Спасибо!
ну как бэ про то и писал, что самый безопасный вариант — зелень. Просто у каждого свои критерии оптимальности, своя манера езды, свой темп — поэтому мой (лично мой) выбор был бы по желтым))
Ничего не придумываю, лишь развёрнуто отвечаю, что бы ТС (и такие как ТС) мнящие себя самыми что ни на есть «трушными мотобратьями», ангелами во плоти во главе угла с безопасностью и ПДД — взглянули на себя другими глазами и…
… и выдохнули что ли)))
О! привет Кагыч! тебе икнулось что ли?)) тут как раз тебя в комментах вспоминали как явного представителя всадников без головы, но с гоупрохой, лупящего «за-триста», на переднем, по стоячей пробке, ночью, в междурядье, в дождь…
Ахахаха)))_
он выпилил бы меня, если бы водила машины узрел его
Ага, а бабочка, взмахивающая крыльями в Америке, может вызвать тайфун в Китае!
Ты просто бог причинно-следственных связей. Может тебе в судьи пойти? или в писатели?
… грёбаный стыд чесслово
Именно то и значит. Да, твоя правда что таких ездюков — пОлОдинов печального образа, кто считает что ехать медленно равно ехать безопасно — на дорогах и в интернетах с каждым годом всё больше. Однако, поскольку ты стартанул тему, то тебе и получить живой отклик. Через тебя адресую его всем поддерживающим твою точку зрения (обочечник — говно, а ты — дартаньян)
Товарищ DriverXX об этом писал и даже выложил скрины, но кому-то они показались недостаточно информативными, поэтому предлагаю разбор в картинках, с краткими комментариями и пометками о том, как было бы безопаснее ехать тебе (зеленая стрелочка), как бы поехал я (желтая) и как ехать не надо, но как по факту ехал ты (красная):
Пояснение: С твоим навыком (текущим настроением на поездку/физическим состоянием/луной-в-раке или хз по какой ещё причине ты так ехал) при такой скорости потока безопаснее всего было встать во вторую полосу слева, оставив левый ряд для обгона и спокойненько катить до пробки — твоя скорость не сильно выше потока чтобы заниматься манёврами — в пробке всё равно всех объедешь.
Я бы ехал по желтой — ушел бы ещё правее, т.к. там больше пространства и явно свободнее. Ты ехал по красной — именно щемился, не выполнил манёвр перестроения, а елозил по разметке.
Тут опять, вместо нормального перестроения зачем-то едешь почти по разметке и липнешь к легковушке. Зачем? что ты исполняешь? целишься?
Ситуация дублирует первый кадр — вместо логичных действий выбираешь щемилово. Это показывает, что так ты ездишь постоянно, это не единичный случай (стаж, сколько там? 4 года езды по пробкам? нууу… пичально чё)
Финалочка. Тут даже комментировать нечего — абсолютно пустой ряд справа.
Одно время на МКАД были билборды — никогда не понимал кто их ЦА.
И да, именно в конце этого эпизода появится братишка на мотополосе и тебя бомбанёт.
Эктраполируйся от ситуации — к счастью не ты ни я на ёё месте уже не окажемся.
Но мы потенциально можем оказаться внезапно валяющимися на проезжей части. И можем оказаться за рулём авто, когда на трассе перед нами внезапно возникнет человек.
Да не виню никого, толку то? Повторюсь, после просмотра для себя решил как НАДО поступить в похожей ситуации. Не факт что поступлю, но хотя бы уже знаю что делать. Т.е. гипотетически сэкономлю время на принятие решения и выбор из возможных вариантов.
про автомобили на МКАДЕ — мне кажется они видели предмет на полосе издалека. Да, возможно не сразу определяли в предмете человека (откуда ему взяться посреди полосы), но когда определяли — предпочитали объехать и/или проехать мимо — моя хата с краю, меня не касается, мне что больше всех надо? да и вообще я опаздываю…
Надеюсь я ошибаюсь и ты прав, но что-то как-то…
Комментарий из группы от ребят, что были на месте ДТП в ту ночь:
«На МКАД был затор (на полосе мотоциклиста) столкнулись грузовики, перекрыв почти полностью ширину, двигалась одна полоса, Удар в отбойник, двойка срывается с дрозда (хонда с кофрами), двойка без экипа, хоть сама пилотесса и в чужом шлеме (знакома с пилотом 1 день) 1й мот проскочил, второй чуть не цепляя газель уходит в мотополосу, там как всегда бордюры торчат и стыки. От удара (об отбойник) нога попадает в цепь (хз как там кофры) двойка перелетает ограждение уже без ноги. В шоковом состоянии пыталась встать после начинает отключаться… Пилот мотоцикла без повреждений»
Оригинальный мотоцикл имеет не очень привлекательный дизайн
то это — просто кусок говна. И да, на нынешней Мотовесне'18 тоже был такой рукожоп-кастом из такого-же донора — результат немного предсказуем.
Простите за резкие слова — но не смог сдержаться и/или выразиться более обтекаемо. Бомбит когда всякие рукожопы уродуют байки которых и без них днём с огнём не сыщешь.
… последнем представителе дорожных мотоциклов с 4-х цилиндровым «воздушником»...
Выбирая большого класика даже не смотрел в сторону бандосов (не рыба ни мясо) — просто незачем когда есть ZXR 1200/ XJR 1300/ GCX 1400 и конечно 1300 сибишка (для любителей пернатых)
ну как бэ про то и писал, что самый безопасный вариант — зелень. Просто у каждого свои критерии оптимальности, своя манера езды, свой темп — поэтому мой (лично мой) выбор был бы по желтым))
… и выдохнули что ли)))
Ахахаха)))_
Ты просто бог причинно-следственных связей. Может тебе в судьи пойти? или в писатели?
… грёбаный стыд чесслово
И ещё там народная мудрость какая-то была, что-то про зеркало когда лицом не вышел.
Товарищ DriverXX об этом писал и даже выложил скрины, но кому-то они показались недостаточно информативными, поэтому предлагаю разбор в картинках, с краткими комментариями и пометками о том, как было бы безопаснее ехать тебе (зеленая стрелочка), как бы поехал я (желтая) и как ехать не надо, но как по факту ехал ты (красная):
Пояснение: С твоим навыком (текущим настроением на поездку/физическим состоянием/луной-в-раке или хз по какой ещё причине ты так ехал) при такой скорости потока безопаснее всего было встать во вторую полосу слева, оставив левый ряд для обгона и спокойненько катить до пробки — твоя скорость не сильно выше потока чтобы заниматься манёврами — в пробке всё равно всех объедешь.
Я бы ехал по желтой — ушел бы ещё правее, т.к. там больше пространства и явно свободнее. Ты ехал по красной — именно щемился, не выполнил манёвр перестроения, а елозил по разметке.
Тут опять, вместо нормального перестроения зачем-то едешь почти по разметке и липнешь к легковушке. Зачем? что ты исполняешь? целишься?
Ситуация дублирует первый кадр — вместо логичных действий выбираешь щемилово. Это показывает, что так ты ездишь постоянно, это не единичный случай (стаж, сколько там? 4 года езды по пробкам? нууу… пичально чё)
Финалочка. Тут даже комментировать нечего — абсолютно пустой ряд справа.
Одно время на МКАД были билборды — никогда не понимал кто их ЦА.
И да, именно в конце этого эпизода появится братишка на мотополосе и тебя бомбанёт.
Но мы потенциально можем оказаться внезапно валяющимися на проезжей части. И можем оказаться за рулём авто, когда на трассе перед нами внезапно возникнет человек.
Надеюсь я ошибаюсь и ты прав, но что-то как-то…
«На МКАД был затор (на полосе мотоциклиста) столкнулись грузовики, перекрыв почти полностью ширину, двигалась одна полоса, Удар в отбойник, двойка срывается с дрозда (хонда с кофрами), двойка без экипа, хоть сама пилотесса и в чужом шлеме (знакома с пилотом 1 день) 1й мот проскочил, второй чуть не цепляя газель уходит в мотополосу, там как всегда бордюры торчат и стыки. От удара (об отбойник) нога попадает в цепь (хз как там кофры) двойка перелетает ограждение уже без ноги. В шоковом состоянии пыталась встать после начинает отключаться… Пилот мотоцикла без повреждений»
Простите за резкие слова — но не смог сдержаться и/или выразиться более обтекаемо. Бомбит когда всякие рукожопы уродуют байки которых и без них днём с огнём не сыщешь.