Вот кстати согласен. Никаких обозначающих тротуар признаков я там не вижу, вполне может сойти за проезд вдоль домов. Не знаю как там в СПб, а у нас в Ульяновске тротуар — это то что на уровне бордюра и чуть выше проезжей части.
Не так уж они и сложны. Учитывая что количество деталей там гораздо меньше поршневого ДВС. Скорее просто непривычность для народных масс и мифы про низкий ресурс, родившиеся в свете как правило «спортивной» эксплуатации авто, когда на ней отжигают, а потом ресурс оказывается небольшим. РПД заложники своих высоких показателей — на гражданские машины их не ставят, а на спорткупе на них отжигают и быстро убивают, отсюда и мифы о низком ресурсе.
Давайте будем честными, и скажем, что такие машины как рыксы берут не для овощных поездок на работу, а что бы отжигать, а в таком режиме любой двигатель помрет раньше положенного. Да те же движки на спортах редко когда до 100 тысяч дохаживают, как правило их ушатывают гораздо раньше. Всё зависит от условий эксплуатации. А следить надо за любой техникой.
Ох уж эти изобретатели :) Вся проблема в том, что традиционный поршневой ДВС совершенствуется уже более 100 лет и просто так, с бухты-барахты серьезную альтернативу, так или иначе обходящую традиционный двигатель хотя бы по 1-2 параметрам при прочих равных, сделать без долгих лет доводки и вылечивания неучтенных косяков нереально. Скорее всего будущее будет за чем-то принципиально другим, по пока это что-то не придумали, традиционный поршневой ДВС никуда не денется.
Я на своём поменял цепь со звездами когда цепь настолько неравномерно растянулась, что что отрегулировать её так, что бы она не фигачила по маятнику было невозможно. Звезды были поношены, но на задней зубья ещё не были загнуты.
А что мешает тогда поставить сферические зеркала вместо обычных раз уж так лень головой крутить? К масштабу всё равно быстро привыкнешь, а угол обзора не в пример больше чем у штатных с таким колхоз-кастомайзингом.
К сожалению, современные реалии таковы, что внедрить ништяковые детали для ограниченной серии мотоциклов — это слишком большой геморрой для производителя. Это по сути изменение конструкции ходовой части и тормозной системы, что влечет за собой кучу работы по сертификации этой специальной версии. В итоге мотоцикл становится сам по себе дороже, плюс добавятся расходы на сертификацию и что в итоге? Цена будет настолько завышенной, что также или дешевле будет купить стандартный мотоцикл и переоборудовать самостоятельно как надо.
Ты наверное ставишь обычные. Вообще, в колесах мотоциклов применяются подшипники с увеличенным радиальным зазором, маркируются они дополнительным индексом C3.
Пыльники на подшипнике — ну вообще не панацея от воды и грязи! Если сальники, закрывающие подшипники померли и пропускают воду/грязь, то от пыльников толку мало, подшипник помрет, хоть и не так быстро, как открытый.
Почему ставят только с одной стороны закрытый — потому что изнутри всё равно ничего в колесо не попадает, смысл ставить подшипник закрытый с обоих сторон, если одна из сторон ВСЕГДА закрыта? Закрытый только с одной стороны подшипник дешевле. Да, разница копейки, но эти подшипники закупаются тысячами, экономия весьма ощутимая.
По поводу долгоиграющих подшипников на старых мотоциклах — а вы сравните подшипники, что стояли на старых мотоциклах и те что ставят сейчас. Сейчас идут более легких серий подшипники, мотивация — меньше веса, дешевле. Потому и помирают раньше, особенно в наших условиях
У меня обычные суппорта, нерадиальные, зато по креплениям подходящие к моему старичку. ОТ джиксера литра 2001 года. ПО 2 колодки в суппорт, стандартно.
Фисташки сущие копейки стоят в принципе :) Хотя конечно и так на скорость не влияет)
Давно было интересно, есть ли толк от этих переходников. Суть то в чем — основное преимущество радиальных суппортов как раз в жесткости структуры вилка-суппорт, т.е. при больших нагрузках меньше деформаций и колодки точнее прижимаются к дискам. А тут переходник — лишняя деталь в конструкции, которая уменьшает жесткость. Задумывался о радиальных суппортах с переходником, но в итоге взял обычные шестипоршневые (тоже джиксер, только постарше), перебрал, как займусь полировкой-покраской диска переднего — поставлю новые.
Вместо изоленты гораздо приятнее была бы термоусадка. И крепежные болты я бы посимпатичней поставил, а то эстетически не очень.
И ещё добавлю по поводу устойчивости при проваливании боковой подножки. Когда она проваливается, мотоцикл сильнее на левый бок наклоняется, тем самым на подножку перемещается больше веса, от перераспределения веса пружины подвески разгружаются, центр тяжести мотоцикла поднимается и тем самым ещё больше веса переходит на подножку. И такой процесс продолжается пока:
а) подножка не упрется во что-то в глубине
б) мотоцикл не упадет.
Смотря что наступит раньше.
Почему ставят только с одной стороны закрытый — потому что изнутри всё равно ничего в колесо не попадает, смысл ставить подшипник закрытый с обоих сторон, если одна из сторон ВСЕГДА закрыта? Закрытый только с одной стороны подшипник дешевле. Да, разница копейки, но эти подшипники закупаются тысячами, экономия весьма ощутимая.
По поводу долгоиграющих подшипников на старых мотоциклах — а вы сравните подшипники, что стояли на старых мотоциклах и те что ставят сейчас. Сейчас идут более легких серий подшипники, мотивация — меньше веса, дешевле. Потому и помирают раньше, особенно в наших условиях
Фисташки сущие копейки стоят в принципе :) Хотя конечно и так на скорость не влияет)
Вместо изоленты гораздо приятнее была бы термоусадка. И крепежные болты я бы посимпатичней поставил, а то эстетически не очень.
а) подножка не упрется во что-то в глубине
б) мотоцикл не упадет.
Смотря что наступит раньше.