Что, что? «Исключение составляют туристы, но нередко они даже с пробегом в 70-80 тысяч по идеальным дорогам выглядят как новые и не имеют никаких неисправностей.»
«Зато (здесь надо отдать должное японской дотошности) они тщательно следят за интервалами обслуживания своих мотоциклов, заменой расходников и запасных частей.»
Это что — врут чтоли???
Прежде всего по выбору.
Если в пределах транспортной доступности в течение суток у меня максимум пара вариантов, то на аукционах их еженедельно десяток. И это ещё более-менее ходовые модели.
Ну и по ценнику обычно выгоднее, да, даже с доставкой из Владивостока сверху.
Езжу на ёбрике, красная зона на 10 000, ничего не орёт. Что я делаю не так?
Рядом катается R1100RT. Он, конечно, на 7000 крутится крайне редко, но тоже не орёт.
ZZR400, CB1300 — не орут.
Почему орёт? Потому что кто-то просверлил дырку в глушителе? Это совершенно напрасное занятие — дырку надо сверлить в голове хозяина такого мотоцикла — это гораздо эффективнее.
там пневмоподвески и куча другой интересной шняги, шоб вы понимали. 1983-й год
Если внимательно листать каталоги тех времён, то «интересной шняги» там в разы больше, чем сегодня.
Например, достаточно много мотоциклов на кардане. И даже по электрике порой встречается такое, что и сегодня выглядит достаточно удивительным.
Если коротко, то погрешность может быть меньше максимальной, именно поэтому она максимальной и называется.
Пришел, начал меня сходу жизни учить
Это же я «дал характеристику» «всё у ёбрика САМОЕ, всё на букву х». И это я «вроде бы мягко, без наездов» дал совет ездить 30 лет на ёбрике, потому что на Минске раньше так же ездили. Плохая из меня Ванга, однозначно.
Смейтесь на здоровье. А меня больше радуют и родные лопухи с рычагами, привезённые с Али, и неродные дуги с Тао.
Поэтому дабы не мучаться и сделать всё с первой попытки использовать по два щупа
И первым затягивать нижний клапан.
При помощи киянки, и щупов выставляем зазоры.
Не забудьте, что ось коромысла стоит ровно вертикально и оно просто падает вниз под собственным весом, держится исключительно за счет поверхностного натяжения остатков масла, которые там есть. Поэтом при контроле и выставлении зазора желательно подтянуть коромысло вверх. Просто рукой.
Щуп глубоко не пролезет, не пихайте — там ось, зазор измеряется между довольно тонкой стенкой «трубы» коромысел и горизонтально спиленной площадкой.
По совету Михаила king_kobra после затягиваем гайку на 15 с моментом в 20 Нм, а дальше проворачиваем ключ на 180 градусов.
Все как бы от того, что бы «на горячий мотор ничего не лилось»
В ИЖах оно лилось на специальную площадку, температура которой и за сотню не переваливала. И что в итоге в этом страшного? Испарится только быстрее и всё, площадку от неиспарившихся отложений протрешь при мойке.
В идеале — из них ничего не должно ни течь, ни испарятся.
В идеале, когда мотоцикл стоит на месте и ещё куча условий.
В реальности при езде по дорогам бензин в баке прекрасно плещется во все стороны, после нормальной поездки трубка всегда влажная и пахнет именно бензином.
На других мотах есть также выведенные трубки, только для сброса масла.
Да, там не литры, конечно, ну так и ИЖи тоже не литрами обливались.
И что в итоге страшнее-то я так и не понял: испарившийся с ИЖа бензин или вылитый из «японца» на дорогу?
Гибрид. Не все, не везде и тд. И приколов своих там может быть выше крыши.
Так это ясно. Сколько лет существуют и вылизываются ДВС и сколько гибриды?
Мне в пробке хочется, что бы при отпускании педали тормоза, машина сама бодро ехала
Куда? На полкорпуса вперёд? И сколько Вы на этом выиграете?
В моей деревне, конечно, такого нет, но вот в ближайшем областном центре на полмиллиона одни товарищи как-то устраивали заезд. Матиз супротив БМВ какой-то. Через весь город в час пик. Заданы были только точки старта и финиша — в остальном езжай как хочешь. Разница — в среднем 5 минут, общее время в пути в районе часа. А я на ёбрике как-то там же полгорода с Хаябусой ехал наравне.
Не, хочется — это хочется, у меня возражений нет — поймите правильно. Я исключительно про тепличные условия джапании и прочие «никуда не едут».
Допустимая погрешность спидометра указана в ГОСТ, и у механических она нелинейная.
Максимальная допустимая погрешность.
Давай быстрее гладь шнурки, делай уроки
Да, с ферштейном явно не сложилось…
Эх, так лихо начал советы раздавать, и тут на тебе — сдулся.
И с самокритикой ошибся…
Сам пришёл, сам раздал советы, сам возмутился как плохо раздавать советы, сам восторгся собственной непогрешимости. Любо-дорого смотреть…
Интересующихся чем? Деятельностью журнала «За рулем»? А это что, обязательно для всех? Все любители «истинной максималки» давно условились, что при любых ссылках на максимальную скорость указывается, чем замерена. Знать чем замерял Вася, Петя, ЗР или кто-то там ещё никто не обязан. Погрешность спидометра найти и посчитать реальную скорость тоже не проблема ни разу. Это такая элементарщина, что даже неинтересно.
Легкий подъем — до 2
Горка — от 10
А теперь давай ссылку Али на оригинальный пульт из качественного пластика, а не из дешевой пластмассы, как прочие поделки оттуда
У меня шнурки не поглажены. Ферштейн?
Получается что есть люди, которые покупают ёбрик осознанно, а остальные — типа зомби, не пониимают что творят и что делают)
Есть люди, которые покупают ёбрик осознанно и катают на нем как на советском Минске.
Есть люди, которые купили ёбрик как входной билет, покатали, поняли, что он под их потребности по большей части подходит, замена имеет целый ряд минусов, катают дальше.
Есть люди, которые купили ёбрик, год покатали и перешли на другое потому, что им надо чтобы валило 300. Ну или хотя бы 200.
И никто из них не руководствовался никакой тягой к прекрасному.
Меня умиляют советчики в тырнете, которые вроде бы мягко, без наездов начинают раздавать характеристики, давать какие-то советы, которые у них никто не просит и в них не нуждается. И причем считают себя особо компетентными товарищами.
ЗР в свое время замерял максималку у различных авто. Редкая птица долетит до середины Днепра — наберет паспортную максималку.
Это настолько слабо, что даже лень спрашивать, чем они её замеряли, спидометром или как-то иначе.
8000 оборотов — около 85 км.ч, если не изменяет память. Вы же в горку под сотню едете, какие 8 тысяч?
Не в горку, а в лёгкий подъём. Т.е. почти ровная дорога, но не до конца.
8000 на 4 будет 80. На пятой — 90. По собственному спидометру.
Соответственно, чтобы ехать 100 надо держать 9000.
Ну вот там и будет расход более 3 л.
А нынче он СТОИТ 150 тысяч
Проблема в том, что дешёвым его называют по старой памяти, когда он ещё и 80 не стоил.
У Вас есть рецепт как с этим бороться? Действуйте, я только за.
Алиэкспресс. Оригинал. Смеялсо.
Это хорошо, жизнь продлевает.
А так-то YBR производится на заводе Jianshe и индексом модели JS125 исписан вдоль и поперёк.
Еще 30 лет я не проживу. Да и у меня два моца и куча машин, есть на чем кататься.
Да катайтесь, кто запрещает-то?
Есть люди, которые на ёбрике ездят вполне сознательно. И продавать его через год не собираются.
«Исключение составляют туристы, но нередко они даже с пробегом в 70-80 тысяч по идеальным дорогам выглядят как новые и не имеют никаких неисправностей.»
«Зато (здесь надо отдать должное японской дотошности) они тщательно следят за интервалами обслуживания своих мотоциклов, заменой расходников и запасных частей.»
Это что — врут чтоли???
Мне нетрудно повторить:
bikepost.ru/blog/74462/Ob-otsenkakh-japonskikh-auktsionov-na-konkretnom-primere.html
bikepost.ru/blog/78266/O-japonskikh-auktsionakh-i-otsenshikakh-eshe-raz.html
С удовольствием послушаю сказки про то, что всё-всё отображено в аукционном листе ещё раз.
Попкорну уже насыпал %)
Если в пределах транспортной доступности в течение суток у меня максимум пара вариантов, то на аукционах их еженедельно десяток. И это ещё более-менее ходовые модели.
Ну и по ценнику обычно выгоднее, да, даже с доставкой из Владивостока сверху.
Вообще-то 16-ое
И для тех времён… VF1000R что-то примерно такое же имеет.
Рядом катается R1100RT. Он, конечно, на 7000 крутится крайне редко, но тоже не орёт.
ZZR400, CB1300 — не орут.
«Отучаемся говорить за всех»©
И ему повезло, что там был мотоцикл. А мог и какой-нибудь Кукурузер вполне.
Например, достаточно много мотоциклов на кардане. И даже по электрике порой встречается такое, что и сегодня выглядит достаточно удивительным.
Это же я «дал характеристику» «всё у ёбрика САМОЕ, всё на букву х». И это я «вроде бы мягко, без наездов» дал совет ездить 30 лет на ёбрике, потому что на Минске раньше так же ездили. Плохая из меня Ванга, однозначно.
Смейтесь на здоровье. А меня больше радуют и родные лопухи с рычагами, привезённые с Али, и неродные дуги с Тао.
Не забудьте, что ось коромысла стоит ровно вертикально и оно просто падает вниз под собственным весом, держится исключительно за счет поверхностного натяжения остатков масла, которые там есть. Поэтом при контроле и выставлении зазора желательно подтянуть коромысло вверх. Просто рукой.
Щуп глубоко не пролезет, не пихайте — там ось, зазор измеряется между довольно тонкой стенкой «трубы» коромысел и горизонтально спиленной площадкой.
Это не совет, это мануал. ;)
В идеале, когда мотоцикл стоит на месте и ещё куча условий.
В реальности при езде по дорогам бензин в баке прекрасно плещется во все стороны, после нормальной поездки трубка всегда влажная и пахнет именно бензином.
На других мотах есть также выведенные трубки, только для сброса масла.
Да, там не литры, конечно, ну так и ИЖи тоже не литрами обливались.
И что в итоге страшнее-то я так и не понял: испарившийся с ИЖа бензин или вылитый из «японца» на дорогу?
Куда? На полкорпуса вперёд? И сколько Вы на этом выиграете?
В моей деревне, конечно, такого нет, но вот в ближайшем областном центре на полмиллиона одни товарищи как-то устраивали заезд. Матиз супротив БМВ какой-то. Через весь город в час пик. Заданы были только точки старта и финиша — в остальном езжай как хочешь. Разница — в среднем 5 минут, общее время в пути в районе часа. А я на ёбрике как-то там же полгорода с Хаябусой ехал наравне.
Не, хочется — это хочется, у меня возражений нет — поймите правильно. Я исключительно про тепличные условия джапании и прочие «никуда не едут».
Да, с ферштейном явно не сложилось…
И с самокритикой ошибся…
Сам пришёл, сам раздал советы, сам возмутился как плохо раздавать советы, сам восторгся собственной непогрешимости. Любо-дорого смотреть…
Легкий подъем — до 2
Горка — от 10
У меня шнурки не поглажены. Ферштейн?
Есть люди, которые покупают ёбрик осознанно и катают на нем как на советском Минске.
Есть люди, которые купили ёбрик как входной билет, покатали, поняли, что он под их потребности по большей части подходит, замена имеет целый ряд минусов, катают дальше.
Есть люди, которые купили ёбрик, год покатали и перешли на другое потому, что им надо чтобы валило 300. Ну или хотя бы 200.
И никто из них не руководствовался никакой тягой к прекрасному.
«Самокритика ок»©
Не в горку, а в лёгкий подъём. Т.е. почти ровная дорога, но не до конца.
8000 на 4 будет 80. На пятой — 90. По собственному спидометру.
Соответственно, чтобы ехать 100 надо держать 9000.
Ну вот там и будет расход более 3 л.
Проблема в том, что дешёвым его называют по старой памяти, когда он ещё и 80 не стоил.
У Вас есть рецепт как с этим бороться? Действуйте, я только за.
Это хорошо, жизнь продлевает.
А так-то YBR производится на заводе Jianshe и индексом модели JS125 исписан вдоль и поперёк.
Да катайтесь, кто запрещает-то?
Есть люди, которые на ёбрике ездят вполне сознательно. И продавать его через год не собираются.
Максимум, что может затребовать инспектор — протереть номер.
Максима в тему темы :)