Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
odiseey
  • odiseey
  • 13 июля 2017 в 14:41
Не нужно путать несанкционированный митинг с несанкционированным мотопробегом. Там не ждут, когда такие пробеги войдут в норму, и начнут давить людей, вот и влепили реальные сроки, дабы неповадно было.
И зачем нервировать такими выездами власти, если там уже не единожды в толпу въезжали грузовики?
+1
odiseey
  • odiseey
  • 30 июня 2017 в 10:50
Шикарный какой. Что-то все больше и больше тяготею к классике.
+9
odiseey
  • odiseey
  • 23 июня 2017 в 13:12
Мне определённо нравится байкер. Не пинком, конечно, а умением удерживать мотоцикл. Никакой паники, никакого экстренного торможения, плавно выровнял, и дальше поехал.
0
odiseey
Я тоже так думал, пока внимательно не прокрутил момент после столкновения. Он встает и идет в черном шлеме. Потом садится, наклоняется, снимает шлем, и уже встает без него.
0
odiseey
  • odiseey
  • 20 июня 2017 в 19:11
Да, рассмотрел. Он после падения в шлеме остался, и снял его сам.
+5
odiseey
Раз уж пошли анализы ДТП, вставлю 5 копеек на правах местного.
Объездную дорогу знаю хорошо, время от времени проезжаю там. После масштабной реконструкции на объездной положили великолепное полотно, на месте пересечения с двумя главными артериями (Червишевский и Московский тракты) убрали кольца и на их месте появились отличные развязки. В результате этот участок можно пролететь со свистом, что многие и делают, хотя это черта города(!!!), со знаками 60. Тут водители делятся на две категории: законопослушные едут по правому ряду 60, нарушители 100 и выше по левому.

Я несколько раз пересмотрел видео и вывод сделал однозначный — мотоциклист нарушил все законы и логики, и физики. На видеорегистраторе он появляется на 7 секунде, где на высокой скорости въезжает на правую полосу, едва появился просвет. Уже нарушал, ибо двигался впритык к фуре, которая шла на обгон. Ладно, пронесло. Но по логике нужно же сразу было оттормаживаться, на правой полосе, ведь впереди ехала фура. Нет, на всех парах полетел непонятно куда, ведь там для маневра ни места, и времени нет. И это со вторым номером, на мокрой дороге и на тяжеленном крузёре. То ли бесшабашность, то ли неопытность, а может кубатура в 1,8 вселяет уверенность — сейчас можно только гадать.

Ситуация ужасная.
0
odiseey
  • odiseey
  • 19 июня 2017 в 18:08
По моим предположениям, все гораздо ужаснее. Он был в белом шлеме, и видно, как от отлетел после столкновения, а к телу погибшей подходил с чёрным. Если это на самом деле её шлем, то не знаю, как выдержит его психика. Бесконечно жаль парня
+1
odiseey
  • odiseey
  • 19 июня 2017 в 13:05
Вообще не имело смысла обгонять, развилка на Екатеринбург буквально через 2-3 км. В общем потоке через пару минут выехал бы из города, полотно ровное, светофоров нет.
0
odiseey
  • odiseey
  • 19 июня 2017 в 12:25
31 год. Ещё жить и жить. Ссылка с фото
+8
odiseey
  • odiseey
  • 19 августа 2016 в 22:20
Живут же люди — пикеты устраивают против решений городских властей. Роскошь.
+2
odiseey
  • odiseey
  • 13 августа 2016 в 20:40
Невероятная красота. +++
+5
odiseey
  • odiseey
  • 9 августа 2016 в 19:42
чайнаскутеры и чайнапедки дают ту минимально необходимую базу для понимания мотоцикла…
заклинило что-то в двигателе, от чего я чуть не улетел через руль
О нет! Такой базы понимания мне не нужно.
0
odiseey
  • odiseey
  • 31 июля 2016 в 18:27
Прикольный колясыч! Единственное, я бы провода протянул внутри трубок. Чисто из-за эстетических соображений.
+1
odiseey
  • odiseey
  • 31 июля 2016 в 18:21
Я тоже люблю Харлеи, но приобрести хочу «японца». Мотоциклы из страны восходящего солнца мне понятнее и ближе, что ли. И не знаю, как это объяснить…
0
odiseey
  • odiseey
  • 13 июля 2016 в 21:08
Все хорошо, что хорошо кончается. Надо было шлем перевернутый на обочину положить, попутчики сообразили бы быстрее
+1
odiseey
Отличный выбор. Пианина — один из моих любимых мотоциклов. Удачи в эксплуатации!
+4
odiseey
В начале 1946 г. он подписал приказ об организации в Ижевске производства легкого мотоцикла с рабочим объемом двигателя 125 см.куб.
А мысль была правильная. Малокубатурный мотоцикл был бы доступнее, наверняка был бы спрос. Вон Ёбрик — самый продаваемый мопед
+1
odiseey
Интересный обзор! Тоже тестировал Харлеи на площадке, Heritage понравился, сильно впечатлил Road Glide, а вот Fat Boy вообще никак не тронул. Хотел на Электричке поездить, да так и не удалось.
В город на тест мог выехать, но не поехал, потому что в анкете ясно прописано: «В случае повреждения мотоцикла обязуюсь оплатить ремонт у ОД».
+3
odiseey
В аккурат вчера дилеры ХД устроили тест-драйв пяти или шести разных моделей. Покатался на трёх. Особенно запомнился Роад Глайд: невероятно легок в управлении, отличная эргономика, сцепление выжимается двумя пальцами, рукоятка газа лёгкая, как перышко. Весьма удивлён. Думал, они неповоротливые, тяжелые, а вот поди ж ты.
+31
odiseey
То, что у нас называют стукачеством, у них самый что ни на есть общественный контроль. Все по закону, с привлечением к ответственности перед карательной властью. Так они сами борются за нераспространение беспредела, за то, чтобы абсолютно все придерживались правил. Нам до этого далеко, проще зеркала поотшибать или фейсы поразбивать…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна