Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
olley
  • olley
  • 4 мая 2017 в 20:40
ты запаришься свои кольца застегивать
Возможно, я не ясно выразился выше, поэтому перефразирую :)
ДД-ринг закрывается один раз и больше не трогается ВООБЩЕ.

Я на своем шлем ДД-ринг расстегиваю 1 раз в месяц, когда вынимаю прокладку для стирки. Если прокладку не стирать, то ДД-кольца можно застенгуть ОДИН раз при покупке и не расстегивать никогда до тех пор, пока шлем не отправится на помойку.

А теперь объясните мне, каким образом на коротких поездках я что-то там запарюсь застегивать? Я чего-то не вкуриваю, о какой запарке вы говорите.
+1
olley
  • olley
  • 4 мая 2017 в 18:44
любят с DD ring возиться
Возиться? ДД-ринг закрывается один раз и больше не трогается вообще. Дополнительное удобство в том, что если забыл затянуть ремешок, то это делается даже одной рукой в перчатке на ходу без остановки.
+1
olley
  • olley
  • 4 мая 2017 в 18:36
я думаю, что рассуждения про «понимать в темноте по оранжевому цвету повороников» это фигня. Направление ТС понимается весьма просто: белый свет — движется на тебя. Именно поэтому лампы заднего хода всегда белые.

А красные поворотники просто не исправленная историческая ошибка природы. Они раньше везде были красными (если кто не помнит, то старые советские автомобили тоже были с красными поворониками). Потом в Европе приняли закон об обязательности оранжевых поворотников. А в Штатах поленились и решили оставить как есть. Чтобы не напрягать обывателя-производителя. Как до этого поленились перейти на метрическую систему.

В результате в Штатах лепят кто-во что горазд. Часть машин даже местные производители делают с оранжевыми, часть с красными. Ситуация ухудшается тем, что это считается «типа красиво» и из-за этого, даже часть импорных евро, японцов, корейцев для американского рынка делают с красными поворотниками. Уроды, мля.
0
olley
  • olley
  • 2 мая 2017 в 6:44
К чему эта фишка?
Гм. Может быть к тому, чтобы колесно не блокировалось и не шло юзом? Встать в стоппи все-таки сложнее, чем заблокировать колесо. Без АБС на песке/разметке/сыром асфальте через чур сильно жмакнешь передений тормоз и ага. До стоппи дело и не дойдет.
0
olley
  • olley
  • 2 мая 2017 в 6:42
я не думаю, что он отключится, начав работать, но герой видеоролика изначально не быстро ехал.
Фиг знает, не специалист, но как уже сказал, сталикивался с мини-стоппи на своей мини-ниндзе с АБС (колесо при этом крутилось и не было заблокировано), да и на форумах гвоорят о разнице в системах АБС и анти-стоппи.
0
olley
  • olley
  • 1 мая 2017 в 18:54
Верное замечание. Значит Хонда СБР-125
+1
olley
  • olley
  • 1 мая 2017 в 9:22
Стоппи можно сделать и с АБС-ом. Зависит от алгоритма, но в целом АБС не всегда защитит от такого. У меня был момент отрыва заднего колеса однажды и АБС при этом молчала, как рыба об лед. При этом, на сыром асфальте пробовал зажимать тормоз и АБС срабатывала.

Кроме того, на малых скоростях АБС отключается.
+8
olley
  • olley
  • 1 мая 2017 в 9:18
«Малокубатурники не тормозят», — говорили они. «У трехсоток один чахлый диск спереди», — говорили они…
:)
0
olley
  • olley
  • 1 мая 2017 в 9:16
По-моему, Хонда CBR250R
+2
olley
  • olley
  • 19 апреля 2017 в 21:36
А при чем тут жадность? Любой бизнес будет озабочен, если объемы падают. И они бы давно пополнили «зал славы ичезнувших компаний», если бы интересовались вопросами роста, а просто сели на попу ровно и нихрена не делали.
И, кстати, а в каком месте они жалуются? Они отчеты публикуют, как минимум, потому что обязаны. Даже если бы и не были обязаны, то публикация динамики рынков всегда интересна.
+10
olley
  • olley
  • 10 апреля 2017 в 4:04
Пункт раз: "ничто абсолютно не предвещало беды.… и тут я замечаю полицейскую машину". Эх, молодость. Полицейская машина это не беда. Беда, это когда читаешь какую-нибудь печальную сводку, а там: «бла-бла-бла… не имел соответствующей категории».

Пункт два: Сообщение разбить на абзацы, а видео вставить в текст.

Пункт три: Нет, пусть это будет ПУНКТ НОЛЬ. Получи права, аффтар! Или успокой нас, что ты за эти два года таки набрался ума, чтобы открыть категорию!
+3
olley
  • olley
  • 10 апреля 2017 в 3:52
Не понял, за что минуют? История вообще отличная, с юмором и читается, как настоящий рассказ. Когда я дочитал про первого продавца, как «мы с другом эстонского почти не знали, а продавец не понимал по русский вообще. Но как-то мы договорились, что друг сел попробовать прокатиться (у нас у обоих не было прав)», то внутренне напрягся, предвкушая. А когда ситуация таки получила свое логичное развитие и продолжение при осмотре Ниндзи, то я уже ржал аки конь :))

Аффтор! Надо было шестисотку брать, она «способствует осторожной езде» :)

А если серьезно, то
1. Поздравляю с покупкой (пусть и с задержкой в 2 года).
2. Негодую по поводу езды без прав. Как я понимаю, это не просто единичный перегон от места покупки к месту стоянки, а вполне систематическое катание. Не кул вообще :(
0
olley
  • olley
  • 8 апреля 2017 в 18:59
По заглавной фотке сначала подумал, что на вело-экспо приезжает Оззи Осборн и его можно увидеть вживую.
Оззи.
В Минск.
На ВЕЛО-эскпо.

О_о
0
olley
  • olley
  • 7 апреля 2017 в 18:57
Как тебе резина стандартная? На ней нельзя ездить или можно доказать?
Как уже написал SSony ездить вполне можно. Я где-то 10 тысяч откатал, потом поменял.

Народ на буржуйских форумах демострирует почти отсутствующие цыплячьи полоски на стандартной резине, но мне что-то было стремно даже близко к этому подходить.
+3
olley
  • olley
  • 7 апреля 2017 в 0:46
ах да, и цифровой спидометр, непременно, что б не стрелочки, как на Жигулях. Не криви душой – ты и сам такой был.
А меня чего-то не прет с цифровых спидометров. Конечно привык уже (тоже 300-ка), но когда вижу, что не только спидометры, но и тахометры повсеместно переводят в картинки на экране, то все равно коробит. Ну, ретроград и мракобес, что взять.

Поздравляю с покупкой! :)
+1
olley
  • olley
  • 5 апреля 2017 в 10:17
Аааа! По что классическое индийское переднее крыло покоцали, ироды??!!! И голову индейца убрали!!!
+4
olley
  • olley
  • 4 апреля 2017 в 4:45
Неа, не надо
И надо, и ненадо :) (вспоминая диалог «докторов» из Буратино)

При покушении учитывается намерение и это дает разницу между assault и попыткой убийства attempted murder. Все-таки сильно разные статьи. В драке в баре на кастетах и «розочках» тоже есть вероятность убить, но скорее всего она пойдет по классу aggravated assault. Более того, если шьют попытку убийства (attempted murder), то обвинителю надо доказать именно наличие намерения и если намеренье не будет доказано, то вся линия обвинения может пойти прахом и обвиняемого могут вообще оправдать и отпустить. Поэтому обвинителям зачастую больше нравится именно статья «нападение с отягчающими» (aggravated assault), потому что намерение доказывать не надо, т.е. строить линию обвинения проще — достаточно фактов и не нужно лезть в голову подсудимого, выясняя, чего он там хотел.

Т.е. в данном конкретном происшествии, неизвестно, хотел ли дед:
1. Убить мотоциклиста (вряд ли)
2. Просто проучить (скорее всего).
В первом случае можно было бы шить попытку убийства, но у обвинения был бы большой головняк, с доказательством намерений. Тогда как во втором варианте все прямо на поверхности.

Постфактум, если уже убил, то тоже учитывается намерение. И дает разницу между преднамереным убийством (murder) и непреднамеренным (manslaughter).

В общих чертах, где-то так. Но я не адвокат, могу ошибаться в нюансах.
+10
olley
  • olley
  • 4 апреля 2017 в 0:20
смертельное оружие — это что, машина что-ли?
 
Угу. В случае предъявления обвинения в нападении (assault), машина может быть классифицирована как смертельное оружие (deadly weapon).

Пояснение: criminal-law.freeadvice.com/criminal-law/violent_crimes/assault-with-deadly-weapon.htm
The definition is set out by each state's penal code, but usually involves some evidence that the deadly weapon was used or intended to be used in a way that was capable of causing death or serious bodily injury.
Т.е. при наличии свидетельств достаточно того, что предмет был использован (или наревался использоваться) так, чтобы нанести серьезные травмы или привести к смерти.

Например если вилку в глаз воткнуть (или даже показать, что намереваешься это сделать), то вилка тоже будет классифицирована как «смертельное оружие». Что в принципе логично.
0
olley
  • olley
  • 30 марта 2017 в 20:03
Если мот без АБС, то тормозные шланги можно не менять, либо, если переходить на армированные, то ставить стандартную длину.

В моем случае мот с АБС и я просто при заказе так и сказал: «Добавьте 50мм к верхнему сегменту», общую длину даже не обсуждали с продавцом.

Я не уверен, как меряют шланги (включают ли в размер окончания или нет) поэтому на всякий случая сфоткал этот новый, удлиненный верхний сегмент шланга с рулеткой и кому надо, уже может сам прикинуть цифры.


0
olley
  • olley
  • 28 марта 2017 в 19:18
«Там» это в полосе для автомобилей с пассажирами (HOV)? Мотоциклам можно (почти?) везде. Есть федеральный закон, который явно разрешает, при условии, что не запрещено местными правилами. Т.е. штат в свою очередь должен ЯВНО запретить, если не хочет пускать мотоциклистов в эту полосу. Но, федералэ какбэ намкаэ штатам, что запрещать не нужно :)

Вот такая любопытная казуистика.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна