
— Вес мой 85, рост 180 но посадку тебе бы самому потестить, свои распишу подробнее в посте, в целом — доволен. Собираюсь клипоны поставить.
— Багажник снял, я и сам то почти пенсионер ))) а с багажником вообще ппц. С собой рюкзак непромокаемый, там комбез от дождя, универсальный набор инструмента, сидуха достаточно длинная — цепляю рюкзак к ней, благо есть аж 4 зацепа под сиденьем на раме.

Остальное — да, надо более подробно. По поводу динамики — добавлю видос потом, там видно спидометр и тахометр, сам и посмотришь, но я на 100% не откручивал, жалко старичка. :)
+2
p0nch
  • p0nch
  • 15 мая 2015 в 13:45
Афигеть! Поздравляю со вторым ДР! Прухи!
0
p0nch
  • p0nch
  • 15 мая 2015 в 13:19
Увы я не фотограф и снимаю только на телефон (SGN2), сорри за качество и композицию… точнее за их отсутствие))
0
p0nch
  • p0nch
  • 15 мая 2015 в 13:18
В процессе, если скажешь — что особенно интересует, добавлю сразу.
0
p0nch
  • p0nch
  • 15 мая 2015 в 13:16
Под большими файлами я имел ввиду куски. На авто у меня видеорегистратор пишет куски по 100 Мб, с ними значительно удобнее потом работать.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 15 мая 2015 в 13:14
Как обладатель сего дивайса (только без ВаФли) добавлю плюсы и минусы:
+++ Ей не нужен защитный бокс.
± одновременно пишет 2 файла, большой и маленький, и плюс и минус, т.к. эта фишка не отключается.
— Нет автоматической перезаписи.
— Файлы огромнейшие при записи в FHD — более 3 гигов, как автор передает их на телефон? Как тянет телефон при просмотре?
— Нет возможности отключить стабилизацию.
— Без ПК нет возможности активировать отложенную съемку фото.
— по паспорту карты памяти не более 32 гигов, такую и купил, не проверял больше размером.
— по инструкции — обновление ПО по нажатию кнопки в программе управления на ПК, но ее там нет ))).

И не смотря на это, я доволен, порекомендую всем, кто не катает за раз больше 3-х-4-х часов., а потом 32 гига заканчиваются и вуаля.
0
p0nch
  • p0nch
  • 15 мая 2015 в 0:44
А можно подробнее? Что-то я не очень понял :(
+2
p0nch
  • p0nch
  • 13 мая 2015 в 12:42
Да, обязательно, это я помню, что хуже нет, чем мотопробка в автопробке. ))
0
p0nch
  • p0nch
  • 13 мая 2015 в 10:59
Питание дело наживное, при желании можно и USB зарядку приколхозить, а вот с перезаписью уже ничего не сделаешь. Я был в шоке когда узнал, что ее нет, был уверен — обязательно по умолчанию. У меня в 2-х авто стационарные видеорегистраторы, там перезапись есть и куски записи значительно короче. А у этой один кусок в формате FHD более 3-х гигов, это очень тяжелый объем.
0
p0nch
  • p0nch
  • 13 мая 2015 в 10:38
Экшн камера Polaroid XS100HD. Брал еще за 7к.
+ много, комплектация, защитный бокс не нужен, размер, форма.
— один и очень жирный, нет автоматической перезаписи, карточка заполнилась и камера выключилась. Как видеорегистратор для прохватов дальше 400 км явно не годится или таскай с собой ноут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна