Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
mva994
Теплица из поликарбоната на максималках)
+1
mva994
  • mva994
  • 26 сентября в 9:07
Плюс в список DR-Z400S. За 18 лет производства исправляли только мелкие косячки) Ну и внешку немного меняли)
+1
mva994
  • mva994
  • 20 сентября в 17:03
Думаю возле барбершопов, кофебрейков и прочих смузимэйкеров не так много камней)
+7
mva994
Что получит покупатель доплатив 3 тыс? Алюминиевая рама, 6 передач, 450сс, инжектор, меньший вес. Все то, что уже 18 лет хотят себе владельцы ДРЗ)))
+2
mva994
Интересно узнать регламент обслуживания. Возможно станет конкурентом ДРЗ.
+1
mva994
  • mva994
  • 1 сентября 2015 в 15:28
Изгиб дуги защиты должен быть внизу, дабы при падении кисть выскользнула а не застряла и повредилась. Попробуйте, разница существенна.
0
mva994
  • mva994
  • 5 июня 2015 в 18:09
Что за резина?
0
mva994
  • mva994
  • 27 октября 2014 в 19:23
Сзади же вроде остался барабан?
вместо заднего барабанного тормоза установлен 320-мм дисковый тормоз
0
mva994
  • mva994
  • 24 октября 2014 в 19:05
Р-ка это злая водянка. Один из немногих байков, способных ехать по пустыне 100+ миль в час.
+2
mva994
  • mva994
  • 1 октября 2014 в 13:02
Ну вот, теперь школьники вместо бездоковой эрадин будут бездоковую каву брать :)
+3
mva994
  • mva994
  • 15 сентября 2014 в 20:49
Оооо да, как красиво все сделано :) А то «лапша» в организациях уже порядком надоела.
0
mva994
  • mva994
  • 31 августа 2014 в 19:04
Вот еще кик поставить, и тогда совсем конфетка бы вышла :)
0
mva994
  • mva994
  • 13 августа 2014 в 15:38
Все с Вами ясно. Не хочу больше тратить свое время на Вас. Удачи.
0
mva994
  • mva994
  • 12 августа 2014 в 20:46
Я по Вашему дома сижу? Ежедневно катаюсь на БМ эндуро 250 и Кавасаки КХ125. И поверьте, я одинаково проезжаю грязюку и на эндурике и на кроссе. Но если застреваю, кросс проще вытаскивать.
0
mva994
  • mva994
  • 12 августа 2014 в 18:03
Берем джебель 250:
Крутящий момент: 2,8 кг*м
Берем КТМ 250 EXC-F
Крутящий момент: 5,9 кг*м

А от перегрева спасет тюнинг системы охлаждения. Это ведь не кросс, они да, греются жутко если стоят.
0
mva994
  • mva994
  • 9 августа 2014 в 10:45
Просто неприятно слышать, когда каловыми массами обливают верного стального друга.
+1
mva994
  • mva994
  • 9 августа 2014 в 7:40
250-й дюбель ни разу не
лёгкий надежный «воздушник»
Его тяжеловато в грязи ворочать, а еще и сил маловато на такую массу.
Если и брать то что-то хардовое :)

P.S. защита рук неправильно стоит)
+2
mva994
  • mva994
  • 25 июля 2014 в 6:00
А «рыжие» то не в курсе))
0
mva994
  • mva994
  • 19 июля 2014 в 0:24
Причем которая не стареет :) Постоянно рублюсь в нее.
0
mva994
  • mva994
  • 9 июля 2014 в 11:04
Проехал 7000 км без 15 спиц из 36 возможных :) Ничего не заметил, только прыгать высоко боялся :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна