Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
olley
  • olley
  • 2 июня 2015 в 10:12
Как-нибудь напишу историю и выложу видео в «Мото-авариях», когда наберусь смелости :)
+26
olley
  • olley
  • 2 июня 2015 в 10:09
В эту лису теперь можно грибы собирать…

0
olley
  • olley
  • 1 мая 2015 в 20:29
По натуре одиночка, предпочитаю ездить один. Но однажды упал в горах, улетев с обрыва. Когда выбрался на дорогу, то понял, если бы я чего-нибудь себе сломал, то остался бы там на несколько дней — с дороги в пропасть никто не смотрит, но даже стоя на обочине И ЗНАЯ, КУДА СМОТРЕТЬ я не сразу увидел свой мотоцикл. Потом, когда приехал с эвакуатором, то снова пришлось выскакивать на каждом повороте и выискивать, видно ли мотоцикл внизу или нет.

После этого опыта понял, что надо либо ездить в компании, либо не ездить совсем. Но компании не люблю настолько, что уже полгода просто не езжу :(
0
olley
  • olley
  • 30 апреля 2015 в 18:53
Спасибо за идею, не обещаю, но постараюсь что-нибудь сделать в этом направлении
0
olley
  • olley
  • 30 апреля 2015 в 18:45
О! Отличное замечание, спасибо. Не обещаю, что смогу это делать, но по-крайней мере теперь больше понимаю, куда двигаться.
0
olley
  • olley
  • 30 апреля 2015 в 0:18
Вам отдельное спасибо за коммент к видео в ВК, а то меня там совсем помидорами закидали :)
+1
olley
  • olley
  • 30 апреля 2015 в 0:16
Я в детали не вдавался, но, скорее всего, подразумевается, что водитель будет оплачивать починку через свою страховку.
0
olley
  • olley
  • 29 апреля 2015 в 22:21
Да сейчас уже жалею конечно. Но тогда уже просто не захотел. Наверное, как в анекдоте: «надо себя заставлять» :)))
0
olley
  • olley
  • 29 апреля 2015 в 19:03
Жара Южной Калифорнии сильно преувеличена. Если не заежать в пустыню, то температура редко бывает выше +30. В пустыне далеко от океана +40 обычное дело, ну, дык, не каждый же день люди ездят в пустыню :)

Ботинки Cortech Latigo RR перфорированные и проветриваемые. Пережили два падения и неоднократное чирканье по асфальту.
+1
olley
  • olley
  • 29 апреля 2015 в 10:21
Ага, тот :)
Спасибо.
+2
olley
  • olley
  • 29 апреля 2015 в 10:10
Это два не связанных фактора.
1. Если брать машину, то внедорожник с рамой и возможностью ездить по буеракам
2. Если не брать машину, то все равно нужно недорогое средство передвижения (не велосипед), а буераки подождут.
0
olley
  • olley
  • 29 апреля 2015 в 9:56
А за хлебом в магазин мне тоже потом на багги ездить? Или в Долину Смерти пилить 500-600км в одну сторону на багги по многополосному шоссе :))) Если покупать багги, то к нему нужен еще и грузовик, чтобы эти багги вывозить. Т.е. очень бюджетненько, спасибо :)
0
olley
  • olley
  • 29 апреля 2015 в 8:49
Просачиваться-то как раз легче на всяких узкой мелочи, типа моей Нинзди, как мне кажется. Разве нет? Я тут покатал широкий круизер, порадовался широким зеркалам, но потом подумал: если оно все настолько шире, то и между рядов проезжать сложнее.

Но в целом да, согласен, пусть расцветают тысячи цветов мотоциклов :) Всех видов и типов.
0
olley
  • olley
  • 29 апреля 2015 в 8:26
Стыдно сказать, но я не знаю
0
olley
  • olley
  • 29 апреля 2015 в 2:23
Спасибо! :)
0
olley
  • olley
  • 29 апреля 2015 в 2:16
не… Я не настолько энтузиаст. По буеракам хочу только на 4 колесах. Чего-то эндуры и прочие экстримы меня не торкают совсем.
+1
olley
  • olley
  • 28 апреля 2015 в 22:09
Фиг его знает… Я изначально думал, что я все таки больше круизёрный человек, чем спорт-байковый. И такие мысли были до самого недавнего времени. А на выходных поездил на Victory Gunner с 1.7 литра и… не зацепило. Может запилю отчетец сегодня-завтра.
+1
olley
  • olley
  • 28 апреля 2015 в 21:58
Ну, это был намек не столько на «по лоховски», сколько на то, что после переезда в Калифорнию, я всё хотел купить внедорожник, чтобы ездить по местным каньонам и буеракам. На Короле по буеракам не покатаешь :)

А так, у меня до этого 12 лет был Форд Фокус, который меня абосолютно устраивал. Я не притязателен к технике. Уже год откатал на «мотоцикле для новичков» и пока что не вижу смысла увеличивать кубатуру.
0
olley
  • olley
  • 28 апреля 2015 в 21:43
У нас в группе кроме Элиминаторов был Хонда Ребел и какой-то другой мот в этой же кубатуре (уже не помню). Инструкторы говорили, что можно приходить на курсы со своим, но не более 300кубов.

А вообще, курсы это дело сугубо добровольное. Можно просто сдать теорию в ГАИ, потом сдать практику (вообще на любом мотоцикле) и получить полноценные права.
0
olley
  • olley
  • 28 апреля 2015 в 21:11
Да, так и есть. И народ таки покупает себе литровые спорты сразу после курсов. У меня не хватило ни дерзости характера, ни денег на такой шаг :)

Спасибо за поздравления!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна