Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
okjetpes
Зрячие верят в Ямаху? ))
+4
okjetpes
Предполагаю минусят за слова «подобное Г»…
-1
okjetpes
Увидев главную картинку поста подумал, что круиз скорее всего пАААААААссиивный. ))
0
okjetpes
Это она еще не видела твоего «ждуна» ))
0
okjetpes
NGK LMAR8AI-8
а по этой свече уже можно найти аналоги и у конкурентов ))
оказывается много механизмов используют эту длинную свечку
0
okjetpes
Как выяснилось аналоги на самом деле есть, просто на них нет надписи «Хонда» ))
0
okjetpes
  • okjetpes
  • 2 февраля 2021 в 10:21
Разве ремень сам не выполняет роль демпфера?
+1
okjetpes
  • okjetpes
  • 2 февраля 2021 в 6:57
При установка ремня, предполагаю, необходимость в демпферах задней звезды отпадает?
0
okjetpes
  • okjetpes
  • 1 февраля 2021 в 6:55
Как поддерживается равномерное натяжение ремня при полном ходе маятника?
+1
okjetpes
  • okjetpes
  • 18 января 2021 в 11:56
Всё понятно. )
+1
okjetpes
Гальваника это конечно круто.
Оставил всех автолюбителей в регионе без электролита. ))
Пескоструем результат был бы хуже?
0
okjetpes
  • okjetpes
  • 11 января 2021 в 14:50
Тоби Прайс реально крут! Гвозди бы делать их этих людей!
0
okjetpes
Вечером удалось поговорить? ))
+2
okjetpes
  • okjetpes
  • 24 декабря 2020 в 12:08
В жёсткой грязи или той же гальке мой собственный вес очень даёт о себе знать.
Даже если я пешком без мотоцикла. ))
+2
okjetpes
  • okjetpes
  • 23 декабря 2020 в 19:04
Африка на просёлочной дороге просто красавица! Как двадцать первая Волга, не едет а летит. ))
+2
okjetpes
  • okjetpes
  • 20 декабря 2020 в 13:12
Редко кто может вот так прямо сказать. Обычно или стихия виновата, или асфальт скользкий, или песок рыхлый. Сломаться ТАМ действительно не пожелаешь и врагу. Чем закончилось? Текущим ремонтом или доставкой в ближайшее удобное место?
+1
okjetpes
  • okjetpes
  • 20 декабря 2020 в 7:07
Очень интересно как можно разбить мотоцикл на Ақбайтале. Где можно почитать?
0
okjetpes
  • okjetpes
  • 12 декабря 2020 в 19:52
Если номер не приклеен всей плоскостью он рано или поздно ломается по отверстиям или еще как нибудь.
У нас в Казахстане запрещено сверлить номер. Поэтому приходится людям покупать рамки пластмассовые для номеров и туда их собственно защелкивать. С моей точки зрения это и выглядит ужасно и легко злоумышленниками снимается номер при желании.
Мой «сэндвич» прикручивается просто. Беру кусок алюкобонда, если нет этого легкого и прочного материала можно взять люминьку. Обрезаю его по периметру номера. После этого сверлю отверстия в штатные места на мотокреплении. Их как правило три. Беру три винта М6 с потайной головкой и закручиваю алюкобонд к креплениям и контрагаю гайками с пластиковым колечком. Которые сами не откручиваются. После этого приклеиваю номер на мебельный скотч сплошняком на алюкобонд.
Лет десять это практикую со всей техникой. Теперь номер можно потерять только вместе с задним крылом. Если появляется необходимость снять номер (например при продаже) то откручиваются эти гаечки или струной срезается номер по мебельному скотчу.
+2
okjetpes
  • okjetpes
  • 10 декабря 2020 в 14:39
Клей номер двухсторонним мебельным скотчем на алюкобонд. Этот получившийся «сэндвич» легко крепится и очень тяжело сломать. Никакие вибрации не страшны ему. Проверено казахстанскими внедорогами. ))
+1
okjetpes
  • okjetpes
  • 10 декабря 2020 в 10:02
Без алкоголя в этом сезоне непривычно. ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна