Я видимо один увидел что водитель авто никого не видел? Ни первого мото ни второго — как включил поворотник так и начал медленно смещается вправо. Когда проехал первый дистанция между ними была больше чем когда проехал второй что логично
Не хочу никого обидеть и задеть, но если ЦПГ норм, а масло уходит, то его же должно быть видно тем более на новом движке. Не могло же оно испаряться без следа. Это очевидно по-моему
А там ЗАПРАВКА! Не заправка, а музей: на въезде «рыцарь», внутри витрины с моделями советского автопрома (помните, такие ЖЕЛЕЗНЫЕ в 1:43?)
Может быть с координатами?
Когда прочитал про самолёты и Рязань — сразу подумал что поедешь в музей ДА в Дягилево, аж сердечко ёкнуло от ностальжи. Жаль что ошибся)) Но и это — фотоаппарат не забывай, снимки хотя бы на нокию3310 были бы очень уместны
мне кажется товарищ хотел сделать акцент внимания на эмоциональной части покупки мота, что эта составляющая перевешивает все циферки ТТХ и наличие/отсутствие помощников в конкретной модели. В АБС нет ничего плохого, но и клиниться на её наличии не стоит
«Аргентина — это страна мяса. А у нас — страна Советов!» (старый анекдот) IuniyaMurzik — немного больше информации хочется, на чём ездила с 13го года? А то пандемия как и Вирага как я понимаю с тобой с 20го?
В дополнение к моему же пожеланию выше посоветую расширить мотокругозор и попробовать не только рисовые моты (благо со шпротом уже был шаг в этом направлении) Немцы, Итальянцы, Англичане, Американцы, Австрийцы — они от япов отличны не столько названиями, сколько школой мотостроения, подходом к решению инженерных задач и расстановке приоритетов.
не будут ничего требовать, так как пойдёт против основного принцип частной собственности. Ты хозяин, и волен распоряжаться собственностью как вздумается, хоть обоссать и сжечь, хоть подарить, хоть продать за 1 доллар
Спасибо товарищ! Именно эти мысли вертелись в голове
to cam0m1le — читать бесспорно интересно и увлекательно, однако от периодического фэйспалма начинает болеть голова (как при просмотре сериала Lost)
Сегодня практически канун Нового года, от всей души желаю тебе за зиму примирить своих демонов с тараканами, понять и принять себя, чтобы дальше жить в кайф, в настоящем моменте, а не в постоянной погоне за горизонтом!
Ну я тебе про характеристики и говорю — выше пример с 400ками показателен. Старье едет и рулится в разы лучше чем новье. И таких сл-учаев сплошь и рядом. Для того чтобы найти действительно нечто не уступающее технике 90-00 надо прям реально поискать и поискать прям в высшем ценовом сегменте
Да, кстати и вот тут мы возвращаемся к началу разговора, и растущей популярности на всё отсталое, которое нынче просто становится классикой.
И да — если сегодня была бы возможность купить новый мерс w123 до 2х лямов — купил бы не задумываясь
так что вопрос актуален
Когда прочитал про самолёты и Рязань — сразу подумал что поедешь в музей ДА в Дягилево, аж сердечко ёкнуло от ностальжи. Жаль что ошибся)) Но и это — фотоаппарат не забывай, снимки хотя бы на нокию3310 были бы очень уместны
IuniyaMurzik — немного больше информации хочется, на чём ездила с 13го года? А то пандемия как и Вирага как я понимаю с тобой с 20го?
А если выбирать мопед сердцем — то аргументы уже лишние
to cam0m1le — читать бесспорно интересно и увлекательно, однако от периодического фэйспалма начинает болеть голова (как при просмотре сериала Lost)
Сегодня практически канун Нового года, от всей души желаю тебе за зиму примирить своих демонов с тараканами, понять и принять себя, чтобы дальше жить в кайф, в настоящем моменте, а не в постоянной погоне за горизонтом!
И да — если сегодня была бы возможность купить новый мерс w123 до 2х лямов — купил бы не задумываясь
Ню-ню)))