с лозунгами «литр это же полный ужас, и неминуемая встреча с апостолом петром
Это вы сами придумали, да? Оно ж удобно так спорить — сам придумываешь оппоненту дурацкий аргумент, сам его опровергаешь и потом чувствуешь себя героем.
Речь идет всего лишь о вероятностях. Все совершают ошибки. Новички этих ошибок совершают больше. Чем злее мотоцикл, тем меньше ошибок он прощает и тем сильнее последствия от этих ошибок. А уже из этого можно делать вывод, насколько оно играет или не играет роль на чем учиться ездить. Я считаю, что таки играет.
Все эти стереотипы выглядят нелепо, загляните в книгу памяти, то, что спортов там большинство это очевидно, ибо на этих мотоциклах ездят не медленно, но для всевышнего нет разницы сколько ты лет ездил
Нелепо выглядит ваша аргументация. Для всевышнего может быть и нет разницы. А для здравомыслящего человека есть. Даже вы не спорите, что на спортах «ездят не медленно». Но по-вашему получается, что гоняющий новичок и гоняющий человек с опытом имеют одинаковые шансы попасть в аварию? У вас интересная логика. Почему-то страховые компании, алгоритмы которых основаны на статистике, именно новичкам поднимают страховые выплаты, а новичкам на суперспортах поднимают их до небес.
Есть старая английская мото-пословица. «Лучше ездить на медленном мотоцикле быстро, чем на быстром — медленно» (It is more fun to ride a slow bike fast than to ride a fast bike slow) На русскоязычных ресурсах она появляется там и тут, но ещё далеко не так часто, как в английском.
Смысл в том, что на «медленном» мотоцикле можно прощелкивать все передачи до самой последней, крутить движок до красной зоны, полностью открывать газ на выходе из поворота, разучивать и тренировать все приемы быстрой езды. И все это не выходя за скоростной предел ДОПа. Если взять «быстрый» мотоцикл, то ни о какой «езде в красной зоне» и речи быть не может (мы же о ДОПах, да?) и все время надо будет душить либо мотоцикл, либо себя, либо и то и другое одновременно. Мы же знаем, насколько «легко» новичку делать одновременные действия (это не только о мотоцикле, а о чем угодно, хоть даже об игре на пианино).
Эта пословица хуже работает для мест, где нет дорог, чтобы почувствовать, насколько требователен может быть «медленный» мотоцикл. Если всё, куда можно выбраться — прямые шоссе или городские улицы, то становится вполне понятно скорое разочарование и рассказы о том, как быстро достигаются пределы этого мотоцикла и как «я вырос из чекушки через 2 месяца езды».
Но у автора темы (по его словам) есть доступ к великолепным серпантинам и он не ограничен исключительно прямыми дорогами, где единственное доступное развлечение — «прострел» с трехкратным превышением допустимой скорости.
Вообще-то автор вам писал совсем о другом. А именно, что он ездит на аппарате как 250-ке.
Он так ездит, пока боится мотоцикла. Для начинающего страх перед своим мотоциклом — обычное дело, для этого даже литра не надо. Проблема в том, что страх уходит раньше, чем вырабатываются соответствующие навыки.
И да, я своей 300-кубовой Ниндзи тоже боялся первый месяц. Потом перестал боятся. Потом прочитал Кейт Кода, поездил «по траекториям» и вообразил, что стал опытным мотоциклистом. Сразу после этого, буквально в течение месяца чуть не убился на серпантине. Да, на 300-ке. Был бы на 600 или литре, то «чуть» оказалось бы лишним.
А так-то да. Тоже вальяжно рассуждал о том, сколько у меня ума и как в свои 40 с лишним лет я могу здраво рассуждать за рулем.
Если вы посмотрите статистику дтп как авто, так и мотоциклов — новички попадают реже всех, потому что им страшно, они перестраховываются и трезво оценивают свои силы
1. Хотелось бы увидеть эту статистику.
2. Предположу, что в аварии попадают после того, как поездили пол-года и начинают считать, что «Я научился, я знаю свой предел». Но при этом этот воображаемый предел находится где-то вообще за гранью и ничего общего не имеет с реальностью.
Через 3-4 месяца начинаешь думать, что научился и приобрел весь опыт, какой только нужно и возможно. А на самом деле за эти полгода не опыт набирается, а просто вырабатывается привычка к мотоциклу и уходит страх. Исчезновение страха многими воспринимается, как рост опыта.
Точно так же незаконно ездить по велосипедным дорожкам, однако вас почему-то это никак не останавливает. (И это вот прямо здесь вы сами продемонстрировали в своем видео) По-крайней мере, использование телефона в стоящей машине не несет опасности, в отличие от нарушения в движении.
И почему «учителя» как правило не видят, бревна в своем глазу?
3. а Вы сами чем в пробке занимаетесь, когда на 4х колесах?
Если стою в длинной стоячей очереди на светофор, то проверить сообщения на телефоне не считаю зазорным. Я хотя бы не лицимерю и не воображаю себя блюстителем порядка.
Не вкурил вообще. На видео все люди с телефонами, которые якобы distracted и которым там что-то на что-то указывали, просто сидят В СТОЯЧЕЙ ПРОБКЕ. Никуда не едут, не катятся даже медленно. Просто стоят неподвижно. Даже не в первом ряду, который должен смотреть за светофором. И тут появляется рыцарь на чорном мотоцикле, чего-то газует и чего-то хочет.
Для примера. Не разрыв, но просто слабая.
Последовательность событий:
— Слетает цепь
— Мотоциклист нажжимает на тормоз, чтобы остановиться
— Заднее колесо тут же блокируется, потому что нагрузки на него нет, а двигатель его уже тянет
— Мотоциклист отпускает тормоз
— Хайсайд.
Причем он ехал нормально со слетевшей цепью, но после нажатия на тормоз все случилось практически мгновенно.
Шлем С ДД-рингами может быть застегнут, но не затянут. Я никогда не расстегиваю свой полностью, снимаю и надеваю застегнутым, а потом затягиваю. Вот затянуть-то он, возможно, и забыл.
А чтобы полностью застегнутый (и затянутый) шлем слетел с головы без удара, он должен быть, я не знаю, на два-три размера больше, чем нужно. Т.е. он бы просто некомфортно болтался на голове. Я сомневаюсь, что гонщик бы сознательно ездил в таком шлеме.
Статья Блумберга и «художественный пересказ» Кима имеют мало общего. Разумеется, каждый может иметь свое мнение о развитии индустрии. Но при чем здесь Блумберг?
Тем, кто ругает Блумберг, новые правила, отсутсвие свободы, электробайки и т.п., рекомендую глянуть статью, указанную по ссылке в теме топика. Хотя бы с гугло-переводчиком. Там нет ни слова об этом.
Хм. Я книжку уже выбросил :( Но на перчатках написано, что они CE Level 1. Чтобы пройти сертификацию, надо соответствовать каким-то стандартным тестам на разрыв, на устойчивость к протиранию об асфальт и т.п. Тоесть они должны быть явно больше, чем просто защита от пыли. Надо будет зайти в магазин и еще раз глянуть, что там в книжке пишут.
И наушники в штатах запрещены не изза музыки, а изза того что по наушникам болтают по телефону, а вот это реально запрещено
Отнюдь. Телефон как раз разрешен, при использовании hands-free устройств, а наушники на оба уха запрещены. Т.е. воткнуть bluetooth в одно ухо и говорить по телефону можно. Слушать музыку в одно ухо тоже можно, но кто ж ее слушает в одно-то ухо?
У дочки друга насмерть сбили — шел в наушниках через дорогу ночью. Я думаю, что наушники были главной причиной той нелепой смерти, дело случилось в мелком городе, дороги пустые, если бы он был без наушников, то услышал бы машину в ночной тишине.
Кстати, в США во многих штатах явно запрещено использовать наушники во время управления ТС.
на такой скорости он бы в джинсах и курточке не пострадал бы.
На малой скорости все так же легко ломаются мелкие кости в стопе. Да даже катая по парковке запросто можно серьезно травмировать ногу, если она попадет под мотоцикл. Здесь все-таки боты поцарапались, значит приняли на себя какую-то нагрузку.
Речь идет всего лишь о вероятностях. Все совершают ошибки. Новички этих ошибок совершают больше. Чем злее мотоцикл, тем меньше ошибок он прощает и тем сильнее последствия от этих ошибок. А уже из этого можно делать вывод, насколько оно играет или не играет роль на чем учиться ездить. Я считаю, что таки играет.
Нелепо выглядит ваша аргументация. Для всевышнего может быть и нет разницы. А для здравомыслящего человека есть. Даже вы не спорите, что на спортах «ездят не медленно». Но по-вашему получается, что гоняющий новичок и гоняющий человек с опытом имеют одинаковые шансы попасть в аварию? У вас интересная логика. Почему-то страховые компании, алгоритмы которых основаны на статистике, именно новичкам поднимают страховые выплаты, а новичкам на суперспортах поднимают их до небес.
Смысл в том, что на «медленном» мотоцикле можно прощелкивать все передачи до самой последней, крутить движок до красной зоны, полностью открывать газ на выходе из поворота, разучивать и тренировать все приемы быстрой езды. И все это не выходя за скоростной предел ДОПа. Если взять «быстрый» мотоцикл, то ни о какой «езде в красной зоне» и речи быть не может (мы же о ДОПах, да?) и все время надо будет душить либо мотоцикл, либо себя, либо и то и другое одновременно. Мы же знаем, насколько «легко» новичку делать одновременные действия (это не только о мотоцикле, а о чем угодно, хоть даже об игре на пианино).
Эта пословица хуже работает для мест, где нет дорог, чтобы почувствовать, насколько требователен может быть «медленный» мотоцикл. Если всё, куда можно выбраться — прямые шоссе или городские улицы, то становится вполне понятно скорое разочарование и рассказы о том, как быстро достигаются пределы этого мотоцикла и как «я вырос из чекушки через 2 месяца езды».
Но у автора темы (по его словам) есть доступ к великолепным серпантинам и он не ограничен исключительно прямыми дорогами, где единственное доступное развлечение — «прострел» с трехкратным превышением допустимой скорости.
И да, я своей 300-кубовой Ниндзи тоже боялся первый месяц. Потом перестал боятся. Потом прочитал Кейт Кода, поездил «по траекториям» и вообразил, что стал опытным мотоциклистом. Сразу после этого, буквально в течение месяца чуть не убился на серпантине. Да, на 300-ке. Был бы на 600 или литре, то «чуть» оказалось бы лишним.
А так-то да. Тоже вальяжно рассуждал о том, сколько у меня ума и как в свои 40 с лишним лет я могу здраво рассуждать за рулем.
2. Предположу, что в аварии попадают после того, как поездили пол-года и начинают считать, что «Я научился, я знаю свой предел». Но при этом этот воображаемый предел находится где-то вообще за гранью и ничего общего не имеет с реальностью.
Через 3-4 месяца начинаешь думать, что научился и приобрел весь опыт, какой только нужно и возможно. А на самом деле за эти полгода не опыт набирается, а просто вырабатывается привычка к мотоциклу и уходит страх. Исчезновение страха многими воспринимается, как рост опыта.
И почему «учителя» как правило не видят, бревна в своем глазу?
Если стою в длинной стоячей очереди на светофор, то проверить сообщения на телефоне не считаю зазорным. Я хотя бы не лицимерю и не воображаю себя блюстителем порядка.
Я бы тоже не понял претензий.
Последовательность событий:
— Слетает цепь
— Мотоциклист нажжимает на тормоз, чтобы остановиться
— Заднее колесо тут же блокируется, потому что нагрузки на него нет, а двигатель его уже тянет
— Мотоциклист отпускает тормоз
— Хайсайд.
Причем он ехал нормально со слетевшей цепью, но после нажатия на тормоз все случилось практически мгновенно.
А чтобы полностью застегнутый (и затянутый) шлем слетел с головы без удара, он должен быть, я не знаю, на два-три размера больше, чем нужно. Т.е. он бы просто некомфортно болтался на голове. Я сомневаюсь, что гонщик бы сознательно ездил в таком шлеме.
Тем, кто ругает Блумберг, новые правила, отсутсвие свободы, электробайки и т.п., рекомендую глянуть статью, указанную по ссылке в теме топика. Хотя бы с гугло-переводчиком. Там нет ни слова об этом.
Нет уж, лучше вы к нам :)
Кстати, в США во многих штатах явно запрещено использовать наушники во время управления ТС.