0
oneq2
  • oneq2
  • сегодня в 0:24
тут просто дело в том, что запрет поставили на передвижение именно мотоцикла, а не громкого транспортного средства
А я вижу проблему в полном отсутствии умения мыслить у некоторых сограждан.
И ладно бы для этого надо было какие-то особенные мысленные усилия прилагать — ясно и прямо говорили — допроситесь своими прямотоками. Прямо говорили — не будут разбираться, кто «громкий», а кто — нет, перекроют тупо всем.
Результат налицо.

И также не маловажно — запрет именно на ночное время, т.е. большинства мотоциклистов это не коснется (я так думаю)
Так и те, кто запрещал «передвижение именно мотоцикла, а не громкого транспортного средства», не поверите, думали точно также как Вы «большинства это не коснётся».
Вы не переживайте — это только начало.

ну некоторым может и повезло! ))
Отлично. В Книге Памяти тоже некоторым повезло?
0
oneq2
  • oneq2
  • сегодня в 0:15
быстренько сменят свою риторику после того как ЕГО дом не перекроют подобным
По российским ПДД если перекроют именно ТВОЙ дом — под этот знак можешь совершенно спокойно заезжать :)
0
oneq2
  • oneq2
  • сегодня в 0:10
В +5 я потеплее одеваюсь, чтобы до машины добежать)))
Не, так не интересно :)
Это сезон будет в среднем середина мая — середина сентября
А так октябрь и апрель можно покатать с перерывами на первый и последний снег. А в удачный год — ещё и ноябрь захватить :))
На 1100RT с печкой и штатными подогревами ручек, конечно, повеселее. На Голде печка более бестолковая, но тоже ничего так — там огромный обтекатель хорошо работает.
А вот на «голых» мотах и без подогреваемых ручек — уже не очень. На ёбрике лопухи на руле помогают, но кончики пальцев всё равно мёрзнут даже в утеплённых перчатках. Ручки колхозить лень, подумываю о перчатках с электроподогревом.
0
oneq2
  • oneq2
  • вчера в 23:56
В стартовом посте «песчаная дорога» ещё лучше ;)

Это более-менее подсохшее состояние, по краю можно просочиться, а так и до заплывов доходит
Товарищ у меня на 1100RT напрямки по осенней пашне проезжал точно
В общем, не обязательно иметь Гуся, чтобы по российским дорогам ездить :))
0
oneq2
  • oneq2
  • вчера в 23:45
Больше 130 через 100 км через слой мух на визоре дорогу не увидишь ;)
0
oneq2
  • oneq2
  • вчера в 23:41
ты его пауком прицепишь или в офисе оставишь? :)
На многих мотоциклах есть штатный замок для шлема
На тех, где нет, можно докупить отдельный
0
oneq2
  • oneq2
  • вчера в 23:40
мот должен ехать 230
Где в России существуют дороги на которых:
а) в принципе разрешено движение с такой скоростью
б) движение с такой скоростью безопасно
0
oneq2
  • oneq2
  • вчера в 23:37
В +5 без ветровика и солнца уже не очень :)
В околонуле — тем более
Хотя на 1100R подогрев рукояток опциональный должен быть, а на ноги с радиаторов обдув.
0
oneq2
  • oneq2
  • 27 сентября в 0:22
То, что она больше — это, конечно, факт.
Но меня именно по посадке интересовало. Что с ней не так было?
0
oneq2
  • oneq2
  • 27 сентября в 0:18
Угу, ставят одни, а «не повезло» другим…
Скажите, а у Вас всегда такие оправдания?
Жертвам изнасилований «не повезло»?
+1
oneq2
  • oneq2
  • 26 сентября в 14:09
Вы в это время катаетесь на мотоцикле по городу?
А что не так?
Некоторые с работы едут в это время, например.
А кто-то и на.
0
oneq2
  • oneq2
  • 26 сентября в 13:58
Бывает, что выше 92-го просто ничего нет :)
Хотя в какие дали для этого надо залезть именно сегодня — я представляю слабо
Это лет десять назад отъехал за 50 км от областного центра — и привет стрелочные бензоколонки и 92-ой
0
oneq2
  • oneq2
  • 26 сентября в 13:53

Примерно по такому на Голде проезжается легко. Не 100 км/ч, конечно, валить, но проблем нет.
0
oneq2
  • oneq2
  • 26 сентября в 13:43
Интересно. А что было неудобно?
0
oneq2
  • oneq2
  • 26 сентября в 13:40
Элементарно
Хотя, может это я просто перекатал на огромном количестве всякого :)
На одном пульте советский (на котором выключение — сдвигом), японский — с выключением нажатием, на двух пультах как на БМВ — пофиг. Ещё первый раз можно затупить, потом «на автомате».
На подножки дольше перестраиваешься, если они в разных местах стоят. Например, классик и чоппер.
0
oneq2
  • oneq2
  • 26 сентября в 13:33
Совершенно верно.
Но для огромного количества случаев можно обойтись даже заводскими.
Например, пресловутое переключение на 92 бензин.
0
oneq2
  • oneq2
  • 26 сентября в 13:31
Не думаю, что сегодня кассетник будет существенным преимуществом :))

Вопрос же был: «чем все-таки 1200 хуже в той же дальней дороге или повседневной жизни, чем наши старички».
На 1200RT только сиденья подогреваемые, но лично у меня задница не замерзает даже при лёгком минусе на ёбрике.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 26 сентября в 13:24
Случайно :)
Не в полноценное вилли, конечно, так, отрыв колеса, я ж не стантер, мне по дорогам ездить.
Потом на пустой площадке проверял, не показалось ли. Если не сильно ошибаюсь — трогаешься, быстро переключаешься на вторую, бросаешь сцепление и резко откручиваешь. Передаточные числа в коробке 1100 достаточно странные — если активно крутить — можно ездить 1 -> 3, вторая слишком короткая. Может поэтому.

Хотя народ и в вилли ездит:
0
oneq2
  • oneq2
  • 26 сентября в 13:03
в том, что система, которая спроектирована в 90-х и весит в 12 раз больше, но выполняет ту же функцию, однозначно устроена намного сложнее, а значит и менее надежна
Это, скажем так, ОЧЕНЬ спорное утверждение.
+3
oneq2
  • oneq2
  • 26 сентября в 13:01
3. Да, конечно, на 1100/1500GS можно найти запчасти/болтики на любой барахолке и сэкономить себе 100 рублей, но проблема в том, что выпуск оригинальных деталей на данные модели давно прекращен и, если понадобится что-нибудь оригинальное, то это вряд ли получится найти.
Не прекращён, запчасти BMW поставляет, если не ошибаюсь 20 лет. Так что только-только на 1100 серию должны заканчивать выпускать. А учитывая, что там половина взаимозаменяема с 1150…
Ни разу проблем с приобретением оригинала не возникало.

4. Чтобы поменять прошивку на водяных 1200/1250 не нужно лазить в блоки управления, достаточно заехать к дилеру или в другой сервис с нормальным оборудованием и поменять/обновить прошивку. Например, можно прошить его под 92 бензин и не бояться сомнительных заправок в дальних уголках нашей планеты.
На 1100/1150 достаточно переставить фишку в блоке предохранителей ;)
А выехав из «дальних уголков» вернуть обычную и не искать сервис, до которого может быть ещё пару сотен км пилить :))

5. Если заходите приобрести на свой мотоцикл НОРМАЛЬНОЕ доп.оборудование (Оригинал BMW, Tourotech, Wunderlich и т.д.) то обнаружите, что его нигде не купить (по крайней мере новым точно)
www.wunderlich.de/shop/en/bmw-r-series/r-850-1100-1150-rt/protection/crash-bar-protectors-engine-protection.html
www.hepco-and-becker-luggage.co.uk/products/panniers-xplorer
Это только мне показывают?

Мы живем в 2020 году, сейчас это все сделано достаточно компактно, просто и надежно! Для примера, первый серийный мотоцикл с ABS был BMW K100 в 1988 году. Тогда этот блок весил 12 (Двенадцать КАРЛ!) кг. Сейчас, например, вся система ABS в BMW 1250GS весит чуть больше 1кг.
Как уменьшение веса доказывает надёжность?

Подводя итог хочу сказать — не надо бояться современных мотоциклов, ведь все делают для людей.
Старая шутка:
«Всё во имя человека, всё для блага человека.
И мы даже знаем имя этого человека!»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна