Я рад, всегда смотрел с интересом. Это конечно шоу, но условный «Дом-2», моторезированный, я и не воспринимал; закадровый шум, не более. Сам процесс сборки мотоциклов интересен. Чудные аппараты выкатывали
В стоковом виде мотоцикл лучше выглядит, на мой взгляд. Но, как говорят, лишь бы автору нравилось.
Вмятины на панели с левой стороны бака уже после ремонта появились?
Какой приятный мотоцикл.
В общем пока все смеялись над попытками китайцев вылепить что-то стоящее из автомобилей и мотоциклов, они упорно трудились, и уже производят достойную технику. Потрясающе.
Немного не о том речь. Я имел ввиду надежность и долговечность техники.
На нашем рынке процент продаж и популярность — это доступность. По автомобилям каждый год лидер продаж — ВАЗ. Эдакая искусственная популярность.
В кризис на технику премиум-класса у нас спрос несколько вырос, но это, что называется, не репрезентативная выборка.
Ситуации, в которых флагмана забросили на много лет и не апгрейдили(как это произошло с Honda Goldwing) практически исключены
Вот этом момент озадачил. Бывает техника, которую апгрейдить — только портить. Гранд Чероки первого поколения прожил без изменений 10 лет, Крузёр-100 — 10 лет, Гелендваген снимают с продажи — возвращают, и он практически не меняется. Голда 80-ых видимо, из этого списка :))
Естественно о России. Российский рынок — отличный показатель. Заработки у людей скромные, мягко говоря, а значит многие предпочитают выбирать брендовую б/у-шную технику, но надёжную. И тут «японцы» явно на корпус впереди.
Процент продаж новой брендовой техники нет смысла приводить. В условиях кризиса к условному миллиону богатых добавился ещё один миллион, обновляющих свой парк. Против 138 млн населения страны, выбирающих Балтмоторс или б/у Ямаху это вообще ничто.
О надежности техники нужно судить по количеству техники лохматого года на дорогах. На тусовках вижу очень много старых японских мотоциклов, тогда как BMW — весьма малый процент, если не сказать нулевой. Попадаются свеженькие Гуси, а вот 80-90-ых годов вообще нет. Впрочем, наверное от региона зависит. У нас за Уралом «японцы» традиционно популярны, на западе может и по другому.
Ага. Люди кроме работы занимаются творчеством. Вы в это верите? Вот человек поле скосил, вымотанный вусмерть, и тут нахлынуло творчество, чучело начал ваять? Не, так не бывает. Партийный босс команду дал, вот и лепят соломенных снеговиков. Никакого креатива, логики, либо рационализма я в этом совершенно не вижу. Ибо рос в деревне и всё это колхозное устройство знаю как свои пять пальцев.
Вмятины на панели с левой стороны бака уже после ремонта появились?
В общем пока все смеялись над попытками китайцев вылепить что-то стоящее из автомобилей и мотоциклов, они упорно трудились, и уже производят достойную технику. Потрясающе.
На нашем рынке процент продаж и популярность — это доступность. По автомобилям каждый год лидер продаж — ВАЗ. Эдакая искусственная популярность.
В кризис на технику премиум-класса у нас спрос несколько вырос, но это, что называется, не репрезентативная выборка.
Процент продаж новой брендовой техники нет смысла приводить. В условиях кризиса к условному миллиону богатых добавился ещё один миллион, обновляющих свой парк. Против 138 млн населения страны, выбирающих Балтмоторс или б/у Ямаху это вообще ничто.