Анатолий привет! Мотоцикл суперский! Даже обода золотые. )) У меня черные.
Хорошо прокатился.
У тебя там видно тюнинг, поддерживает заднюю площадку под кофр. Сфоткай поближе пожалуйста. ))
Чтобы выжить на дороге достаточно внимательно посмотреть книгу памяти на этом сайте и становится понятно что:
Не нужно превышать скорость.
Не нужно ездить ночью.
Не нужно ездить колонной.
Не нужно быть мотоблоггером…
Есть такие, топлю за ДСТ, но не минусую. Решил взять японскую ДСТ именно после нескольких лет эксплуатации ваговской ДСГ6. Мне она очень нравится. Пробег под двести уже. Проблем я с ней не имею. У вага других болячек хватает. И если у кого-то коробка и выходит из строя то как правило по причине безудержной гонки наращивания форсирования двигателя и нештатных режимов работы коробки.
Вы даже не представляете себе как прекрасна Африка с DCT на горных гравийных серпантинах. Все познается в сравнении. Жаль не у всех есть возможность потестить эту прекрасную коробку на бездорожье.
А так то да, я тоже старовер. ))
Хорошо прокатился.
У тебя там видно тюнинг, поддерживает заднюю площадку под кофр. Сфоткай поближе пожалуйста. ))
Без Маркеса творят что хотят. )
Не нужно превышать скорость.
Не нужно ездить ночью.
Не нужно ездить колонной.
Не нужно быть мотоблоггером…
был опыт восстановления К джетроника.
На подобные мероприятия можно было бы пригласить хотя бы КТМ, для контраста. ))
Тебе показывают таблички и даже читают их для тебя, чтобы ты совсем не напрягался. ))
На Дакаре какие коробки стоят на подиуме?
А так то да, я тоже старовер. ))
Дешево и безопасно.