Ну уровень защиты каждый сам себе выбирает. Другое дело что у таких шлемов на скоростях ближе к сотне начинает турбулентностью закидывать грязью глаза, без очков очень стремно ездить. Вот по козьим тропинкам всяким в них очень приятно катать, Стоит прикупить к нему путний модуляр и будет хороший набор.
Я иногда вожу с собой пакетик чипотле, он сразу +100 ко вкусу пищи даёт. А если именно за остротой гонитесь, попробуйте перец «Каролинский жнец» (Carolina Reaper) на данный момент это самый острый перец в мире. Цена правда кусается немного, около тысячи за 10 грамм, но зато его много не нужно :)
Почти все мейл-форвардеры требуют ссылку на сайт с ценой товара, от балды не напишешь цену. Вот буквально сейчас не хотели комплект трусов отправлять из сша, пока не дам скриншот с ценами, за сколько я их купил :)
Обидно конечно так мимо куланца пролететь. Я однажды купил продление гарантии на авто с 3 до 5 лет за 20 тысяч рублей, и вот проходит около недели или 10 дней после окончания дополнительной гарантии и у меня помирает топливный насос(~18 тысяч) и через месяц насос в муфте полного привода(~10 тысяч) :) Вот и не верь после такого в плановое устаревание техники.
Мой коллега по бывшей работе занимается корчеванием лады 2108. Когда он отполировал впуск до состояния зеркала, машину было почти невозможно завести. Потом обратно возвращал стенкам коллектора шероховатость крупной шкуркой.
Судя по количеству ремонта, живучестью там и не пахло. 30 летний японский скутер эти 2500км скорее всего проедет и не чихнет даже. Я когда на своем менял бошку с 50 на 70 кубов, после установки сделал круг 100км для проверки что все работает и на следующий день уехал на Алтай. Как раз на круг около 3500км и вышло. Даже 2т масло доливать не пришлось. Вот это живучесть.
цилиндры приятнее смотрятся. Обычно у электробайков на месте мотора висит здоровенный черный чемодан. и к нему как будто 2 колеса и руль приделали. А тут все лаконично.
А 310 индиский :)