0
oneq2
  • oneq2
  • сегодня в 12:39
Не проще не ХД, а от какого-нибудь японца пульты прикупить?
С поворотниками мучений не надо было бы.
0
oneq2
  • oneq2
  • сегодня в 12:10
Ты не должен в этой ситуации уступать дорогу мигалке.
1) Покажите такой ответ на экзамене.
Вопросы тут: car.ru/pdd/topic24/
2) Привет, труп. Живописно смотришься под мигалкой.

Вот сегодня у офиса я закатывал мотоцикл задом.
Что мешало закатить передом?

Потому что внезапно блять! параллельная парковка позволяет встать в более «узкое» место.
Внезапно, мотоцикл задом паркуют как показано на видео в предыдущем посте. Нырок в место парковки, поворот в сторону от места парковки, остановка мотоцикла под углом больше 90 градусов относительно места парковки, откат назад, не слезая с мотоцикла.
Ничего общего с упражнением на экзамене не имеет.

А до этого я год закатывал мотоцикл в гараж задом, как на экзамене — чтобы удобнее было выезжать с утра
«Не верю»©

Зачем вы так старательно оправдываете отсутствие элементарных навыков?
Каких «элементарных» навыков? Навыков страдания фигней?
0
oneq2
  • oneq2
  • сегодня в 11:58
Тогда и восьмёрка на ней проедется, и скоростное маневрирование и так далее
Да без проблем, продемонстрируйте.

Мотоциклы они в принципе все одинаковые, и если ты достаточно хорошо умеешь ездить на одном, то легко поедешь на другом.
Контррулить умеете, «эксперт»?
На своём мотоцикле достаточно хорошо умеете ездить?

Даже площадку проедешь.
На мотоцикле, даже модель которого видишь в первый раз в жизни? Без предварительной тренировки? Полностью уложившись во все нормативы?
0
oneq2
  • oneq2
  • сегодня в 11:52
Вы сперва расскажите, насколько невыносимо и проблемно записать ребёнка в садик на госуслугах, а то тезис-то был про то, что созданы проблемы и невыносимые условия.
0
oneq2
  • oneq2
  • вчера в 17:54
И когда эти стрессы возникают, люди забывают как рулить и едут прямо в столб, или на встречку. Боятся поднять ногу с тормоза или там сцепление отпустить.
Ничего из здесь указанного не отрабатывается и не проверяется в ходе подготовки и сдачи экзамена на категорию А.
0
oneq2
  • oneq2
  • вчера в 17:53
Ты не должен слишком задумываться о приоритетах — ты должен знать, кто едет первым и что делать при виде мигалки
Ну и? Что Ваш «автоматизм», натасканный на теории, будет делать в описанной ситуации? В соответствии с билетами уступать дорогу мигалке? Привет, труп. Хорошо, если только один.

Я примерно каждый день паркую задом свой мотоцикл, чтобы не занимать лишнее место во дворе
И как, строго указанным для экзамена способом?
Или всё же как делают все, примерно вот так:

?

Да и просто умение держать, катить
Что мешает катать по площадке так, как это делается в реальной жизни чаще всего — вперёд?

рефлекс убрать/поставить подножку чтобы ты не придавил кошку у себя во дворе
Рефлекс выставления подножки должен отрабатываться сидя на мотоцикле, при любой попытке слезть с него, а не когда ты стоишь рядом с ним.
0
oneq2
  • oneq2
  • вчера в 17:32
В конце же нарезка есть
0
oneq2
  • oneq2
  • вчера в 17:31
Техника для ДОП должна хотя бы укладываться в минимальные радиусы (внезапно, нормированные, и ВНЕЗАПНО радиус восьмёрки тоже оттуда растёт)
Да? И как, КамАЗ с пятиметровой колёсной базой укладывается?
А чоппер редко когда длиннее 4 метров бывает.
Про то, что два колеса манёвреннее четырёх подсказка нужна?
Так что в восьмёрку он не влезет, а вот в радиусы ДОП — со свистом.

и быть оборудована достаточными тормозными механизмами
Требования к тормозам для мотоциклов в России установлены с учётом советских ИЖей и Уралов с барабанными тормозами. Я лично проверял на каком-то круизёре с задним дисковым торможение — укладываешься даже с запасом. Так что тезис про недостаточность тормозов крайне сомнителен.

И зачем тебе много мотоциклов, если ты не можешь развернуться в одной полосе?
Как связано количество мотоциклов и умение разворачиваться в одной полосе?

Гораздо интереснее уметь пользоваться хотя бы одним.
Если ты можешь уверенно проехать площадку только на том мотоцикле, на котором ты надрачивался, значит твои навыки недостаточны.
Какой прекрасный пример шизофрении…
0
oneq2
  • oneq2
  • вчера в 11:20
Основанное на собственном опыте
18-19 лет, максимум второй мотоцикл?! Бывает…
Не волнуйтесь, это пройдёт.

А на таком вообще ездить по ДОП не нужно, это цирковой аппарат
Вопросов больше не имею.
0
oneq2
  • oneq2
  • вчера в 10:34
КартинкО порезалось…
0
oneq2
  • oneq2
  • вчера в 10:32
Если у испытуемого на права экзамен — такой великий стресс, что он забывает как рулить
Кто и где говорил про забыть как рулить? Речь шла исключительно про теорию.

Когда слева тебя по встречке крякалка ЕКХ обгоняет-подрезает, справа фура, сзади маршрутка, сверху дождь, а впереди мигающий зелёный.
В каких теоретических и практических упражнениях, включенных в сдачу экзамена на категорию А, хоть как-то охвачена данная ситуация?

И вот уж закатывание в гараж это самое простое и вполне очевидное упражнение, чего ты к нему прицепился?
Какой из навыков, применимый в реальной жизни, оно демонстрирует/проверяет?
Кто проделывает подобные упражнения в реальной жизни?
0
oneq2
  • oneq2
  • вчера в 10:23
На круизер так залазить не нужно, на него можно просто сесть.
Стоп, стоп, стоп. А как же все эти громкие заявления: «И как ты собираешься на нём ездить, если для тебя замена мотоцикла столь критична?»
0
oneq2
  • oneq2
  • вчера в 10:20
Для простоты поясню — руки можно менять )))
Я совершенно не против, только одно должно выполнятся неукоснительно: держась одной рукой. Т.е. не должно быть ни единого мгновения, когда мотоцикла касается что-то, кроме одной руки. Перехват, аналогично ситуации на 4:02 — недопустим.
0
oneq2
  • oneq2
  • вчера в 10:11
Если ты можешь уверенно проехать площадку только на том мотоцикле, на котором ты надрачивался, значит твои навыки недостаточны
Заявления уровня Боженька…

Это повод больше тренироваться, а не ныть про сложные экзамены.
Расскажите, сколько нужно тренироваться, чтобы проехать площадку, например, на таком. Первый раз сев на него, естественно.
0
oneq2
  • oneq2
  • вчера в 9:54
Влезает на мотоцикл, вставая на правую подножку.
Огромное количество круизёров на таком «фокусе» его под собой похоронят под собой на раз-два. Огромные платформы, вынесенные на «километр» от центральной линии, создают отличнейший рычаг, а угол наклона на «лентяйке» невелик, чтобы проще было поднимать мотоцикл массой более 300 кг.
0
oneq2
  • oneq2
  • вчера в 9:50
Удерживать — да, обойти кругом — я бы на этот цирк посмотрел.
0
oneq2
  • oneq2
  • вчера в 9:48
Он его не обошёл по кругу вообще ни разу.
0
oneq2
  • oneq2
  • вчера в 9:37
Ужесточаются экзамены? Так и машин на дорогах не как 20-30 лет назад.
Точно! Так, надо срочно настрочить в МВД предложение по новому регламенту сдачи на права категории А с обязательным упражнением «занос мотоцикла в гараж». Претендент в водители должен затащить мотоцикл в гараж на собственном горбу, обязательное условие — единственными точками опоры системы кандидат-мотоцикл должны являться ноги кандидата. Упражнение выполняется исключительно с мотоциклом марки БоссХосс (вне города федерального значения Москвы — с чугунной чушкой аналогичной массы).
А то вокруг столько автомобилей… А ну как они встанут так плотно, что только человеку можно пройти?

За несколько месяцев не могут (а скорее всего лень — типа сам учить не буду, я заплатил деньги пусть меня научат) тупо ЗАЗУБРИТЬ все билеты ???
Педагогика говорит, что любой экзамен — стресс. И даже зазубренное преспокойно «вылетает» из головы.
А ещё она же говорит, что не все способны зубрить, некоторым нужно понимать.

я сразу же понял что за 10 часов нормально даже стандартные упражнения не откатаешь, при полном отсутствии опыта <...> Суммарно часов 50-60 было
Не помню, сколько давали в советские времена практики, но вряд ли больше тех самых 10 часов, к тому же была сдача экстерном, т.е. никаких обязательных часов не было вообще.
Список нормальных упражнений (закатывание в гараж не считаем) — аналогичный, не было разве что скоростного маневрирования.
Училась в основном молодёжь допризывного возраста, процент сдачи с первого раза был в районе 80.
0
oneq2
  • oneq2
  • 12 апреля в 22:35
Собственно, там недалеко :)
Коктебель — это, скажем так, самый юг восточного берега :))
Раздел проходит как раз по горе Кара-Даг, у подножия которой и расположен Коктебель.
Коктебель — ещё Восток, Курортное (с другой стороны Кара-Дага) — уже ЮБК.
0
oneq2
  • oneq2
  • 12 апреля в 22:14
Хотелось бы на это посмотреть, если мотоцикл не на подножке.
… и с BossHoss'ом
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна