Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nonamenem
Спасибо!
ну как бэ про то и писал, что самый безопасный вариант — зелень. Просто у каждого свои критерии оптимальности, своя манера езды, свой темп — поэтому мой (лично мой) выбор был бы по желтым))
+4
nonamenem
Ничего не придумываю, лишь развёрнуто отвечаю, что бы ТС (и такие как ТС) мнящие себя самыми что ни на есть «трушными мотобратьями», ангелами во плоти во главе угла с безопасностью и ПДД — взглянули на себя другими глазами и…
… и выдохнули что ли)))
+1
nonamenem
если видите сзади себя мотоцикл — уступите. Раз он вас вообще догнал, значит его темп выше
золотые слова!
-2
nonamenem
О! привет Кагыч! тебе икнулось что ли?)) тут как раз тебя в комментах вспоминали как явного представителя всадников без головы, но с гоупрохой, лупящего «за-триста», на переднем, по стоячей пробке, ночью, в междурядье, в дождь…
Ахахаха)))_
+1
nonamenem
он выпилил бы меня, если бы водила машины узрел его
Ага, а бабочка, взмахивающая крыльями в Америке, может вызвать тайфун в Китае!
Ты просто бог причинно-следственных связей. Может тебе в судьи пойти? или в писатели?
… грёбаный стыд чесслово
+3
nonamenem
… Я понял, что всем глубоко… Понял, что мотосообщество для вас… Перепись проведена...
Бро ты себя то хоть перечитываешь прежде чем отправлять? А то выходит что дартаньяном ты и остался, но теперь не только «обочечники», но и все вокруг это разы. К людям надо помяхше, а на проблемы смотреть ширше ©
И ещё там народная мудрость какая-то была, что-то про зеркало когда лицом не вышел.
+8
nonamenem
Что значит щемится?
Именно то и значит. Да, твоя правда что таких ездюков — пОлОдинов печального образа, кто считает что ехать медленно равно ехать безопасно — на дорогах и в интернетах с каждым годом всё больше. Однако, поскольку ты стартанул тему, то тебе и получить живой отклик. Через тебя адресую его всем поддерживающим твою точку зрения (обочечник — говно, а ты — дартаньян)
Товарищ DriverXX об этом писал и даже выложил скрины, но кому-то они показались недостаточно информативными, поэтому предлагаю разбор в картинках, с краткими комментариями и пометками о том, как было бы безопаснее ехать тебе (зеленая стрелочка), как бы поехал я (желтая) и как ехать не надо, но как по факту ехал ты (красная):

Пояснение: С твоим навыком (текущим настроением на поездку/физическим состоянием/луной-в-раке или хз по какой ещё причине ты так ехал) при такой скорости потока безопаснее всего было встать во вторую полосу слева, оставив левый ряд для обгона и спокойненько катить до пробки — твоя скорость не сильно выше потока чтобы заниматься манёврами — в пробке всё равно всех объедешь.
Я бы ехал по желтой — ушел бы ещё правее, т.к. там больше пространства и явно свободнее. Ты ехал по красной — именно щемился, не выполнил манёвр перестроения, а елозил по разметке.

Тут опять, вместо нормального перестроения зачем-то едешь почти по разметке и липнешь к легковушке. Зачем? что ты исполняешь? целишься?

Ситуация дублирует первый кадр — вместо логичных действий выбираешь щемилово. Это показывает, что так ты ездишь постоянно, это не единичный случай (стаж, сколько там? 4 года езды по пробкам? нууу… пичально чё)

Финалочка. Тут даже комментировать нечего — абсолютно пустой ряд справа.
Одно время на МКАД были билборды — никогда не понимал кто их ЦА.
И да, именно в конце этого эпизода появится братишка на мотополосе и тебя бомбанёт.
0
nonamenem
ХЗ как автор дошел до таких «выводов»
Эктраполируйся от ситуации — к счастью не ты ни я на ёё месте уже не окажемся.
Но мы потенциально можем оказаться внезапно валяющимися на проезжей части. И можем оказаться за рулём авто, когда на трассе перед нами внезапно возникнет человек.
0
nonamenem
Блин, так такие —
я имею в виду зрелых мотоциклистов с хорошим стажем
— и тут не посадят. Комент то о чём?
+1
nonamenem
пересмотри видео — остановилась и встала на аварийку та машина которая (почти уверен в этом судя по видео) оторвала ей ногу
+4
nonamenem
Да не виню никого, толку то? Повторюсь, после просмотра для себя решил как НАДО поступить в похожей ситуации. Не факт что поступлю, но хотя бы уже знаю что делать. Т.е. гипотетически сэкономлю время на принятие решения и выбор из возможных вариантов.
+1
nonamenem
про автомобили на МКАДЕ — мне кажется они видели предмет на полосе издалека. Да, возможно не сразу определяли в предмете человека (откуда ему взяться посреди полосы), но когда определяли — предпочитали объехать и/или проехать мимо — моя хата с краю, меня не касается, мне что больше всех надо? да и вообще я опаздываю…
Надеюсь я ошибаюсь и ты прав, но что-то как-то…
+1
nonamenem
Мне тоже так показалось. То что в кавычках — это комент из группы, цитата (с купюрами и ремарками)
+1
nonamenem
Комментарий из группы от ребят, что были на месте ДТП в ту ночь:
«На МКАД был затор (на полосе мотоциклиста) столкнулись грузовики, перекрыв почти полностью ширину, двигалась одна полоса, Удар в отбойник, двойка срывается с дрозда (хонда с кофрами), двойка без экипа, хоть сама пилотесса и в чужом шлеме (знакома с пилотом 1 день) 1й мот проскочил, второй чуть не цепляя газель уходит в мотополосу, там как всегда бордюры торчат и стыки. От удара (об отбойник) нога попадает в цепь (хз как там кофры) двойка перелетает ограждение уже без ноги. В шоковом состоянии пыталась встать после начинает отключаться… Пилот мотоцикла без повреждений»
0
nonamenem
Если
Оригинальный мотоцикл имеет не очень привлекательный дизайн
то это — просто кусок говна. И да, на нынешней Мотовесне'18 тоже был такой рукожоп-кастом из такого-же донора — результат немного предсказуем.
Простите за резкие слова — но не смог сдержаться и/или выразиться более обтекаемо. Бомбит когда всякие рукожопы уродуют байки которых и без них днём с огнём не сыщешь.
0
nonamenem
Волков боятся — в лес не ходить. Если потекут — отдаш в фирменный Ёлинсовский сервис — в москве есть — и будет тебе счастье. С Ёлками всегда счастье
0
nonamenem
конечно же он — опечатко вышла)
0
nonamenem
и уж конечно со статусом «легенды» четвёрка описанных выше справляется лучше
0
nonamenem
… последнем представителе дорожных мотоциклов с 4-х цилиндровым «воздушником»...
Выбирая большого класика даже не смотрел в сторону бандосов (не рыба ни мясо) — просто незачем когда есть ZXR 1200/ XJR 1300/ GCX 1400 и конечно 1300 сибишка (для любителей пернатых)
+7
nonamenem
Восемнадцать косых за джинсы — да, «весьма ничего так»…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна