Это бесспорно. Но у каждого есть 2 вар-та:
1. Не спать, как следствие- болеть, психовать и везде и вся призывать к тишине: трамвай/троллейбус на проспекте, прямотоки байкеров/стритрейсеров, алкашей под окном, орущего младенца на соседнем балконе, соседку с пылесосом/стиралкой, соседа отмечающего днюху, школоту под окнами в тазах с сабвуфером и т.д. и т.п.
2. Сделать самостоятельно шумоизоляцию в хате 1 раз и спать спокойно в любое время дня и ночи. Быть здоровым и радоваться жизни.
Как раз этой зимой инициировал бригаду таких работяг, которые «работали» этажом выше, да так, что у меня штукатурка сыпалась. После инициации тишь да гладь наступила… даже лифт за собой помыли!
По п2 — вы были бы абсолюно правы, да и я бы ехал по другому, не будь это прилегающей территорией с одной полосой для движения, что хорошо видно по встречному транспорту: 2 полноразмерных ТС там не разъедутся!
На втором все еще веселее, это тихое место, меня хорошо слышно, у водилы окно открыто, музыка не включена и я был уверен- он ждет пока я проеду.
Первая мысль была- догнать, поговорить. Но мне почему-то он напомнил братьев таксистов из к/ф Брат-2 и я понял, что ничего умнее, чем «понаехали тут… » я от него не услышу)))
Еще один вид все чаще встречающийся именно в мотосезон, но из-за возраста, пол уже не важен: бабки/дедки. В зеркала вообще не смотрят, перестраиваются редко, но если включен повортник — ппц, поедет даже под фуру. Потом не понимает — что произошло?
1. Особенно в дальней поездке, рано или поздно захочется прохватить, но тут:
А во-вторых на скорости примерно 125км/ч начались проблемы.
.
2. Климат моего региона (Питер) крайне редко позволяет увидеть просто солнце, не говоря уже о:
Я нежился в лучах ещё тёплого осеннего солнца, умывался ещё не холодным осенним ветром...
.
3. Что бы получить удовольствие, нужно выделить на это время, но когда для достижения (ататат) должно совпасть несколько факторов, шансы на успех таят на глазах. (это я о п.2 + п.3 и т.д.)
4. Чем универсальней предмет, тем чаще им пользуешься, тем больше он отрабатывает вложенные в него средства. Например, утренний прохват до работы под настроение ), а разве на таком прохватишь с нашими пробками?
5. Мой дед говорил — техника должна работать. Ну конечно, если есть обслуживающий персонал твоего личного гаража и авто/мото парка, то да, а если нет… 2-3 выезда а сезон… ну фиг знает.
Поэтому, если все срастется, то я мечтаю о R9T. :)
Поясню: на мой взгляд, пост должен содержать либо новую информацию, либо рекомендацию, мнение или какой-то вывод. Тогда понятно зачем он. Если я правильно понял, то тут друг не знал, что на 2-х колесах ездить опаснее чем на 4-х? Что в жизни всегда могут встретиться неадекваты?
Недавно стоя на пешеходном переходе, наблюдаю картину:
4 полосы, с 2-х левых ТОЛЬКО налево (!). Левее левого ряда едет байк, рычит прямотоком. Загорается зеленый и он едет ПРЯМО! Девочка в коробке рядом с ним поворачивающая налево ес-сно его сносит. Тот вскакивает и начинает с матюгами дубасить кулаками по ее машине. (вмешались уже до меня). Ну не идиот ли? Я сам часто нарушаю, но есть важное правило, которое обязательно: если ты идешь на нарушение, то делай это так, что бы не мешать другим!
1. Не спать, как следствие- болеть, психовать и везде и вся призывать к тишине: трамвай/троллейбус на проспекте, прямотоки байкеров/стритрейсеров, алкашей под окном, орущего младенца на соседнем балконе, соседку с пылесосом/стиралкой, соседа отмечающего днюху, школоту под окнами в тазах с сабвуфером и т.д. и т.п.
2. Сделать самостоятельно шумоизоляцию в хате 1 раз и спать спокойно в любое время дня и ночи. Быть здоровым и радоваться жизни.
Выбор у каждого свой.
ПРУХИ! И держите дистанцию!
Первая мысль была- догнать, поговорить. Но мне почему-то он напомнил братьев таксистов из к/ф Брат-2 и я понял, что ничего умнее, чем «понаехали тут… » я от него не услышу)))
Но я люблю факты:
1. Особенно в дальней поездке, рано или поздно захочется прохватить, но тут: .
2. Климат моего региона (Питер) крайне редко позволяет увидеть просто солнце, не говоря уже о: .
3. Что бы получить удовольствие, нужно выделить на это время, но когда для достижения (ататат) должно совпасть несколько факторов, шансы на успех таят на глазах. (это я о п.2 + п.3 и т.д.)
4. Чем универсальней предмет, тем чаще им пользуешься, тем больше он отрабатывает вложенные в него средства. Например, утренний прохват до работы под настроение ), а разве на таком прохватишь с нашими пробками?
5. Мой дед говорил — техника должна работать. Ну конечно, если есть обслуживающий персонал твоего личного гаража и авто/мото парка, то да, а если нет… 2-3 выезда а сезон… ну фиг знает.
Поэтому, если все срастется, то я мечтаю о R9T. :)
Недавно стоя на пешеходном переходе, наблюдаю картину:
4 полосы, с 2-х левых ТОЛЬКО налево (!). Левее левого ряда едет байк, рычит прямотоком. Загорается зеленый и он едет ПРЯМО! Девочка в коробке рядом с ним поворачивающая налево ес-сно его сносит. Тот вскакивает и начинает с матюгами дубасить кулаками по ее машине. (вмешались уже до меня). Ну не идиот ли? Я сам часто нарушаю, но есть важное правило, которое обязательно: если ты идешь на нарушение, то делай это так, что бы не мешать другим!