Очень мне нравятся ваши видео, я даже на канал на тытрубе на вас подписался. Спокойно, но интересно, по делу, но без занудства. Действительно приятно смотреть и как бы сопутешествовать с вами.
У меня первое впечатление было такое же :-) Но такая неординарная внешность делае его действительно более заметным, выделяющимся на фоне других мотоциклов и даже харлеев. И в этом что-то есть. В топовой комплектации очень даже неплох:
Вчера ещё видео доступно было, а сегодня уже «автор ограничил доступ». Не иначе как из-за наплыва посетителей с байкпоста… американские полицаи решили не расскрывать всех секретов русским байкерам.
Читал, что в софтейлах из-за особенностей подвески, двигатель с рамой более компактно собраны, поэтому вроде нет места для сайлент блоков. А если все вибрации передавать жестко на раму, получается совсем плохо. Вот и пришлось делать балансировочные валы. Как-то так.
Если честно не совсем понял к чему была преамбула в сравнении с остальным текстом… А так в целом обзор понравился. Насколько понял по отзывам других владельцев HD Heritage Classic, компания его так и позиционирует — простой надёжный мотоцикл с выверенными отточенными решениями, как в плане дизайна, так и в плане функциональности. По крайней мере у всех проскакивают слова: удобно, комфортно, универсально. А в качестве критики всегда звучит: по пенсионерски, без задоринки… Это классика, это традиции, при чём с более чем 100-летними корнями… Честно, меня впечатляет сама идея харлеев: попытка сделать современную технику в ретрооболочке. Вот где подобные производители автомобилей, которые бы делали классику 50-Х, 60-х годов, но с современными движками и нормами по выхлопу и безопасности? И пусть бы по аэродинамике эти автомобили не ехали, но какая красота!!!
При чём я говорю, не про единичные экземпляры, а как HD многотысячными тиражами? Таких нет.
Всё-таки Harley-Davidson — это история, как ни крути.
P.S. Всё вышесказанное я спокойно пишу, только когда абстрагируюсь от цены на мотоциклы HD. Если я могу позволить себе не заморачиваться с количеством денег на счету, то харлей — это круто. Если семейный бюджет не резиновый, то жаба повышает свой голос и внутренний хомяк начинает выпучивать глаза.
Золотые слова!
Людей рядом не было? Если были, то как реагировали на 400кг на двух колёсах на бездорожье?
Всегда, всегда говори да.
При чём я говорю, не про единичные экземпляры, а как HD многотысячными тиражами? Таких нет.
Всё-таки Harley-Davidson — это история, как ни крути.
P.S. Всё вышесказанное я спокойно пишу, только когда абстрагируюсь от цены на мотоциклы HD. Если я могу позволить себе не заморачиваться с количеством денег на счету, то харлей — это круто. Если семейный бюджет не резиновый, то жаба повышает свой голос и внутренний хомяк начинает выпучивать глаза.
Быть конструктором
Или может админу скучно, а тут всегда найдётся новый автор, которому можно что-то объяснить?